Зачетные работы по литературному чтению. 4 класс. Часть 1. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

Пособие адресовано учителям начальной школы, родителям младших школьников, а также учащимся начальной школы для самостоятельных занятий и может быть использовано при работе с комплектом учебников Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др.
С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом.
Тексты не ориентированы на конкретный учебно-методический комплекс: с ними можно работать в классах, занимающихся как по традиционной, так и по развивающим программам.

Зачетные работы по литературному чтению. 4 класс. Часть 1. К учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого.

 

Описание учебника

ПРЕДИСЛОВИЕ
Организация письменного контроля на уроках чтения имеет определённые обоснования. Курс литературного чтения является непрерывным с 1-го по 11-й класс. Следовательно, определяется отбор произведений, входящих в круг чтения младших школьников. Это тексты устного народного творчества, художественные произведения. В пособие включены произведения классиков, современных русских и зарубежных писателей.
С помощью данного пособия можно проконтролировать, насколько усвоены учащимися программные знания, проверить результаты обучения в таких областях формирования читательской самостоятельности, как навык чтения, работа с текстом.
Тексты не ориентированы на конкретный учебно-методический комплекс: с ними можно работать в классах, занимающихся как по традиционной, так и по развивающим программам.
Всего предлагается шесть работ.
Работы даны в двух вариантах, в каждом из которых пять вопросов. Вопросы ориентированы на разный уровень — базовый (1.1., 2.1., 3.1., 4.1., 5.1.) и усложнённый (1.2., 2.2., З.2., 4.2., 5.2.). Задания усложнённого уровня позволяют выявить детей с более высоким уровнем подготовки.
Данные работы позволяют: формировать умения самостоятельной работы с текстом, быстро и объективно оценить результаты, углубить и систематизировать знания учащихся.
Достижению этих целей способствуют задания разного вида выполнения:
— выбрать правильный ответ;
— вписать пропущенный ответ;
— найти информацию в тексте.
Ученику после каждого задания предлагается оценить правильность его выполнения и обвести соответствующую цифру, а в конце работы подсчитать общее количество набранных баллов.
Выставление баллов учителем осуществляется после самопроверки ученика по следующим критериям:
0 баллов — ученик не приступил к выполнению задания;
1 балл выставляется, если ученик:
— выполнил базовый уровень полностью, но к повышенному уровню не приступил;
— не справился с усложнённым уровнем;
— выполнил задание усложнённого уровня, а к базовому не приступил или выполнил неверно;
— выполнил задания обоих уровней, но с большим количеством грубых искажений;
2 балла выставляется, если ученик:
— полностью выполнил базовый уровень задания и частично усложнённый;
— выполнил усложнённый уровень задания и частично базовый;
— выполнил задания обоих уровней, но с незначительными недочётами;
3 балла — задания обоих уровней выполнены полностью.
Исходя из общего количества баллов, в конце работы учитель делает отметку: 0, если набрано 8—15 баллов, и ©, если набрано 0—7 баллов.

Зачетные работы по литературному чтению. 4 класс. Часть 1.

Предложения интернет-магазинов