Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс. Танько М.А.

Комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников, проверить, в какой степени дети овладели способами деятельности, применимыми как на уроках, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты). Тесты составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения.

Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс. Танько М.А.

 

Текст из учебника

МАТЕМАТИКА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ДО 5.
КТО И ЧТО?
Часть 1
К каждому из заданий 1 — 6 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Форму какой геометрической фигуры имеет Солнце?
A. овала Б. шара
B. треугольника Г. цилиндра
2. Прочитайте отрывок из рассказа и ответьте на вопрос: «О каком дереве идёт речь?»
Каждый знает это самое распространённое в наших местах дерево, покрытое зелёной хвоею. В противоположность засухоустойчивой и светолюбивой сосне она обычно растёт во влажных низменных местах.
A. о берёзе Б. о сосне
B. о ели Г. об иве
3. О чём можно сказать «много»?
A. хвоинки Б. лист
B. корневище Г. плод
4. Прочитайте отрывок из рассказа и определите, о скольких названиях животных в нём говорится.
Особенно хороша ель зимою, когда тяжёлые шапки белого чистого снега висят на её раскидистых ветвях-лапах. Высокие вершины украшены гирляндами лиловых шишек, которые расклёвывают шустрые клесты, кормясь еловыми семенами. В густых еловых лесах строят свои берлоги медведи. Под низко нависшими ветвями прячутся зайцы-беляки.
A. 2 Б. 3
B. 4 Г». 1
5. Чем птицы отличаются от зверей?
A. у них есть шерсть Б. у них есть лапы
B. они питаются
Г. у них есть оперение
6. За лето семена ели прорастают на 5 сантиметроВ. Укажите состав числа 5.
A. 1+3 Б. 1+4
B. 1+5 Г. 3+1
Часть 2
При выполнении заданий 1- 4 запишите ответы в отведённом для этого месте.
1. Прочитайте текст и заполните таблицу.
Вода в озере стояла тихо-тихо, как это бывает только после дождя. Пахло свежей травой, шалфеем, смолистым ароматом недалеко стоявшего соснякА. Чудный уголок!
Количество слов в отрывке.
Название травы Название дерева Название водоёма
2. Дополните условие задачи, сделайте краткую запись и решите задачу.
От поляны до Светлого озера всего 20 шагоВ. Сколько шагов нужно сделать, чтобы
Решение
0
3. Выберите из текста название растения, которое можно встретить в лесу. Дополните своими 2-3 названиями растений леса.
4. Нарисуйте любое растение и подпишите его основные части.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ ЧИСЕЛ ОТ 6 ДО 10
КТО И ЧТО?
• Прочитайте текст и выполните задания.
Два козлика
Два упрямых козлика встретились однажды на узком бревне, переброшенном через ручей. Обоим разом перейти ручей было невозможно; приходилось которому-нибудь воротиться назад, дать другому дорогу и обождать.
— Уступи мне дорогу, — сказал один.
— Вот ещё! Поди-ка ты, какой важный барин, — отвечал другой, — пяться назад, я первый взошёл на мост.
— Нет, брат, я гораздо постарше тебя годами, и мне уступить молокососу! Ни за что!
Тут оба, долго не думавши, столкнулись крепкими лбами, сцепились рогами и, упираясь тоненькими ножками в колоду, стали драться. Но колода была мокра: оба упрямца поскользнулись и полетели прямо в воду.
К. Д. Ушинский
Часть 1
К каждому из заданий 1 -6 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Какая вода в ручье?
A. мокрая Б. солёная
B. пресная Г. кислая
2. Какое число встречается в рассказе?
A. 1 Б. 2
B. 3 Г. 4
3. Посчитайте предложения в рассказе. Сколько получится, если к числу предложений прибавить 1?
A. 1 0 Б. 11
B. 12 Г. 9
4. Чем покрыто тело у козликов?
A. чешуёй Б. кожей
B. перьями Г. шерстью

Все комплексные тесты для начальной школы. 1 класс.

Предложения интернет-магазинов