Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий итоговой аттестации за курс 2-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 2-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для проверки уровня знаний учащихся.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

 

Описание учебника

КАК ВЫПОЛНЯТЬ ТЕСТ
(Инструкция для учащихся по выполнению тестовой работы)
Перед тобой задания по литературному чтению. Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание и ответы к нему.
Выбери правильный ответ. Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ только один. Поэтому ты можешь выбрать только один вариант ответа. Если ты отметишь два ответа, задание будет считаться невыполненным.
Номер правильного ответа в заданиях 1-6 зачеркни, в заданиях 7-11 нужно записать ответ в прямоугольник, в задании 12 требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из двух-трёх предложений.
Если ошибся, то зачеркни ошибку и выбери другой ответ.
Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
Когда выполнишь все задания теста, проверь работу.
Запомни! Зачёркивать номера ответов нужно только ручкой.
Пользуйся черновиком.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕСТОВОЙ РАБОТЫ
Прочитай текст.
На веранде было душно. Солнце безжалостно палило с безоблачного неба.
Бабочка-крапивница огненным пятнышком мелькнула над столом из окна и порхнула к потолку. Бабочка прицепилась вверх ногами к потолку веранды1 в самом тёмном углу. Ещё несколько таких же бабочек сидели там, свесив вниз сложенные крылья. Все они были неподвижны.
Было непонятно, почему бабочки в такой яркий, солнечный день ведут себя так, словно наступила ночь.
Прошло несколько часов, солнце скрылось в облаках, жара спала, деревья в саду шумели от ветра. Вдали слышались раскаты грома. Они делались всё громче и ближе. Быстро надвигалась летняя гроза.
Бабочки-крапивницы, как сухие листочки, висели под потолком. За два часа до наступления грозы бабочки спрятались в надёжное укрытие.
Прошёл год. Учёный стоял на веранде и, заложив руки за спину, смотрел, как в саду беснуется ливень. Гром то и дело сотрясал воздух. Учёный вспомнил про бабочек и посмотрел на потолок. На том же месте, где и в прошлом году, висели вниз крылышками несколько бабочек-крапивниц.
1 Веранда — застеклённая пристройка к дому.
Грозу быстро пронесло. Между облаками показалось солнце. Мокрые листья на деревьях засверкали, как отполированные1. Но бабочки под потолком продолжали висеть.
Недолго в это утро сияло солнце. Не прошло и двух часов, как оно опять скрылось в облаках, и вскоре хлынул ливень.
Только во второй половине дня прекратился дождь. Небо ещё было затянуто облаками. Вдруг над столом одна за другой стали пролетать бабочки в открытое окно. Под потолком не осталось ни одной. Вскоре засверкало солнце, и надолго установилась ясная погода. Эти крылатые синоптики2 были совершенно точны в своих прогнозах погоды.
По М. Звереву (244 слова)
Часть 1
При выполнении заданий этой части зачеркни клеточку (х), номер которой соответствует выбранному тобой ответу.
1. Определи стиль текста.
1) художественный
2) научный
3) публицистический
1 Отполированные — с зеркально гладкой поверхностью.
2 Синоптик — специалист по прогнозу погоды.
В какое время года происходят события, описанные в тексте?
1) весной
2) летом
3) осенью
Где прятались бабочки перед наступлением грозы?
1) на потолке веранды в тёмном углу
2) под сухими листьями большого дерева
3) на открытом окне в доме
За сколько времени почувствовали бабочки приближающуюся грозу?
1) за двое суток
2) за две недели
3) за два часа
С чем сравнивает автор бабочек-крапивниц?
1) с лучиками солнышка
2) с капельками дождя
3) с сухими листочками
Укажи название, которое раскрывает смысл текста.
1) Учёный на веранде.
2) Бабочки-синоптики.
3) Начало грозы.

Литературное чтение. Итоговая аттестация. 2 класс. Типовые тестовые задания.

Предложения интернет-магазинов