Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

Учебное пособие известных авторов-педагогов О.В. Узоровой и Е.А. Нефедовой поможет школьнику подготовиться к контрольным и проверочным работам по русскому языку, математике, литературе и окружающему миру.
Сборник базовых контрольных вопросов по предметам начальной школы – настольная книга для учеников 2-го класса.
Пособие включает 15 итоговых и тренировочных вариантов с ответами.

Все комплексные работы. 2 класс. Стартовый и итоговый контроль с ответами. Узорова О.В., Нефедова Е.А.

 

Описание учебника

Русский язык. Окружающий мир. Литература. Математика.
Итоговые комплексные работы стр. 3
Варианты 1-8
Ответы
Тренировочные комплексные работы стр. 49
Варианты 1-8
Ответы
Вариант 1
Два купца (басня)
Один бедный купец уезжал в дорогу и отдал весь свой железный товар под сохранение богатому купцу. Когда он вернулся, он пришёл к богатому купцу и попросил назад своё железо.
Богатый купец продал весь железный товар и, чтобы отговориться чем-нибудь, сказал:
— С твоим железом несчастье случилось.
— А что?
— Да я его сложил в хлебный амбар. А там мышей пропасть. Они всё железо источили. Я сам видел, как они грызли. Если не веришь — поди посмотри.
Бедный купец не стал спорить. Он сказал:
— Чего смотреть. Я и так верю. Я знаю, мыши всегда железо грызут. Прощай.
И бедный купец ушёл.
На улице он увидал, играет мальчик — сын богатого купца. Бедный купец приласкал мальчика, взял на руки и унёс к себе.
На другой день богатый купец встречает бедного и рассказывает своё горе, что у него сын пропал, и спрашивает:
— Не видал ли, не слыхал ли?
Бедный купец и говорит:
— Как же, видел. Только стал я вчера от тебя выходить, вижу: ястреб налетел прямо на твоего мальчика, схватил и унёс.
Богатый купец рассердился и говорит:
— Стыдно тебе надо мной смеяться. Разве статочное дело, чтоб ястреб мог мальчика унесть.
— Нет, я не смеюсь. Что ж удивительного, что ястреб мальчика унёс, когда мыши сто пудов железа съели. Всё бывает.
Тогда богатый купец понял и говорит:
— Мыши не съели твоего железа, а я его продал и вдвое тебе заплачу.
— А если так, то и ястреб сына твоего не уносил, и я его тебе отдам.
По Л.Н. Толстому
Часть 1
1. Выпишите из текста предложение с вопросительным знаком.
2. Какого героя нет в басне? Выберите верный ответ и обведите его в кружок.
А) Богатого купца. В) Мальчика.
Б) Бедной купчихи. Г) Бедного купца.
3. Выпишите из текста 2-3 слова, в которых количество букв больше, чем количество звуков.
Разделите, если возможно, эти слова для переноса.
4. Дополните условие задачи своими числами. Решите задачу.
Богатый купец продал железо за _ рублей, а бедный купец хотел продать его за _ рублей. Кто получил больше денег за железо и на сколько?
5. Рассмотрите рисунки. Обведите животных, которые не упоминаются в тексте.
6. Дополните условие задачи своим числом. Решите задачу, запишите ответ.
Бедный купец оставил железо богатому купцу на ______
дня. В поездке купец задержался ещё на _ дня.
Сколько всего дней железо хранилось у богатого купца?
7. Запишите ответ на вопрос: Что означает слово «унесть»? _
8. Из первого абзаца выпишите слова, состоящие из:
1 слога _
2 слогов _
3 слогов
9. Прочитайте предложения.
Он сказал: «Чего смотреть. Я и так верю. Я знаю, мыши всегда железо грызут. Прощай». Выпишите: 2 слова с проверяемой безударной гласной в корне слова. Рядом напишите проверочные слова.
1 слово с орфограммой ЖИ-ШИ _
1 слово с орфограммой ЧА-ЩА _
Часть 2
10. Рассмотрите рисунки. Обведите предметы, можно сделать из металла (железа).
которые
11. Выпишите из текста слово, в котором звуков больше, чем букв. Сделайте звуко-буквенный разбор этого слова.
12. Заполните таблицу.
Вес железа (1 пуд = 16 кг)
1 пуд 2 пуда 3 пуда
16 кг
13. Запишите ответ на вопрос:
Почему бедный купец не поверил, что мыши сгрызли его железо?
14. В хлебном амбаре хранится зерно. Из каких культурных растений человек получает зерно, необходимое для производства хлеба и круп? Запишите.

Все комплексные работы. 2 класс.

Предложения интернет-магазинов