Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Предлагаемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников. Пособие включает также комплекс упражнений для интенсивной отработки предметных умений и навыков, без которых невозможно достижение метапредметных результатов, и справочные материалы, которые помогут учащимся справиться с предлагаемыми заданиями.
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки знаний в домашних условиях. После тестовых заданий даны ответы.
В пособии также предлагаются справочные материалы по русскому языку и математике.

Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

 

Описание учебника

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ!
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые вам комплексные тесты помогут оценить достижения младших школьников.
По результатам выполнения тестов учитель или родители имеют возможность проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (метапредметные результаты).
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки знаний в домашних условиях. После тестовых заданий даны ответы.
В пособии также предлагаются справочные материалы по русскому языку и математике.
В конце каждого раздела есть интенсив-тренажер — комплекс упражнений для интенсивной отработки предметных умений и навыков, без которых невозможно достижение метапредметных результатов. Оценить уровень знаний вашего ребенка можно, воспользовавшись таблицей на стр. Как работать с интенсив-тренажёром и оценить уровень знаний вашего ребёнка
1. Каждый интенсив-тренажёр содержит 4 задания
2. Оцените уровень овладения знаниями в каждом задании. Задания в предложенном номере, выполненные верно: от 30% до 50% — базовый уровень; от 51% до 80% — повышенный уровень; от 81% до 100% — высокий уровень
3. Оцените уровень овладения знаниями во всех 4 заданиях. (Интенсив-тренажёр оценивается по правилам математического округления: складываются проценты 4 выполненных заданий и делятся на 4. Среднее арифметическое — уровень знаний.) Среднее арифметическое всех 4 заданий: от 30% до 50% — базовый уровень; от 51% до 80% — повышенный уровень; от 81% до 100% — высокий уровень
4. Однако это оценивание не предполагает учёта индивидуальных особенностей каждого ребёнка, поэтому учитель или родители могут использовать свою шкалу оценивания, выбранную с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития ребёнка
РУССКИЙ ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
ЗВУКИ И БУКВЫ
• Прочитайте текст и выполните задания.
ЛЕВ, ЩУКА И ЧЕЛОВЕК
(русская народная сказка)
Раз на реке лев со щукой разговаривал, а человек стоял(1) поодаль и слушал.
Только щука увидала человека, сейчас же ушла в воду(2).
Лев её после спрашивает:
— Чего ты ушла в воду?
— Человека увидела.
— Ну так что же?
— Да он хитрый.
— Что за человек? — спрашивает лев. — Подай мне его(3), я его съем.
Пошёл лев человека искать. Идёт навстречу мальчик.
— Ты человек?
— Нет, я ещё не человек. Я мальчик. Ещё когда буду человеком-то!
Лев его не тронул, прошёл мимо. Идёт навстречу старик.
Комплексные тесты. 2 класс
— Ты человек?
— Нет, батюшка лев! Какой я теперь человек! Был когда-то человеком.
И этого лев не тронул(4).
— Что за диковина! Не найдёшь человека нигде!
Шёл, шёл лев, встретил солдата с ружьём и с саблей.
— Ты человек?
— Человек.
— Ну, я тебя съем!
— А ты погоди, — говорит ему солдат. — Отойди от меня, я сам тебе в пасть кинусь. Разинь пасть пошире!
Лев отошёл, разинул пасть. Солдат наметился да как бабахнет из ружья! Потом подбежал да саблей ухо у льва отсёк. Лев — бежать.
Прибегает к реке. Выплывает щука, спрашивает:
— Ну что, видел человека?
— Да что, — говорит лев, — хитёр человек! Сразу-то я его не нашёл: то говорит, что был человеком, то говорит, что ещё будет человеком, а как нашёл человека — так я и не обрадовался. Он мне велел отойти да раскрыть пасть, потом как плюнет мне в пасть, и сейчас ещё жжёт, а потом как высунет язык, да ухо мне и слизнул!
— То-то же, я тебе говорила, что хитёр человек…
Русский язык. Литературное чтение
Часть 1
В каждом задании выберите правильный ответ и обведите нужную букву.
1. Выберите предложение, которое встречается в тексте.
A. Идёт навстречу человек.
Б. Лев отошёл, раскрыл пасть.
B. Я был мальчик.
Г. Идёт навстречу старик.
2. К какому жанру относится это произведение?
А. басня В. сказка
Б. стихотворение Г. рассказ
3. В каком из выделенных в тексте слов есть звук
4. Выберите слово, неверно разделённое для переноса.
5. О каком человеке не говорится в рассказе?

Комплексные тесты. 2 класс. Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир.

Предложения интернет-магазинов