Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь учебных достижений. Стефаненко Н.А.

В пособии, разработанном в соответствии с требованиями ФГОС НОО, предлагается авторская технология и инструментарий по формированию у учащихся универсальных учебных действий, связанных с умением анализировать свою деятельность, диагностировать собственные учебные достижения и адекватно оценивать себя. Такая работа является неотъемлемой частью процесса формирования личности ребёнка, его самосознания и самоопределения. Цель пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого.

Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь учебных достижений. Стефаненко Н.А.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Дорогой первоклассник! 3
Стартуем! 4
Жили-были буквы 12
Сказки, загадки, небылицы 18
Апрель, апрель. Звенит капель 24
И в шутку и всерьёз 32
Я и мои друзья 40
О братьях наших меньших 48
Финишируем! 56
Ключи 64
Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса «Литературное чтение. 1 класс» авторов Л.Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля.
Дорогой первоклассник!
Ты держишь в руках необычную тетрадь. Она научит тебя не только проверять свои знания и умения, но и оценивать свою работу, используя специальные значки — смайлики.
В тетради тебе встретятся знакомые названия разделов: «Жили-были буквы», «Сказки, загадки, небылицы» и другие. Но здесь вместо текстов ты увидишь задания: первые четыре — это те, которые обязательно нужно выполнить, а последнее (со*) — более сложное, надеемся, что с ним ты тоже справишься.
В каждой работе есть два варианта. Ты можешь выбрать любой из них. Если после выполнения одного варианта тебе захочется улучшить свой результат, можешь выполнить другой.
Порядок работы с заданиями таков:
1) Прочитай задания — это твоя цель: то умение, которое ты будешь проверять.
2) Оцени свои возможности перед выполнением задания, раскрась жёлтый смай л:
(Q) — Выполню сам легко и успешно!
— Будет трудно. Постараюсь справиться.
— Будет очень трудно. Нужна помощь.
3) Прочитай задание и выполни его.
4) Сверь свой ответ с ключом и оцени работу при помощи серого смайлика.
5) Заполни рубрику «Подвожу итоги».
Начни читать текст вполголоса по сигналу учителя. Закончи читать, когда учитель скажет: «Стоп!» Место остановки отметь в тексте ^.
Жили-были лиса да заяц. У лисы была q избёнка ледяная, у зайца — лубяная. 13 Пришла весна красна — у лисы избёнка 19 растаяла, а у зайца стоит по-старому. 26
Вот лиса и попросилась у него пере- 33 ночевать, а его из избёнки и выгнала. 40 Идёт дорогой зайчик, плачет. Ему навстре- 45 чу собака: 48
— Что, зайчик, плачешь? 51
— Как мне не плакать? Была у меня 53 избёнка лубяная, а у лисы ледяная. По- 65 просилась она ко мне ночевать, да меня 72 и выгнала. 74
• Посчитай, сколько тобою прочитано слов. Запиши цифрами:
• На с. 64 прочитай, как правильно оценить свою работу.
Я понимаю содержание прочитанного
Прочитай до конца отрывок из русской народной сказки «Лиса и заяц» на с. 4. Выбери правильный ответ на каждый вопрос и отметь его ег.
1. Какая была избушка у лисы?
деревянная
стеклянная
ледяная
2. Какая была избушка у зайца?
каменная
лубяная
ледяная
3. Что случилось с избушкой лисы?
развалилась
растаяла
сломалась
4. Как поступила лиса с зайчиком?
пригласила к себе в гости предложила построить новый дом выгнала зайчика из домика

Литературное чтение. 1 класс. Тетрадь учебных достижений.

Предложения интернет-магазинов