Типовые тестовые задания по всем темам 1 класса. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

Тесты помогут проверить знание учащимися терминологии и правил, умение анализировать языковой материал. Проверяя тесты, учитель сможет выявить пробелы в знаниях учеников, определить темы, над которыми необходимо работать дополнительно.
Работа над тестами предполагает развитие речи, логического мышления, концентрацию внимания ученика.
Мы предлагаем использовать эти тесты не только учителям для работы на уроке в виде контроля. Задания могут самостоятельно использоваться учениками для тренировки знаний в домашних условиях. В конце пособия даны ответы для каждого теста.

Типовые тестовые задания по всем темам 1 класса. Нянковская Н.Н., Танько М.А.

 

Текст из учебника

Содержание
Предисловие 4
Русский язык 6
Математика 35
Литературное чтение 61
Окружающий мир 100
Ответы 125
ТРЕБОВАНИЯ К УЧЕНИКАМ, ЗАКАНЧИВАЮЩИМ 1 КЛАСС
В результате изучения русского языка в 1 -м классе ученик должен знать / понимать:
— виды предложений по цели высказывания (без терминологии) и эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации;
— оформление предложений на письме;
— смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок;
— слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета;
— различие между звуками и буквами; гласные и согласные звуки и буквы, их обозначающие;
— звук [й]и буква й;
— слогообразующую роль гласного звука в слове, деление слова на слоги и для переноса;
— гласные ударные и безударные;
— согласные твердые и мягкие, обозначение мягкости согласных на письме;
— согласные только твердые, согласные только мягкие;
— согласные, парные по звонкости и глухости;
— соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
— передачи в устной речи эмоциональной окраски предложений и выбора интонации, соответствующей речевой ситуации;
— соблюдения орфоэпических норм (норм литературного произношения) в наиболее употребительных словах;
— оформления на письме предложений, различных по цели высказывания и эмоциональной окраске; правильного употребления знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки); правильного употребления прописной буквы в начале предложения;
— деления слов на слоги и для переноса;
— определения ударного слога в слове;
— использования прописной буквы в именах собственных;
— написания слов с сочетаниями жи — щи, ча — ща, чу — щу;
— обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме;
— правильного написания слов типа пень, яма;
— правописания слов с непроверяемыми орфограммами;
— четкого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов;
— правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом;
— письма под диктовку текстов (15—17 слов) с известными орфограммами и знаками препинания;
— устного составления текста из 3—5 предложений, разных по цели высказывания, на определенную тему.
Русский язык
ОЦЕНИВАНИЕ ТЕСТОВ
Успешность выполнения данных тестов учащимся можно оценить, используя следующие критерии:
правильное выполнение всех заданий оценивается отметкой «5»,
правильное выполнение 6—8 заданий оценивается отметкой «4»,
правильное выполнение 4—6 заданий оценивается отметкой «3»,
если выполнено заданий меньше — отметка «2».
Если в тесте присутствуют исправления, сделанные учащимся, они не являются ошибкой.
Важным условием при проведении теста является самостоятельность учащихся. Учитель не может помогать ученикам. Если возникают проблемы с выполнением определенного задания, нужно предложить отвечать на следующие вопросы.
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТ
(Инструкция для учащихся по выполнению работы)
Перед вами тест по русскому языку.
• Для выполнения этих заданий вам необходимо иметь ручку и черновик.
• Внимательно прочитайте задание и ответы к нему.
• Подумайте и выберите правильный ответ. Он только один.
• К заданиям 1 части даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
• Если ошибетесь, ошибку аккуратно зачеркните и выбирайте другой ответ.
• Не забудьте проверить работу после ее окончания.
• Обязательно пользуйтесь черновиком.
8
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Часть 1
К каждому из заданий 1—8 даны 4 варианта ответов, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Из предложенных примеров выберите предложение.
A. Дует сильный ветер. Б. Дети идут в.
B. Бегут быстро.
Г. Протекает красивая.
2. Прочитайте текст. Посчитайте, сколько в нем предложений. Выберите правильный ответ.
Жили брат и сестра их звали Саша и Настя у детей был щенок.
A. 4 Б. 2
B. 3 Г. 5
3. Какое слово нужно добавить в предложение? Сорвала зима листья с…
A. деревья Б. деревьев
B.дерево
Г. деревьями
4. Прочитайте предложение. Что оно содержит? Птицы полетели на юг.
9 Русский язык
A. сообщение Б. вопрос
B. просьбу Г. приказ
5. Выберите предложение, которое содержит приказ.
A. Какой прекрасный сегодня день! Б. Убери за собой игрушки!
B. Дети пошли в лес. Г. Не нужно прятаться!
6. Найдите предложение, которое записано неправильно.
A. Мама готовит обед.
Б. Маша собирает портфель.
B. Цветы поставили в вазу. Г. у нас есть кошка Мурка.
7. Какую букву нужно написать в начале предложения?
A. строчную Б. маленькую
B. прописную Г. согласную
8. Какой знак препинания можно поставить в конце предложения?
A. запятую
Б. любой знак
B.двоеточие
Г. знак вопроса
Часть 2
При выполнении заданий 1—4 запишите ответы в отведенном для этого месте.
1. Составьте из данных слов пословицу и запишите ее. Проведёт, семерых, лиса, волков.
2. Прочитайте текст. Расставьте знаки препинания. Запишите получившийся текст.
Наступило тёплое лето стоят хорошие деньки ребята идут гулять в парк.
3. Исправьте ошибки в данных предложениях. Запишите
В лесу росла сосна. Там было дупло. в дупле жила белка. У белки были детки.

Типовые тестовые задания по всем темам 1 класса.

Предложения интернет-магазинов