Английский язык. 4 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

Учебно-методический комплект для 4-го класса построен на коммуникативно-деятельностном, социокультурном и личностно-ориентированном подходах к развитию школьников, а также на лучших методических традициях российской школы обучения иностранным языкам.
Учебник в соответствии с учебным планом рассчитан на 68 уроков, из них 7 — резервных, разрабатываемых учителем по своему усмотрению в зависимости от способностей конкретной группы учащихся.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Общая характеристика учебно-методического комплекта 3
Методические рекомендации по работе над тематическими ситуациями Учебника 9
I. From Britain with Love 9
II. What Is the Weather Like? 16
III. Animal World 27
IV. Let’s Have Fun in the USA 34
V. So Many Countries, So Many Customs 39
VI. Fantastic World 45
VII. Hobbies and Fun Activities 60
Приложение I.
Планирование учебного материала 70
Приложение II.
Тексты звукового пособия
Звуковое пособие к Учебнику 85
Звуковое пособие к Рабочей тетради 129
Приложение III.
Образцы английского детского стихотворного и песенного фольклора 132
Приложение IV.
Ключи к упражнениям в Рабочей тетради 136
Ход урока
Упр. 1 направлено на семантизацию новой лексики урока: слов capital, part, country и географических названий Scotland, Edinburgh, Wales, Cardiff, Northern Ireland, Belfast.
слова предъявляются в естественной ситуации общения. семантизация их осуществляется с помощью наглядности (карта соединенного Королевства с цветовым обозначением частей страны) и контекстуальной догадки. в 4-м классе, так же как и в предыдущих классах, новая лексика предъявляется и отрабатывается сначала в устной форме, а затем в графической (при чтении).
Таким образом, основным средством семантизации новых слов и конструкций является аудирование.
Упр. 2 b. здесь и далее звездочкой отмечены упражнения повышенной сложности, которые выполняются по усмотрению учителя.
Упр. 3 и 4 направлены на закрепление новой лексики и развитие умения диалогической речи. Упр. 3 выполняется в парах с предъявлением ряда диалогов всему классу.
Упр. 5 b. Перед чтением текста следует обратить внимание учеников на рисунки к тексту, а также прочитать вслух слова в сноске и отработать их произношение. После прочтения текста про себя и ответа на вопросы в задании ученики слушают текст и читают его за диктором, совершенствуя технику чтения.
диалог, помещенный в конце урока, продолжает развитие сюжета и служит переходом к следующему уроку. Попросите учеников прочитать его по ролям и предположить, что за билет нашли герои Учебника. Если на выполнение этого задания не осталось времени на уроке, с него можно начать следующий урок.
как и в 3-м классе, такие короткие тексты присутствуют в конце каждого урока, создавая интригу в сюжете и способствуя развитию у детей воображения и мотивации к изучению английского языка.
Урок 2
Задачи урока:
• организовать тренировку учащихся в использовании в речи лексики предыдущего урока, совершенствовать умение диалогической речи (упр. 1);
• ознакомить учащихся со словами famous, popular, monument, history, visit, enjoy, Scottish, Irish, Welsh, структурами enjoy+Ving, to be going to тренировать учащихся в их употреблении в речи (упр. 2, 3);
• совершенствовать навыки и умение аудирования (упр. 4 а);
• ознакомить учащихся с социокультурной информацией об известных деятелях соединенного королевства (упр. 4);
• развивать умение языковой догадки на базе интернациональной лексики (упр. 5 b);
10
Методические рекомендации.
• научить читать новые слова и предложения и формировать навыки и умение чтения на материале текста урока (упр. 5);
• совершенствовать навыки письма (упр. 6).
Оснащение урока: звуковое пособие (№ 4-6), карта
великобритании, карточки с новыми словами.
Ход урока
Упр. 1 b выполняется в парах, причем задача каждого ученика — не только задать вопросы партнеру, но и оценить правильность ответов. Пары, выполнившие задание раньше других, могут повторить его с новыми партнерами. Данное упражнение также можно выполнить в форме командной игры: две команды по очереди отвечают на вопросы ведущего, зарабатывая очки правильными ответами.
Упр. 2 направлено на семантизацию новой лексики и структур урока в естественной ситуации общения с опорой на контекстуальную и языковую догадку. Перед прослушиванием данного упражнения рассмотрите с детьми иллюстрации к нему. Пусть ученики сделают свои предположения о том, чем герои собираются заниматься в великобритании.
Упр. 3 b выполняется в группах по 3 человека.
Упр. 4 а, с. Начните эти упражнения с разглядывания фотографий и чтения вслух имен. Предложите ученикам угадать по фотографиям, чем занимаются эти люди.
Упр. 4 b выполняется в парах. один ученик рассказывает про одного из 4 известных людей, изображенных на фотографиях, а второй угадывает, о ком идет речь.
Упр. 5 b. обучение чтению текста, содержащего новые слова, о значении которых можно догадаться, прочитав их и сравнив с похожими словами в русском языке. Эти слова учащиеся читают вслух самостоятельно и дают их русские эквиваленты.

Английский язык. 4 класс. Книга для учителя.

Предложения интернет-магазинов