Зачетные работы по литературному чтению. 2 класс. Часть 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

Зачётные работы по литературному чтению : 2 класс. В 2 ч. : часть 2 : к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 2 класс. В 2 ч.» . ФГОС (к новому учебнику) / Е. В. Гусева, Е. В. Курникова, Е. А. Останина. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство «Экзамен», 2017. — 64 с. (Серия «Учебно-методический комплект»)
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.

Зачетные работы по литературному чтению. 2 класс. Часть 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

 

Текст из учебника

Часть 2.
Работа № 1. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Вариант 1 4
Вариант 2 8
Работа № 2. ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
Вариант 1 12
Вариант 2 15
Работа № 3. Я И МОИ ДРУЗЬЯ
Вариант 1 18
Вариант 2 21
Работа № 4. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА
Вариант 1 24
Вариант 2 27
Работа № 5. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ
Вариант 1 30
Вариант 2 34
Работа № 6. И В ШУТКУ И ВСЕРЬЁЗ
Вариант 1 38
Вариант 2 41
Работа № 7. ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Вариант 1 45
Вариант 2 48
ИТОГОВАЯ РАБОТА
Вариант 1 51
Вариант 2 55
Справочные материалы 59
ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
РАБОТА № 1 Вариант 1
Прочитай текст. Выполни задания.
Ворон и сорока
Пёстрая сорока прыгала по веткам дерева и без умолку болтала. А ворон сидел молча.
— Что же ты молчишь, куманёк? Или ты не веришь тому, что я тебе рассказываю? — спросила, наконец, сорока.
— Плохо верю, кумушка, — ответил ворон. — Кто много болтает, как ты, тот, наверно, много врёт!
К. Ушинский
1.1. Сколько героев в произведении? Перечисли их.
4
1.2. К какому жанру можно отнести это произведение? Отметь правильный ответ.
□ сказка
□ рассказ П басня
2.1. Что делала сорока?
Как ты понимаешь выражение «без умолку болтать»? Ответ запиши.
2.2. Подумай, какой ворон. Отметь правильный ответ.
□ старый и мудрый
□ молодой и неопытный
3.1. Что делал ворон, когда сорока болтала? Ответ запиши.
3.2. Как ответил ворон сороке? Отметь правильный ответ.
□ грубо
О вежливо
Какое слово в тексте подсказывает тебе ответ? Найди это слово и подчеркни жёлтым цветом.
4.1. Какие слова в тексте являются главными, поучительными? Подчеркни их синим цветом.
4.2. Какая пословица больше всего подходит к прочитанному тексту? Отметь её.
□ Во многословии не без пустословия.
6
□ Речи, как мёд, а дела, как полынь.
□ Красно поле рожью, а речь ложью.
ПИСАТЕЛИ — ДЕТЯМ
РАБОТА № 1 Вариант 2
Прочитай текст. Выполни задания.
Беспризорная кошка
Наступила зима, и море замёрзло. Ловить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошёл по берегу. Кого-нибудь подстрелю. На берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю: на месте кроличьей норы большая дырка раскопана, как будто бы ход для большого зверя. Я скорее туда.
Пришёл и заглянул в нору. Темно. А когда пригляделся, вижу, что там в глубине два глаза светятся.
Что, думаю, за зверь такой завёлся?
Я сорвал хворостинку — ив нору. А оттуда как зашипит! Я назад попятился! Да это кошка!
1.1. Какое время года описано в произведении? Ответ запиши.
1.2. К какому жанру можно отнести это произведение? Отметь правильный ответ.
□ сказка
□ рассказ
□ басня
2.1. Зачем рассказчик пошёл с ружьём по берегу? Найди ответ в тексте и подчеркни волнистой линией.
По Б. Житкову
л Баллы
2.2. Почему именно эта нора привлекла внимание рассказчика? Ответ запиши.
3.1. Когда рассказчик заглянул в нору и увидел, что там темно, ему стало страшно? Отметь правильный ответ.

Зачетные работы по литературному чтению. 2 класс. Часть 2.

Предложения интернет-магазинов