Литературное чтение. 4 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Бойкина М.В.

Это пособие поможет тебе проверить знания по курсу литературного чтения, определить, с какими заданиями ты справляешься легко, а какие вызывают у тебя трудности, над чем нужно поработать.
В пособии ты увидишь те же самые разделы, что и в учебнике. В каждом из них даны проверочные работы, которые тебе предстоит выполнить самостоятельно. Каждая работа содержит задания базового и повышенного уровней сложности.
В конце пособия даны ответы к заданиям, а также комментарии для педагогов и родителей, содержащие планируемые результаты освоения каждой темы и систему оценивания работ.

Литературное чтение. 4 класс. КИМы. Предварительный, текущий, итоговый контроль. Бойкина М.В.

 

Описание учебника

Дорогой друг!
Это пособие поможет тебе проверить знания по курсу литературного чтения, определить, с какими заданиями ты справляешься легко, а какие вызывают у тебя трудности, над чем нужно поработать.
В пособии ты увидишь те же самые разделы, что и в учебнике. В каждом из них даны проверочные работы, которые тебе предстоит выполнить самостоятельно. Каждая работа содержит задания базового и повышенного уровней сложности. Сначала тебе необходимо выполнить задания базового уровня, а если хочешь получить максимальный балл — выполни задания повышенного уровня. Задания повышенного уровня сложности отмечены звёздочкой (*). Чтобы справиться с ними, необходимо подумать, поразмышлять, сделать выводы. Задания повышенного уровня помогут понять, насколько глубоки и прочны твои знания.
Порядок работы с заданиями
1. Просмотри все задания.
2. Определи, какие задания ты сможешь выполнить быстро (уже при прочтении заданий тебе стало понятно, что ты знаешь ответ на вопрос). Поставь около этих заданий !.
3. Выполни задания, около которых ты поставил !.
4. Выполни более сложные задания.
5. Проверь всю работу.
6. Соотнеси результаты выполнения заданий с ответами в разделе «Проверь себя» и сделай выводы. Обрати внимание: в этом разделе приведены примерные ответы.
Желаем тебе успехов!
Стартовая
диагностическая работа
Прочитай текст. Выполни задания 1 —12.
В. А. Осеева
Отомстила
Катя подошла к своему столу и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы, на столе стояли лужицы бурой воды.
— Алёшка! — закричала Катя. — Алёшка! — И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
— Ничего я тебе не сделал! — быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка
исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
— Я тебе отомщу! — кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и,
свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
— Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
— Ты у меня тоже заплачешь! — кричала Катя. — Ещё как заплачешь!
— Это я-то заплачу? — Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. — А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку. Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал. Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
— Алёша! — кричала она. — Алёша!
Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
— Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
— Не можешь? — испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. — Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
— Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
— Что, не можешь стоять? — спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
— Я никогда больше не буду трогать твои краски… никогда… никогда… не буду!
1. Определи тему произведения. Запиши.
2. Запиши слова, близкие по значению слову «отомстила». Определи смысл названия произведения. Придумай своё название.
3. Определи жанр произведения. Обоснуй свой ответ.
4. Определи главную мысль произведения. Подчеркни пословицу, которая поможет наиболее полно выразить эту мысль. Объясни смысл этой пословицы.
1) Доброе братство дороже всякого богатства.
2) Друг и брат великое дело: не скоро добудешь.
3) Живут, как брат с сестрой.
4) Кто имеет старшего брата (старшую сестру), у того есть защита.
5. Раздели текст на части. Сколько частей у тебя получилось? Составь план текста.
6. Укажи героев произведения. Какие они? Запиши. Составь план рассказа об одном из героев.
7. Кратко перескажи один из пунктов плана. Запиши.
8. Составь вопросы к произведению, используя слова «кто», «зачем», «почему». Запиши.
Кто _
Зачем
Почему
9. Выпиши средства художественной выразительности, которые использовал автор.
10. Придумай продолжение данного произведения. Запиши.
11. Напиши отзыв на прочитанное произведение.
12. Запиши, какие ещё произведения такого же жанра, на ту же тему ты читал.

Литературное чтение. 4 класс. КИМы.

Предложения интернет-магазинов