Литературное чтение. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Бойкина М.В.

Работы во втором классе могут быть диагностическими и контрольными в зависимости от цели их проведения (выявить стартовый уровень, проблемы в изучении темы или оценить результат работы по теме, курсу). Представлены задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Выбор уровня осуществляет учащийся под руководством педагога или родителя. Задания выполняются учениками самостоятельно. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Литературное чтение. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Бойкина М.В.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Стартовая диагностическая работа 5
Самое великое чудо на свете 9
Устное народное творчество 11
Люблю природу русскую. Осень 15
Русские писатели 18
О братьях наших меньших 23
Люблю природу русскую. Зима 27
Писатели — детям 29
Я и мои друзья 32
Люблю природу русскую. Весна 35
И в шутку и всерьёз 37
Литература зарубежных стран 39
Итоговая контрольная работа 42
Проверь себя 47
Стартовая диагностическая работа 47
Самое великое чудо на свете 48
Устное народное творчество 49
Люблю природу русскую. Осень 52
Русские писатели 53
О братьях наших меньших 55
Люблю природу русскую. Зима 56
Писатели — детям 57
Я и мои друзья 58
Люблю природу русскую. Весна 60
И в шутку и всерьёз 60
Литература зарубежных стран 62
Итоговая контрольная работа 63
Комментарий для педагогов и родителей 65
Стартовая диагностическая работа
Прочитай.
Лиса и Козёл Русская народная сказка
Бежала лиса, на ворон зазевалась — и попала в колодец. Воды в колодце было немного: утонуть нельзя, да и выскочить — тоже. Сидит лиса, горюет.
Идёт козёл — умная голова. Идёт, бородищей трясёт, рожищами мотает; заглянул от нечего делать в колодец, увидал там лису и спрашивает:
— Что ты там, лисонька, поделываешь?
— Отдыхаю, голубчик, — отвечает лиса, — там, наверху, жарко, так я сюда забралась. Уж как здесь прохладно да хорошо! Водицы холодненькой — сколько хочешь!
А козлу давно пить хочется.
— Хороша ли вода-то? — спрашивает козёл.
— Отличная, — отвечает лиса. — Чистая, холодная! Прыгай сюда, коли хочешь; здесь обоим нам место будет.
Прыгнул сдуру козёл, чуть лисы не задавил. А она ему:
— Эх, бородатый дурень, и прыгнуть-то не умел — всю обрызгал.
Вскочила лиса козлу на спину, со спины на рога, да и вон из колодца.
Чуть было не пропал козёл с голоду в колодце. Насилу-то его отыскали и за рога вытащили.
Оцени своё чтение.
• Я читаю целыми словами.
• Я читаю правильно, без ошибок.
• Я произношу слова правильно.
• Я правильно ставлю ударения в словах.
• Я читаю предложения до конца с правильной интонацией.
• Я соблюдаю паузы в соответствии со знаками препинания.
• Я могу рассказать, о чём идёт речь в тексте.
Напиши, над чем тебе ещё нужно поработать, чтобы научиться хорошо читать.
Перечитай ещё раз, ответь на вопросы, выполни задания.
1. Определи, что это: рассказ, сказка, стихотворение. Нужное подчеркни.
2. Запиши одну из особенностей этого жанра.
6
3. Найди в учебнике «Литературное чтение» произведение этого же жанра. Запиши автора и название.
4. Рассмотри иллюстрации. Вспомни, как развивались события в произведении. Расставь по порядку.
5. Какой иллюстрации не хватает? Что на ней должно быть изображено? Запиши ответ предложением из текста.
6. Определи героев данного произведения. Запиши.
7. О каком герое можно сказать так: глупый, доверчивый? Запиши.
8*, Какие поступки героя говорят об этих качествах? Подчеркни слова в тексте.
9. Укажи, в какой книге можно найти данное произведение. Отметь У.
10. Запиши правильно название книги. Определи её тему по иллюстрации на обложке.
Самое великое чудо на свете
1. Просмотри фрагмент содержания учебника. Определи, в каком разделе можно прочитать об истории книги. Укажи страницу учебника, название раздела и статьи учебника.
2. Тебе предстоит работа над проектом на тему «История книги». Найди в содержании учебника рубрику, к которой ты обратишься. Запиши её название.
3. Составь и дополни план рассказа о книге.
4. Укажи последовательность своих действий при поиске книги С. Михалкова «Дядя Стёпа» в библиотеке.
I I Найти на обложке книги автора и заголовок.
I I Определить, о чём рассказывается в книге (тему книги).
_ Найти тематический разделитель с указанием
нужной темы.
5. Прочитай текст. Перечитай предложение, в котором идёт речь о самой большой древней библиотеке. Подчеркни, как называлась библиотека.
Библиотеки впервые появились на Древнем Востоке. До изобретения бумаги основой для письма служили разные материалы. Так, первой библиотекой считается коллекция глиняных табличек. Одним из древнейших дошедших до нас собраний книг можно также считать ящик с папирусами, найденный в Египте. Самой крупной библиотекой древности считается Александрийская библиотека. Она была создана в III веке до н. э. Птолемеем I. В Средние века центрами книжности были монастырские библиотеки.

Литературное чтение. 2 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль.

Предложения интернет-магазинов