Как научить Вашего ребенка писать изложения. 1-2 классы. Есенина С.А.

Дорогие учителя, мамы и бабушки, папы и дедушки! Развитие не только устной, но и письменной правильной и красивой речи у ребёнка — задача важная, но очень непростая. Это пособие поможет вам в решении этой задачи.

Как научить Вашего ребенка писать изложения. 1-2 классы. Есенина С.А.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие для взрослых 4
Методика работы над изложением 4
Основные ошибки в содержании и построении изложения 5
Оценивание изложения 6
1 класс
Памятка ученика 7
Содержание занятий 7
1-я неделя, декабрь 7
2-я неделя, декабрь 9
3-я неделя, январь 10
4-я неделя, январь 12
5-я неделя, февраль 13
6-я неделя, февраль 15
7-я неделя, март 16
8-я неделя, март 17
9-я неделя, апрель 19
10-я неделя, апрель 20
11-я неделя, май 21
12-я неделя, май 23
Словари 25
Словарь синонимов 25
Словарь антонимов 26
Толковый словарь 26
Планы изложений 27
2 класс
Памятка ученика 35
Содержание занятий 35
1 -я неделя, сентябрь 35
2-я неделя, сентябрь 36
3-я неделя, октябрь 38
4-я неделя, октябрь 39
5-я неделя, ноябрь 41
6-я неделя, ноябрь 42
7-я неделя, декабрь 43
8-я неделя, декабрь 45
9-я неделя, январь 46
10-я неделя, февраль 48
11-я неделя, февраль 49
12-я неделя, март 51
13~я неделя, март 52
14-я неделя, апрель 54
15-я неделя, апрель 55
Словари . 57
Словарь синонимов 58
Словарь антонимов 58
Толковый словарь 58
Планы изложений 59
Оценивание изложения
Оценка «5» ставится:
содержание и речевое оформление:
— правильное и последовательное воспроизведение авторского текста, логически последовательное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильность речевого оформления [допускается не более одной речевой неточности);
грамотность:
— нет орфографических ошибок;
— допускается 1 -2 исправления. Оценка «4» ставится:
содержание и речевое оформление:
— правильное и достаточно полное воспроизведение авторского текста, раскрыта тема, но имеются незначительные нарушения последовательности изложения мыслей;
— имеются отдельные фактические и речевые неточности;
— допускается не более 3 речевых недочётов, а также недочётов в содержании и построении текста; грамотность:
— две орфографические ошибки. Оценка «3» ставится:
содержание и речевое оформление:
— отклонения от содержания авторского текста;
— отклонение от темы;
— отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей;
— бедный словарь;
— имеются речевые неточности;
— не более 5 речевых недочётов в содержании и построении текста; грамотность:
— 3-5 орфографических ошибок. Оценка «2» ставится:
содержание и речевое оформление:
— работа не соответствует теме;
— имеются значительные отступления от авторской темы;
— много фактических неточностей;
— нарушена последовательность изложения мыслей;
— отсутствует связь между частями работы;
— словарь беден;
— более 6 речевых недочётов и ошибок в содержании и построении текста; грамотность:
— более 5 орфографических ошибок.

Как научить Вашего ребенка писать изложения. 1-2 классы.

Предложения интернет-магазинов