Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс. Евдокимова А.О. и др.

Пособие предназначено для диагностики готовности учащихся 4 классов к выполнению итоговых проверочных работ за курс начальной школы. В него включены основные типы заданий для оценки сформированности метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
В пособие включены основные типы заданий для оценки сформированное метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.
Для удобства вашей работы приведём название разделов тетради с использованием терминологии ФГОС НОО.

Русский язык, Математика, Литературное чтение. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс. Евдокимова А.О. и др.

 

Описание учебника

Раздел 1. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.1. Проверь, умеешь ли ты принимать
и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
1. Допиши мягкий знак после шипящих там, где это необходимо.
Футбольный матч_, мозаичный витраж_, едкая щёлоч_,
конская упряж_, яркий кумач_, неприятная гореч_.
Запиши, что тебе помогло определить правильность написания в тех случаях, когда тебе был неизвестен род имени существительного.
Проверь себя: Определить род имени существительного и решить, писать мягкий знак или нет, тебе должны были помочь окончания имён прилагательных. Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
2. Допиши мягкий знак после шипящих там, где это необходимо.
Крутой вираж_, военная мощ_, крупный сивуч_, вкусный кулич_, редкая брош_, разрушительный смерч_, большая бреш_.
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
3. Определи все возможные грамматические формы (падеж и число) следующих слов:
холода _
коробка _
красивым _
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
1.1. Проверь, умеешь ли ты принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
4. Определи все возможные грамматические формы (падеж и число) следующих слов:
города _
мыши _
красных _
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
5. Прочитай описание фигур:
фигура 1 — прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см; фигура 2 — прямоугольник с периметром 14 см; фигура 3 — прямоугольник с площадью б см2.
Используя линейку, найди фигуры 1, 2, 3. Номер запиши внутри фигуры.
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
б. Прочитай описание фигур:
1 — квадрат со стороной 2 см;
2 — прямоугольник с периметром 10 см;
3 — квадрат с площадью 9 см2.
Используя линейку, найди фигуры 1, 2, 3. Номер запиши внутри фигуры.
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 28.
5
Раздел 1. Учебная деятельность
7. Прочитай задачу.
Велосипедист ехал из посёлка в город 3 часа со скоростью 16 км/ч. Обратно он поехал другой дорогой, которая была длиннее первой на 12 км, а скорость велосипедиста на обратном пути была на 4 км/ч меньше. Сколько времени потратил велосипедист на обратную дорогу?
Допиши действия, пропущенные в решении задачи, и ответ.
себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 29.
8. Прочитай задачу.
Мотоциклист ехал из деревни в город по просёлочной дороге 3 часа со скоростью 32 км/ч. Обратно он поехал по другой дороге, асфальтированной, которая была короче первой на 16 км, со скоростью на 8 км/ч больше. Сколько времени потратил мотоциклист на обратную дорогу?
Допиши действия, пропущенные в решении задачи, и ответ.
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на
с. 29.
1.2. Проверь, умеешь ли ты выполнять задания творческого и поискового характера.
I.2. Проверь, умеешь ли ты выполнять задания творческого и поискового характера.
9. Укажи, какой частью речи являются выделенные слова.
1) Бабушка купила в магазине мороженое мясо, клубнич-нее мороженое и много фруктов. 2) На нашей улице есть хорошая диетическая столовая. Старинная столовая посуда в музее сверкала чистотой.
3) Посреди избы стояла печь В русских сказках часто описывается печь.
4) Я строю замок на песке. Я удивился парадному строю
наших курсантов. Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 29.
10. Укажи, какой частью речи являются выделенные слова.
1) По глади оконной стекла прозрачная капля стекла.
2) На небе появились ночные светила. Ночью ярко светила луна. ^ ^
3) Долгие годы это было тайной. Друг поделился своей тайной мечтой.
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 29.
II. К данным существительным подбери и подчеркни подходящие прилагательные, если это возможно.
дуб (могучий — могущественный) хозяйка (практическая — практичная) голос (ледовый — ледниковый) человек (сытый — сытный) взгляд (жалостливый — жалобный) разговор (деловитый — деловой)
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 30.
Раздел 1. Учебная деятельность
12. К данным существительным подбери и подчеркни подходящие прилагательные, если это возможно.
занятие (практическое — практичное) обед (сытый — сытный) зверь (пушистый — пушной) здание (великое — величественное) зима (ледяная — ледовая)
Проверь себя: Сравни свои ответы и верные ответы на с. 30.
13. Ты уже знаешь, что часто разные слова произносятся одинаково, а пишутся по-разному. Сделай буквенные записи всех возможных слов, доказывая правильность написания.

Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения. 4 класс.

Предложения интернет-магазинов