ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий Всероссийской проверочной работы за курс 3-го класса. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся по литературному чтению при подготовке к Всероссийской проверочной работе. Ответы к заданиям всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 3-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе.

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания. Крылова О.Н.

 

Описание учебника

Структура работ
Работа содержит 12 заданий, разделённых на две части. Часть 1 — задания 1-11, которые требуют записи краткого ответа.
Часть 2 — задание 12 — это задание творческого характера, здесь требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из трёх-четырёх предложений.
Оценивание работ
Для обработки результатов выполнения работ учитель может пользоваться пятибалльной системой оценки:
за правильное выполнение всех заданий (1-11) ставится отметка «5» (высокий уровень),
за правильное выполнение девяти-десяти заданий ставится отметка «4» (уровень выше среднего),
за правильное выполнение шести — восьми заданий ставится отметка «3» (средний уровень).
Задание 12 оценивается отдельно, и только за правильное выполнение задания ставится отметка «5» (высокий уровень).
Исправления, сделанные ребёнком, ошибкой не считаются. Особенностью проведения работ является полная самостоятельность учащихся. Учитель не должен помогать учащимся выполнять задания. Если учитель видит, что ученик затрудняется в выполнении какого-либо задания, нужно предложить ему перейти к следующему заданию.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Перед тобой задания по литературному чтению.
Для работы тебе нужно иметь ручку и лист для черновых записей.
Внимательно читай каждое задание.
Пожалуйста, обрати внимание на то, что правильный ответ может быть только один. Поэтому ты можешь записать только один вариант ответа.
В заданиях 1-11 нужно записать ответ кратко.
В задании 12 требуется сформулировать и записать полный ответ, состоящий из трёх-четырёх предложений.
Если ошибся, то зачеркни ошибку и запиши другой ответ.
Не надо долго размышлять над заданием. Если не удаётся его выполнить за две или три минуты, то переходи к следующему заданию. Если останется время, ты сможешь вернуться к заданию, вызвавшему затруднение.
Когда выполнишь все задания, проверь работу.
Пользуйся черновиком.
ОБРАЗЕЦ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Прочитай текст.
Брат и сестра отправились в школу. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.
Брат сказал сестре:
— В школу мы ещё успеем. В школе душно и скучно, а в роще очень весело. Не пойти ли нам туда, сестра?
Дети бросили азбуки в траву и скрылись между зелёными кустами.
Увидели золотого жучка.
— Поиграй-ка с нами, — сказали дети жуку.
— С удовольствием бы, — отвечал жук, — но я должен добыть себе обед.
— А ты поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья. Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку.
Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними, но белка должна была запастись орехами на зиму.
Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью.
— Тебе нечего делать? — спросили его дети. — Поиграй же с нами!
Но и ручей был занят работой и тоже отказался.
Тут мальчик приметил на зелёной ветке малиновку. Она сидела и насвистывала превесёлую песенку.
— Тебе нечего делать, поиграй же с нами! — закричал малиновке мальчик.
— Как, — обиделась малиновка, — мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек,
чтобы накормить моих малюток? Я так устала, что не могу поднять крыльев. Да и теперь убаюкиваю песенкой моих деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, бегаете по роще да ещё мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали. Помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал всё, что обязан был сделать.
Детям стало стыдно: они пошли в школу и учились прилежно.
По К. Ушинскому (256 слов)
Часть 1
При выполнении заданий этой части запиши краткий ответ на специально отведённой для этого строке.
Г) Запиши стиль текста.
Ответ. Художественный.
Запиши, где происходили события, описанные в тексте.
Ответ. В роще.
Запиши отрицательное качество в характере детей.
Ответ. Лень.
Кому из героев произведения принадлежат эти слова?
«В школу не пошли, бегаете по роще да ещё мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали».
Ответ. Малиновке.

ВПР. Литературное чтение. 3 класс. Типовые тестовые задания.

Предложения интернет-магазинов