Тесты по литературному чтению. 1 класс. Шубина Г.В.

Предлагаемое пособие адресовано учащимся 1-х классов начальной школы. Тестовые задания различного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний учащихся по литературному чтению. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений учеников по литературному чтению. Материалы разработаны в соответствии с программой по литературному чтению и могут быть использованы как система оценки школьной успеваемости. Соответствует федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего образования. Тесты могут использоваться при прохождении материала по любой программе.

Тесты по литературному чтению. 1 класс. Шубина Г.В.

 

Текст из учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ТЕСТ № 1. Жили-были буквы
Вариант 1 6
Вариант 2 8
ТЕСТ №2. Сказки, загадки, небылицы
Вариант 1 10
Вариант 2 12
ТЕСТ №3. Апрель, апрель! Звенит капель
Вариант 1 14
Вариант 2 16
ТЕСТ №4. Ив шутку и всерьёз
Вариант 1 18
Вариант 2 20
ТЕСТ № 5. Я и мои друзья
Вариант 1 22
Вариант 2 24
ТЕСТ №6. О братьях наших меньших
Вариант 1 26
Вариант 2 28
Ответы 30
Предисловие
Учителям и родителям важно знать, насколько правильно первоклассник понимает и осознаёт учебный материал, определить уровень его знаний, возможные пробелы. Существует несколько видов проверочных работ. Но одной из самых удобных является тест.
Предлагаемые тесты позволяют определить уровень усвоения учащимися начальной школы программы курса «Литературное чтение» по разделам. Задания пособия направлены на проверку:
— знания названий произведений и их авторов,
— понимания содержания изученных литературных произведений,
— умения определять тему и главную мысль произведения,
— определения особенностей некоторых литературных приёмов, знания терминологии.
Тестовые задания предлагаются учащимся после изучения каждого раздела учебника «Литературное чтение». Задания представлены в двух аналогичных по содержанию вариантах. Каждый тест включает пять заданий. Все задания предполагают выбор одного правильного ответа из четырёх вариантов.
На выполнение теста необходимо отвести от 10 до 15 минут в рамках обобщающего урока.
Оценивать успешность выполненного задания можно исходя из следующих критериев:
— 5 правильных ответов — отметка «5»
— 4 правильных ответа — отметка «4»
— 3 правильных ответа — отметка «3»
— 2 (и менее) правильных ответа — отметка «2»
4
Для успешного закрепления материала какого-либо раздела можно предложить учащимся работу с тестами в парах. При таком варианте работы учащиеся сначала самостоятельно выполняют задания, сравнивают полученные результаты и в случае, если появились расхождения в ответах, ищут правильный ответ в учебнике.
Желаем интересной и плодотворной работы!
5
ТЕСТ № 1
Жили-были буквы
Вариант 1
1. Какая буква не входит в группу гласных?
а) А в) Й
б) И г) Э
2. Какая буква
согласных?
б) ш
не входит в группу
в) Л
г) У
3. Какая интонация была у буквы А в разговоре с Алей из произведения И. Токмаковой «Аля, Кляксич и буква А»?
а) удивлённая
б) возмущённая
в) строгая
г) радостная
б
4. В каком стихотворении говорится о звуках, которые издаёт медведь?
а) «Кто как кричит?»
б) «Живая азбука»
в) «Загадочные буквы»
г) «Про медведя»
5. Продолжи пословицу.
Знай больше, …
а) а говори меньше.
б) а говори, что узнал.
в) сильнее станешь.
г) не пропадёшь.
7
ТЕСТ № 1
Жили-были буквы
Вариант 2
1. Какая буква гласных?
а) Ы
б) Й
2. Какая буква согласных?
а) И
3.
б) э
не входит в группу
в) И
г) У
не входит в группу
в) С
г) Т
Какая интонация была у Али в разговоре с буквой А из произведения И. Токмаковой «Аля, Кляк-сич и буква А»?
а) удивлённая
б) возмущённая
в) строгая
г) радостная
8
4. В каком стихотворении говорится о звуках, которые издают разные животные?
а) «Кто как кричит?»
б) «Живая азбука»
в) «Загадочные буквы»
г) «Про медведя»
5. Продолжи пословицу.
Не стыдно молчать, …
а) молчание — золото.
б) коли делать нечего.
в) сильнее станешь.
г) коли нечего сказать.

Тесты по литературному чтению. 1 класс.

Предложения интернет-магазинов