Твой активный английский. Тренировочные и обучающие упражнения для 4 класса. Терентьева Н.М.

Сборник дидактических материалов по английскому языку для детей Active English предназначен для школьников 4 класса (третий год обучения языку) общеобразовательных учреждений, где английский изучается со второго класса. Предлагаемое пособие содержит дидактический материал по грамматике и лексике английского языка, а именно: Тренировочные упражнения и задания; Обучающие упражнения (содержат пояснения); Ключи к упражнениям. Методика автора основана на убеждении, что изучение грамматики иностранного языка требует активной позиции и логического усилия ученика.

Твой активный английский. Тренировочные и обучающие упражнения для 4 класса.

 

Текст из учебника

Содержание
От автора 6
Lesson I: Present Continuous; неправильные глаголы; выбор между Did you? Were you? с пояснениями 8
Lesson 2: Неправильные глаголы; модальные глаголы; выбор между Did he? Does he? Was he? с пояснениями 12
Lesson 3: Неправильные глаголы; переспросы «Правда?» (Do you? Were you? Are you?); выбор между Present Simple и Present Continuous с пояснениями… 16Lesson 4: Модальные глаголы; выбор между Did you? Do you? Were you? с пояснениями; Would you like…? Переспросы «Правда?» (Doesn’t he? Don’t you? Aren’t you?); глаголы, не употребляющиеся в Continuous 20
Lesson 5: Выбор между Was he? Did he? Does he? с пояснениями; nothing; переспросы «Правда?»; выбор между I do, I am, I was в ответах; коммуникативные навыки 24
Lesson 6: Выбор между Are you? Do you? Did you? с пояснениями; Present Continuous; nothing 28
Lesson 7: Текст с вопросами и упражнениями; выбор между Did you? Could you? с пояснениями 32
Lesson 8: Выбор между Didn’t? Wasn’t? Aren’t? Don’t? 36
Lesson 9: Gerund в примерах; Present Continuous; коммуникативные навыки 40
Lesson 10: Nobody; короткие ответы I do, I am, I did 44
Lesson 11: There is / There are; Comparative Forms 48
Lesson 12: Comparative Forms; Much / Many 52
Lesson 13: Comparative Forms; There is / There are 56
Lesson 14: Future Simple в сравнении с Present Simple и Past Simple 60
Lesson 15: Future Simple в активном употреблении; одно отрицание; выбор между Are you? Were you? Will you be? 64
Lesson 16: Глагольные переспросы; Comparative Forms; выбор между Are you? Do you? Did you? Will you?… 68Lesson 17: Глагольные переспросы; Comparative Forms; выбор между Aren’t you? Don’t you? Didn’t you? Won’t you? 72
Lesson 18: Past Simple и Future Simple в активном употреблении; Present Continuous; Present Simple или Present Continuous? Коммуникативные навыки 76
Lesson 19: Present Simple или Present Continuous? Doesn’t or Didn’t? Weren’t or Didn’t? 80
Lesson 20: Present Continuous; There is / There are 84
Lesson 21: Present Simple или Present Continuous? Короткие глагольные ответы; Comparative Forms 88
Lesson 22: Неправильные глаголы в активном употреблении; It takes me 92
Lesson 23: Текст с вопросами и заданиями; глагол to be в активном употреблении; коммуникативные навыки 96
Lesson 24: Глаголы to be и to do в активном употреблении; короткие глагольные переспросы; I have no 100
Lesson 25: Выбор между Did you? Were you? Will you? Короткие глагольные переспросы с пояснениями; неправильные глаголы в активном употреблении; коммуникативные навыки 104
Lesson 26: Неправильные глаголы в активном употреблении; nothing; Comparative Forms 108
Lesson 27: Неправильные глаголы в активном употреблении; базовая лексика в активном употреблении; коммуникативные навыки 112
Lesson 28: Неправильные глаголы в активном употреблении; построение Wh-вопросов к предложению; What’s wrong? I do или I am в коротком ответе 116
Lesson 29: Неправильные глаголы; Gerund; It takes me… ; I saw you running; базовая лексика в активном употреблении; коммуникативные навыки 120
Lesson 30: Времена группы Simple в сравнении; короткие глагольные ответы; базовая лексика в активном употреблении 124
Lesson 31: Выбор вспомогательного глагола в вопросе; much / many; Have you got? Present Simple или Present Continuous? 128
Lesson 32: Some — any — no 132
Lesson 33: This — that — these — those; Comparative Forms; Present Simple или Present Continuous? Построение вопроса к предложению; выбор между Do? Does? Did? Will? 136
КЛЮЧ К УПРАЖНЕНИЯМ 140
Разнообразные тренировочные и обучающие упражнения в данном пособии содержат настойчивый логический элемент и направлены на то, чтобы научить детей осознанно применять базовые правила грамматики и легко излагать на английском языке свои мысли в устной и письменной форме. Пособием могут пользоваться как школьные преподаватели, так и учителя дополнительного образования и репетиторы, а также родители, помогающие своим детям учить английский язык.
От автора
Что такое Active English? Это активное употребление изучаемой базовой грамматики английского языка: правильное употребление глагольных форм времён группы Simple, а также времени Present Continuous, безошибочный и быстрый выбор между Are you? и Do you?, Did you? и Were you?; умение реагировать краткими ответами на вопросы, умение грамматически правильно пользоваться переспросами — в общем, это умение активно пользоваться всеми изученными в начальной школе грамматическими темами для общения на иностранном языке.
Доказано, что при изучении иностранного языка у человека задействована та же часть мозга, что и при занятии математикой. Поэтому неудивительно, что при изучении иностранного языка необходимо прежде всего апеллировать к логике и исходить именно из нее при построении грамматических конструкций, на которые уже в дальнейшем будут нанизываться лексика и фразеология.
В основном ошибки учащихся, возникающие с первого же года обучения, связаны с непониманием разницы построения вопросительных и отрицательных глагольных форм: тех, которые требуют вспомогательного глагола do, и тех, которые образуют эти формы с помощью глагола be. А ведь именно эти ошибки мешают усвоению всей остальной грамматики, на 80% базирующейся как раз на строгом различии глаголов, образующих формы либо с to be, либо с to do. В употреблении модальных глаголов ошибок меньше, но и здесь у учащихся возникают трудности, связанные с несовпадением глагольных структур в английском и русском языках.
Автор предлагает упражнения, всё более усложняющиеся от урока к уроку, в которых ученик должен сознательно определить, какой глагол (be или do) употребить при построении глагольных форм.
В книгу включены также упражнения, вырабатывающие навык употребления других сложных грамматических форм (например, упражнения на различие употребления some и any, на правильное использование герундия и др.). При этом материал объясняется после того, как дети научатся узнавать эти явления и верно их понимать.
Большинство упражнений построены таким образом, что они не дают возможности ученику ошибиться. В этом и заключается один из основных методологических принципов данного пособия. Лучше воспользоваться предложенной подсказкой, чем забыть правило и сделать ошибку (например, чтобы написать he worries, ученику даются «опоры» для букв в виде чёрточек: __ _______).
Пособие разбито на уроки (Lessons) по количеству учебных недель в году. Каждый урок включает обучающие упражнения (с пояснениями) и тренировочные упражнения.
С помощью предлагаемых упражнений ученики закрепляют навыки употребления грамматического материала, изученного в начальной школе: временных форм группы Simple, Present Continuous, сложных грамматических конструкций, учатся иной, «иностранной» логике языка — в частности, привыкают употреблять краткие ответы и переспросы, без владения которыми невозможно полноценное общение на языке. Упражнения, в которых прорабатывается базовая лексика, направлены на выработку активных навыков общения.
Ко всем упражнениям дан ключ. К некоторым упражнениям, вызывающим наибольшие затруднения у учеников (например, поиск второй части предложения или ответа на реплику), в ключе дан ещё и перевод.
Тренировочные упражнения могут быть также использованы в качестве тестовых заданий.
Грамматика, лексика и методологический подход данного пособия соответствуют новым стандартам образования, а также программным требованиям к уровню владения английским языком в 4 классе начальной школы.
Задания данного пособия могут быть также предложены школьникам более старшего возраста, изучающим английский язык не первый год и испытывающим трудности в изучении грамматики.

Тренировочные и обучающие упражнения для 4 класса.

Предложения интернет-магазинов