ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 1 -го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 1-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые тестовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся к концу 1-го класса 4
Структура работ 5
Оценивание работ 6
Инструкция по выполнению работы 7
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 8
ВАРИАНТ 1 12
ВАРИАНТ 2 16
ВАРИАНТ 3 20
ВАРИАНТ 4 24
ВАРИАНТ 5 28
ВАРИАНТ 6 32
ВАРИАНТ 7 36
ВАРИАНТ 8 40
ВАРИАНТ 9 44
ВАРИАНТ 10 48
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Перед тобой задания по литературному
чтению.
• Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
• Внимательно читай каждое задание.
• Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь записать или подчеркнуть только один ответ.
• В заданиях 1-9 нужно записать краткий ответ или подчеркнуть. В задании 10 требуется выписать предложения из текста, раскрывающие те или иные события.
• Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.
• Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
• Когда выполнишь все задания, проверь работу.
• Пользуйся черновиком.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Прочитай текст.
У охотника жили в комнате два маленьких лисёнка.
Это были шустрые и беспокойные зверьки.
Днём они спали под кроватью, а к ночи просыпались и поднимали возню — носились по всей комнате до самого утра.
Так разыграются лисята, так расшалятся, что бегают по хозяину, как по полу, пока тот не прикрикнет на них.
Эти лисята были настоящие ловкачи.
Раз! — и по занавеске взберётся лисёнок прямо до самого верха.
Два! — он уже на высоком шкафу.
Как-то пришёл охотник со службы1, а лисят нет. Стал он их искать. Искал, искал — не нашёл.
И тут он даже испугался. Видит охотничий сапог, что лежал в углу, шевельнулся, поднялся, свалился набок.
И вдруг поскакал по полу. Так и скачет, перевёртывается, подпрыгивает.
1 Служба — (здесь) место, где работает охотник.
Что за чудо такое?
Подскочил сапог поближе.
Глядит охотник — из сапога хвост высовывается. Схватил он лисёнка за хвост и вытащил из сапога. Встряхнул сапог — и другой выскочил.
Вот какие ловкачи!
По Е. Чарушину (144 слова)
Часть 1
При выполнении заданий этой части подчеркни или запиши краткий ответ.
(Т) Подчеркни жанр произведения.
Стихотворение, сказка, рассказ.
(2) Запиши, кто является главным героем произведения.
Ответ: ММШ1УП7.
(з) Подчеркни, чем занимались лисята днём.
• носились по всем комнатам
устраивали между собой возню спали под кроватью
(4) Подчеркни, как автор называет лисят.
Циркачи, ловкачи, малыши.
(б) Куда спрятались лисята? Подчеркни.
• в охотничий сапог
• под кровать
• на высокий шкаф
(б) Запиши, сколько лисят жили у охотника.
(7)Где жили два маленьких лисёнка? Подчеркни.
• в комнате у охотника
• в норе в лесу
• на высоком шкафу

ВПР. Литературное чтение. 1 класс. Типовые тестовые задания.

Предложения интернет-магазинов