Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Панкова О.Б.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Оно направлено не только на проверку техники чтения, но и на выработку у младших школьников умений понимать прочитанное, находить нужную информацию, сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста. Пособие состоит из трёх частей, что делает его удобным для использования не только преподавателям, работающим по четвертной системе, но и тем, в чьих школах действует триместровая система.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности. Панкова О.Б.

 

Текст из учебника

ПРЕДИСЛОВИЕ
Предлагаемые работы по проверке техники чтения адресованы учителям начальных классов, гувернёрам и родителям второклассников.
Пособие состоит из трёх частей, что делает его удобным для использования не только преподавателям, работающим по четвертной системе, но и тем, в чьих школах действует триместровая система.
Стартовая работа раздела «Начало года» соответствует уровню сложности итоговой работы 1-го класса. Постепенно сложность заданий возрастает соответственно программе курса «Литературное чтение».
В конце первого полугодия изменяются качественные показатели уровня понимания прочитанного школьниками текста, показатели техники чтения и сам способ чтения; меняются и критерии оценки.
В конце учебного года второклассники должны продемонстрировать качественно новые показатели чтения и понимания
текста, умения сопоставлять и анализировать информацию, полученную из текста.
Критериальная система оценивания читательской компетентности и уровневый подход к оцениванию достижений учащихся соответствуют изменениям в способе чтения, его восприятия и понимания прочитанного. В пособии предложена новая технология проверки техники чтения, которая способствует снижению детской тревожности.
Разный уровень сложности заданий к текстам позволяет подготовить детей к тому, чтобы они ориентировались не на знакомый формат, а работали в зависимости от предложенных условий.
Ряд заданий актуализирует так называемое умение «поискового чтения». При выполнении таких заданий учащимся 2-го класса предстоит найти в тексте необходимую информацию.
Часть заданий направлена на проверку умений анализировать прочитанное и сопоставлять фактический материал из текста со знаниями в других областях.
Обязательной составляющей таких заданий является объяснение и обоснование собственной точки зрения.
Кроме того, значительную часть составляют задания, направленные на проверку общих читательских умений младших школьников.
Время, отводимое на выполнение работы, строго не регламентировано. Каждый учащийся может затратить на выполнение заданий столько времени, сколько необходимо лично ему.

Литературное чтение. 2 класс. Диагностика читательской грамотности.

Предложения интернет-магазинов