Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс. Танько М.А.

Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях.
Предлагаемые вам комплексные тесты, включающие открытые и закрытые задания по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению, помогут оценить достижения младших школьников. Каждый тест включает в себя две части: первая часть — задания с выбором ответа, вторая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, опираясь на собственные знания и данный текст.
В конце каждого раздела даны ответы.

Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс. Танько М.А.

 

Описание учебника

Уважаемые педагоги и родители!
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения рекомендует по-новому оценивать не только знания, умения, но и компетентности обучающихся в начальной школе. Предлагаемые вам комплексные тесты, включающие открытые и закрытые задания по математике и окружающему миру, русскому языку и литературному чтению, помогут оценить достижения младших школьников.
Каждый тест включает в себя две части: первая часть — задания с выбором ответа, вторая часть — задания, которые дети должны выполнить самостоятельно, опираясь на собственные знания и данный текст.
По результатам выполнения тестов учитель или родители имеют возможность проверить, в какой степени дети овладели или овладевают способами деятельности, применимыми как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенными обучающимися на базе нескольких учебных предметов (мета-предметные результаты).
Данные тесты можно использовать для работы на уроке в виде контроля и самостоятельно для тренировки в домашних условиях. В конце каждого раздела даны ответы.
МАТЕМАТИКА, ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000, АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ (Повторение изученного в 3 классе) ЗЕМЛЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
• Прочитайте текст и выполните задания.
Рассказ аэронавта (в сокращении)
Народ собрался смотреть на то, как я полечу. Шар был готов. Он подрагивал, рвался вверх на четырёх канатах и то морщился, то надувался. Я простился со своими, сел в лодку, осмотрел, все ли мои припасы были по местам, и закричал: «Пускай!» Канаты подрезали, и шар поднялся кверху, сначала тихо — как жеребец сорвался с привязи и оглядывался, и вдруг дёрнул кверху и полетел так, что дрогнула и закачалась лодка. Внизу захлопали в ладоши, закричали и замахали платками и шляпами. Я взмахнул им шляпой и не успел опять надеть её, как уж я был так высоко, что с трудом мог разобрать людей. Первую минуту мне стало жутко и мороз пробежал по жилам; но потом вдруг так стало весело на душе, что я забыл бояться. Мне уж чуть слышен был шум в городе. Как пчёлы, шумел народ внизу. —ф-
Улицы, дома, река, сады в городе виднелись мне внизу, как на картинке. Мне казалось, что я царь над всем городом и народом, — так мне весело было наверху.
Солнце стояло ещё высоко, но на закате тянулась туча— и вдруг она закрыла солнце. Мне опять стало жутко, и я, чтобы заняться чем-нибудь, достал барометр и посмотрел на него, и по нему узнал, что я поднялся уже на 4 версты. Когда я клал на место барометр, что-то затрепыхалось около меня, и я увидал голубка. Я посмотрел на барометр. Теперь я уже был на пять вёрст над землёю и почувствовал, что мне воздуха мало, и я часто стал дышать. Я потянул за верёвку, чтобы выпустить газ и спус-, каться, но ослабел ли я или сломалось что-нибудь, — клапан не открывался. Я обмер. Мне не слыхать было, чтобы я поднимался, ничто не шевелилось, но дышать мне становилось всё тяжелее и тяжелее. «Если я не остановлю шар, — подумал я, — то он лопнет, и я пропал». Чтобы узнать, поднимаюсь ли я или стою на месте, я выбросил бумажки из лодки. Бумажки, точно камни, летели книзу. Значит, я, как стрела, летел кверху: Я изо всех сил ухватился за верёвку и потянул. Я спустился в туман: это были тучи. Потом подул ветер, понёс меня куда-то, и скоро выглянуло солнце, и я увидал под собой опять чашку земли. Но не было ещё нашего города, а какие-то леса и две синие полосы — реки. Опять мне радостно стало на душе и не хотелось спускаться; но вдруг что-то зашумело подле меня, и я увидал орла.
Он удивлёнными глазами поглядел на меня и остановился на крыльях. Я, как камень, летел вниз. Я стал скидывать балласт, чтобы задержаться.
Скоро мне стали видны поля, лес и у леса деревня, и к деревне идёт стадо. Я слышал голоса народа и стада.
Шар мой спускался тихо. Меня увидали. Я закричал и бросил им верёвки. Сбежался народ. Я увидел, как мальчик первый поймал верёвку. Другие подхватили, прикрутили шар к дереву, и я вышел. Я летал только 3 часа. Деревня эта была за 250 вёрст от моего города.
Л. Н. Толстой
Часть 1
К каждому из заданий 1-10 даны четыре ответа, из которых только один правильный. Выберите его и обведите нужную букву.
1. Что обозначает цифра 5 в записи числа в последнем абзаце?
A. число единиц Б. число десятков
B. число сотен Г. число тысяч
2. 1 верста — примерно 1 км. Сколько метров в 250 верстах (примерно)?

Все комплексные тесты для начальной школы. 4 класс.

Предложения интернет-магазинов