Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

Учебник входит в систему «Перспектива»
Условные обозначения:
работаем в паре
работаем в группе
читаем (работаем) вместе со взрослым
работаем самостоятельно
работаем в «Творческой тетради»
ищем информацию
работаем со «Словарём» в конце учебника

Литературное чтение. 3 класс. Часть 2. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г.

 

Текст из учебника

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Мы очень надеемся, что вы идёте на урок литературного чтения с удовольствием и радостью. Ведь вы прочитали много замечательных рассказов, стихотворений, сказок, научились пересказывать произведения. А впереди ещё столько интересного.
Каждому из нас в произведениях нравится что-то своё. Некоторые любят захватывающие сюжеты, другие — поэтические описания.
Интересно, часто ли совпадают твои оценки и мнения одноклассников. Чтобы лучше понять произведение, важно научиться делиться своими впечатлениями о прочитанном, высказывать свою точку зрения, прислушиваться к мнению друзей.
Давайте учиться делать это вместе.
Авторы
Аня:
— Я очень люблю сказки и стихи Александра Сергеевича Пушкина. Мы дома читаем их почти каждый день.
Сказка в стихах Басня
Иллюстрация
Художник-иллюстратор
Ваня:
— Я знаю, что раньше города называли великими. Например, Великий Новгород. А почему так называют некоторых писателей?
Давайте все вместе подумаем над этим вопросом.
Будем внимательно читать произведения А. Пушкина, И. Крылова, Л. Толстого и стараться понять, почему эти книги знают и любят во всём мире так много лет.

Литературное чтение. 3 класс. Часть 2.

Предложения интернет-магазинов