Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

«Все комплексные работы, 1 класс» – это базовые контрольные вопросы по всем предметам, изучаемым в первом классе (математике, русскому языку, окружающему миру, литературе и др.), для групповой, индивидуальной и работы в парах. Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования. Книга поможет оценить стартовые и итоговые достижения школьников и проверить, в какой степени дети овладели различными способами деятельности, необходимыми не только на уроках, но и в реальных жизненных ситуациях. Для начального образования.

Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

 

Текст из учебника

Русский язык. Окружающий мир. Литература. Математика.
Итоговые комплексные работы стр. 3
Варианты 1-8
Ответы
Тренировочные комплексные работы стр. 49
Варианты 1-8
Ответы
Страшный зверь (басня)
Мышка вышла гулять. Ходила по двору и пришла опять к матери.
— Ну, матушка, я двух зверей видела. Один — страшный, а другой — добрый.
Мать сказала:
— Скажи, какие это звери?
Мышка сказала:
— Один, страшный, ходит по двору вот этак. Ноги у него чёрные, хохол красный, глаза навыкате, нос крючком. Когда я мимо шла, он открыл пасть, ногу поднял и стал кричать так громко, что я от страха не знала, куда уйти.
— Это петух, — сказала старая мышь. — Он зла никому не делает, его не бойся. Ну а другой зверь?
— Другой лежал на солнышке и грелся. Шейка у него белая, ножки серые, гладкие. Сам лижет свою белую грудку и хвостиком чуть двигает, на меня глядит.
Старая мышь сказала:
— Дурочка ты дурочка! Ведь это сам кот.
По Л.Н. Толстому
Часть 1
1. Выпишите из текста предложение, состоящее из 3 слов. Подчеркните гласные буквы.
2. У кого столько же ног, сколько и у кошки? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.
А) У петуха. В) У мыши.
Б) У человека. Г) У ужа.
3. Рассмотрите картинки. Обведите домашних птиц.
4. Посчитайте, сколько ног у кошки и мыши вместе. Запишите: _.
Запишите пример, который помог вам ответить на этот вопрос.
5. Закончите предложения.
Кот и собака — _
Мышь и крот — _
животные. животные.
6. Какой зверь и в самом деле страшен для мыши? Запишите: _
Поясните, почему вы так решили.
7. Выпишите из басни слова с мягким знаком. Зелёным цветом подчеркните буквы, обозначающие согласные мягкие звуки.
8. Придумайте и запишите клички героям этой басни:
маленькая мышка — _
старая мышь — _
петух — _
кот —
Часть 2
9. Прочитайте задачи. Решите ту, которая больше понравилась.
1) У летучей мыши спячка длится 6 месяцев. 2 месяца она уже проспала. Через сколько месяцев проснётся летучая мышь?
2) Сумчатая мышь несла детёнышей на спине. При опасности мышь их сбросила, а потом вернулась за ними. Мышь подобрала 5 детей, а потом ещё 6. Сколько мышат у неё было?
3) Длина туловища мышки-полёвки 12 сантиметров, а длина её хвоста на 6 сантиметров короче. Какова длина полёвки?
Что нового вы узнали о мышах?
10. Придумайте своё название басне Л. Н. Толстого. Запишите.
11. Выберите пословицу, которой можно закончить басню Л. Н. Толстого. Подчеркните её. Загордился кот и с печи нейдёт. Глупость — не порок, а несчастье. Друзья познаются в беде.
12. Подчеркните в тексте описание кота. Выпишите слово или слова, состоящие из одного слога.
13. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей тела кота.
Чем звери отличаются от всех других животных? Выберите верный ответ.
А) Хвостом. Б) Шерстью.
В) Ногами. Г) Туловищем.
14. Одного своего врага мышка узнала. Это кошка. А какие ещё враги могут быть у мыши? Обведите в кружок этих животных.
15. Проведите мышку в домик: 1 клеточка вправо, 2 клеточки вверх, 2 клеточки вправо, 1 клеточка вверх, 4 клеточки влево, 1 клеточка вверх, 5 клеточек вправо, 2 клеточки вниз, 1 клеточка вправо.
Вариант 2
Цапля, рыбы и рак (басня)
Жила цапля у пруда и состарилась. Не стало уж в ней силы ловить рыбу. Стала она придумывать, как бы ей хитростью прожить.
Она и говорит рыбам:
— А вы, рыбы, не знаете, что на вас беда собирается: слышала я от людей — хотят они пруд спустить и вас всех повыловить. Знаю я, тут за горой хорош прудок есть. Я бы помогла, да стара стала: тяжело летать.
Рыбы стали просить цаплю, чтоб помогла.
Цапля и говорит:
— Пожалуй, постараюсь для вас, перенесу вас, только вдруг не могу, а поодиночке.
Вот рыбы и рады; все просят:
— Меня отнеси, меня отнеси!
И принялась цапля носить их: возьмёт, вынесет в поле, да и съест. И переела она так много рыб.
Жил в пруду старый рак. Как стала цапля выносить рыбу, он смекнул дело и говорит:
— Ну теперь, цапля, и меня снеси на новоселье.
Цапля взяла рака и понесла. Как вылетела она на поле,
хотела сбросить рака. Но рак увидал рыбьи косточки на поле, стиснул клещами цаплю за шею и укусил её, а сам приполз назад к пруду и рассказал всё рыбам.
По Л. Н. Толстому

Все комплексные работы. 1 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами.

Предложения интернет-магазинов