Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Стефаненко Н.А.

Цель пособия — диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Тетрадь учебных достижений разработана на основе предметного содержания курса «Литературное чтение. 2 класс» авторов Л.Ф. Климановой и др., что позволяет ребёнку не только осмыслить свои удачи и неудачи, но и систематизировать изученный материал. Учитель может использовать данное пособие при проведении текущего и итогового контроля.

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Стефаненко Н.А.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Дорогой второклассник! 3
Стартуем 4
Самое великое чудо на свете 9
Устное народное творчество 13
Люблю природу русскую. Осень 17
Русские писатели 22
О братьях наших меньших 27
Люблю природу русскую. Зима 32
Писатели — детям 37
Я и мои друзья 42
Люблю природу русскую. Весна 46
И в шутку, и всерьёз 51
Литература зарубежных стран 56
Финишируем! 62
Ключи 67
Методические рекомендации по работе с пособием
Данное пособие поможет организовать работу по формированию регулятивных универсальных учебных действий, диагностике планируемых результатов и обучению школьников самоконтролю, самооценке и самоанализу своих достижений.
Шаг 7 Ученик оценивает свою деятельность с помощью смайлика.
Шаг 1 Цель задания: предлагаем знакомить ребёнка с целями, чтобы он постепенно на образцах учился формулировать такие цели самостоятельно.
Шаг 2 Ученику нужно определить, насколько он, по его собственному мнению, овладел указанной компетенцией: смайлик раскрашивается перед выполнением задания
Шаг 8 Подвожу итоги: к этой рубрике ученик переходит после выполнения всех заданий.
Шаг 3 Выполнение задания. ___
Внимание! Пользоваться учебником
при выполнении заданий можно!
Шаг 4 После выполнения задания ученику предлагается сверить свой ответ с ключом.
• Определи и запиши, что общего между этими произведениями. И. Токмакова. -В чудной стране-И Токмакова. «Плим» Э. Успенский. «Память»
• Сверь ответ работу.
цвета, красота!
ключом. Оцени свою
Подвожу итоги
Занеси все оценки в таблицу.
Сверь ответ работу.
с ключом. Оцени свою
Прочитай рифмы. Восстанови стихотворение, пиши его название и фамилию автора.
хвалю. , говорю,
предложенье повторю…
Выбери для себя О Я нигде не ошибся! Молодец! О Мне ещё не всё удаётся, но я стараюсь! О Мои оценки становятся лучше и лучше!
• Сделай вывод о том, над чем тебе ещё нужно потрудиться. Я хочу научиться:
над листом хвостом машет, мажет.
Заполнение таблицы сравнения прогностической и ретроспективной самооценки.
Шаг 10 Работа с позитивными установками

Литературное чтение. 2 класс. Тетрадь учебных достижений.

Предложения интернет-магазинов