Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Часть 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого. — Гусева Е.В. и др.

ЗАЧЁТНЫЕ РАБОТЫ по литературному чтению
К учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и др. «Литературное чтение. 3 класс. В 2-х частях» (М. : Просвещение)
3 класс. Часть 2
Издание третье, переработанное и дополненное
Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2017

Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Часть 2. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

 

Текст из учебника

БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ
РАБОТА № 1 Вариант 1
Прочитай текст. Выполни задания. Уточки
Сидит Вася на бережку; смотрит он, как уточки в воде кувыркаются: широкие носики в воду прячут, жёлтые лапки на солнышке сушат. Приказали Васе уточек стеречь, а они на воду ушли — и старые, и малые. Как их теперь домой загнать? Вот и стал Вася уточек кликать:
— Ути-ути-уточки! Прожоры-тараторочки, носики широкие, лапочки перепончатые! Полно вам червячков таскать, травку щипать, тину глотать, зобы1 набивать — пора вам домой идти!
Уточки Васю послушались, на берег вышли, домой идут, с ноги на ногу переваливаются.
К. Ушинский
1.1. Какое задание получил мальчик? Найди в тексте ответ и подчеркни одной чертой.
1 Зоб — у птиц мешочек внутри шеи, где накапливается и размягчается пища.
4
1.2. К какому жанру относится это произведение? Выбери правильный ответ.
2.1. Как зовут главного героя произведения?
2.2. С какой трудностью столкнулся мальчик? Ответ запиши.
3.1. Найди в тексте описание уточек и подчеркни его волнистой линией.
3.2. Как ты думаешь, почему уточки послушались Васю и пошли домой? Ответ запиши.
4.1. Чем питались уточки? Найди в тексте ответ и подчеркни его красным цветом.
4.2. Чему учит нас прочитанное произведение? Ответ запиши.
5.1. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? Отметь правильный ответ.
Рассказы о животных
Русские народные сказки
О Авторские сказки
5.2. Приведи доказательства выбранного тобой ответа.
Баллы
Общее количество баллов
БЫЛИ-НЕБЫЛИЦЫ
РАБОТА № 1 Вариант 2
Прочитай текст. Выполни задания. Месяц
Каждый знает, какой месяц. Зелёный. Так говорят все. Только один зелёный лягушонок говорил чуть-чуть по-другому.
— Месяц… Да он добрый. Неужели вы не видите этого? Ночью месяц светит, а днём уходит в горы спать. У него острые рожки, и он боится нечаянно боднуть солнышко. Неужели вы не видите этого?
Г. Цыферов
1.1. Кто является героем произведения Геннадия Цыферова? Ответ запиши.
1.2. К какому жанру относится это произведение? Выбери правильный ответ.
П сказка П рассказ [_,] басня
2.1. Чего боится месяц? Ответ запиши.
2.2. В каком значении использовали слово «месяц» в заглавии произведения? Отметь верный ответ.
период времени
небесный объект
3.1. Найди в тексте описание месяца и подчеркни его волнистой линией.
3.2. Как ты думаешь, почему лягушонок думает, что месяц добрый? Ответ запиши.
4.1. Какие слова и выражения говорят о том, что для лягушонка месяц живой? Найди ответ в тексте и подчеркни его жёлтым цветом.
4.2. Какой приём использует автор, когда описывает месяц с точки зрения лягушонка? Ответ запиши.
5.1. В какую книгу можно поместить прочитанный текст? Отметь правильный ответ.
Рассказы о животных
Русские народные сказки
Авторские сказки
5.2. Приведи доказательства выбранного тобой ответа.

Зачетные работы по литературному чтению. 3 класс. Часть 2.

Предложения интернет-магазинов