Итоговые тесты по литературному чтению. 2 класс. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

Предлагаемое пособие адресовано учащимся 2-х классов начальной школы. Тестовые задания разного уровня сложности ориентированы на текущий контроль и оценку знаний второклассников по литературному чтению. Задания в тренажере предполагаются трех уровней: А и В — базового уровня, С — творческие. Тесты могут выборочно использоваться для организации контрольных проверок при оценивании достижений второклассников по литературному чтению. Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Итоговые тесты по литературному чтению. 2 класс. Мишакина Т.Л., Гладкова С.А.

 

Описание учебника

Уважаемые учителя и родители!
Тренажёр предназначен для проверки понимания литературных произведений, прочитанных второклассниками. Форма тестового контроля позволяет упростить процедуру проверки планируемых качественных результатов при обучении любому предмету в начальной школе. В предлагаемом пособии к каждому литературному тексту подобраны вопросы разных уровней сложности в форме тестовых заданий. Все тесты имеют единую структуру. Задания уровня А направлены на выяснение понимания смысла прочитанного произведения. Задания уровня В — на понимание причинно-следственных связей сюжетной линии, а также на элементарный языковой анализ. Часть С предполагает выявление умения школьников находить ответы на вопросы непосредственно в литературном тексте, выражать своё мнение о прочитанном произведении в виде мини-сочинения.
Учителю следует помнить, что ученик имеет право выбирать задания из каждой части по своему усмотрению. При этом учитель обязан ознакомить учащихся с критериями оценки за выполнение теста.
ТЕСТ 1
Медведко
Собака была старая, опытная, и поэтому она не бросилась сразу, а долго смотрела с удивлением своими большими глазами на непрошеного гостя, — эти комнаты она считала своими, а тут вдруг забрался неизвестный зверь, засел в угол и смотрит на неё как ни в чем не бывало.
Я видел, как сеттер начал дрожать от волнения, и приготовился схватить его. Если бы он бросился на малютку медвежонка! Но вышло совсем другое, чего никто не ожидал. Собака посмотрела на меня, точно спрашивая согласия, и подвигалась вперёд медленными, рассчитанными шагами. До медвежонка оставалось всего каких-нибудь пол-аршина*, но собака не решалась сделать последнего шага, а только ещё сильнее вытянулась и сильно потянула в себя воздух: она желала, по собачьей привычке, сначала обнюхать неизвестного врага.
Но именно в этот критический момент маленький гость размахнулся и мгновенно ударил собаку правой лапой прямо по морде. Вероятно, удар был очень силен, потому что собака отскочила и завизжала.
(По Д. Н. Мамину-Сибиряку)
Часть А
1. Укажи жанр произведения:
1)сказка; 2) рассказ; 3)загадка.
2. Укажи, сколько героев описано в данном тексте: 1)один; 2) два; 3)три.
3. Укажи, почему собака отскочила и завизжала:
1) испугалась медвежонка;
2) её наказал хозяин;
3) собаку ударил медвежонок.
* Аршин — старинная мера длины, немного больше 70 сантиметров.
2Тест 1
4. Укажи, почему собака вытянулась и сильно потянула в себя воздух:
1) почуяла постороннего человека;
2) решила обнюхать медвежонка;
3) решила обнюхать хозяина.
5. Укажи, почему хозяин хотел схватить собаку:
1) чтобы она не убежала;
2) чтобы она не бросилась на медвежонка;
3) чтобы она не укусила хозяина.
6. Укажи, почему медвежонок ударил собаку лапой по морде:
1) решил напасть первым;
2) почуял опасность;
3) стал защищать охотника.
7. Укажи, чему примерно равны по длине поларшина:
1) чуть больше 70 сантиметров;
2) чуть больше 35 сантиметров;
3) чуть меньше 35 сантиметров.
Часть В
1. Укажи, о какой собачьей привычке написал автор в тексте:
1) сначала обнюхать неизвестного врага;
2) обойти комнаты;
3) поесть после прогулки.
2. Укажи, каким выражением можно заменить словосочетание «непрошеный гость»:
1) неизвестный гость;
2) незваный гость;
3) долгожданный гость.
3. Укажи, почему собака с удивлением смотрела на медвежонка:
1) увидела дикого зверя;
2) никогда в доме не было гостей;
3) считала комнаты своими.

Итоговые тесты по литературному чтению. 2 класс.

Предложения интернет-магазинов