Учим малыша. Ребусы. ред. Золочевская А.И.

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста предложены ребусы, формирующие логическое и образное мышление ребёнка.
Разгадывание ребусов — прекрасный отдых, приносящий радость и пользу детям и взрослым. Задания, помещённые в этой книге, формируют логическое и образное мышление ребёнка, тренируют внимание и память, развивают мелкую моторику рук, помогают усвоить основные арифметические правила.

Учим малыша. Ребусы. ред. Золочевская А.И.

 

Описание учебника

Помоги зайчику найти морковку.
Отгадай слово, составив его из нескольких частей:
Прочитай слова, используя изображения как части слова:
Вычеркни все буквы Ф и 3. Вычеркни все буквы Ю. Вычеркни все буквы Ч и Я.
Вычеркни слово КИПАРИС.
Вычеркни названия других деревьев. Прочитай оставшиеся буквы. Что написано?
Прочитай спрятанные фразы. Для этого впиши в пустые клетки буквы, соответствующие числам.
в цепочку слова из списка Подсказка: конец предыдущего слова является началом следующего.
айва, яблоко
орех,слива,
вишня, ананас
хурма, арбуз
Найди среди букв слова, которым подходят данные определения:
1. Друг крокодила Гены с большими ушами
2. Герой Н.Носова, побывавший на Луне
3. Самый дружелюбный кот
4. Друг Винни-Пуха
5. Попугай, который был на Таити
6.Друг Малыша, очень любивший варенье
Прочитай слова, используя изображения
Меняй в словах по одной букве, пользуясь подсказками вверху страницы.
Прочитай, какие слова таким образом можно составить из слова КОЗА.
Помоги медвежонку найти дорогу к папе.
Найди половинки одного предмета и обведи их.
Внимательно рассмотри картинки. Какие цветы и животные на них спрятаны?
Помоги белочке найти
Помоги ёжику накрыть стол для себя и своих друзей. Какие предметы надо взять с полки? Поставь их номера в кружочках на столе где эти предметы должны стоять.
Заполни пустые клеточки так, чтобы в каждом столбике и ряду были 4 разные предмета.
Мышка в своей норке вечером зажгла свечи. Какую свечу она зажгла первой, какую — последней
Какая дорога к домику короче какая — длиннее? Почему?
Что взять с собой мышонку на пляж, а что оставить дома? Почему?
Крикуны ужасные Ласты у них красные
У воды без топора Строят домик мастера!
Соедини правильно картинки и названия
Впиши в окошко каждого вагончика такое слагаемое, чтобы сумма была равна числу в окошке паровозика.
Нарисуй ниточку так, чтобы на четных лепестках она проходила поверх лепестка,
а на нечётных — под ним.
Прочитай спрятанные пословицы.
1. Что нам светит с утра?
2. Животное с колючками на спине.
3. Животное, которое живёт под землёй.
4. Птичка, которую отогрела Дюймовочка.
6. Сосуд для заваривания чая.
Прочитай слова, используя изображения как часть слова.
Отыщи слова, которым подходят данные определения:
1. Злой бессмертный герой сказок.
2. Заколдованный фрукт из сказки.
3. Животное, которое превратилось в царевну.
Найди клубок, нитка из которого продета в иголку.
1. Вычеркни все буквы Ф и П.
2. Вычеркни все буквы Ю.
3. Вычеркни все буквы 3 и Ш.
4. Найди название известной сказки.
1. Вычеркни все буквы Б и Ч.
2. Вычеркни все буквы У.
3. Вычеркни все буквы Д и А.
4. Найди название известной сказки.
Снимая один за другим цветные карандаши, не закрытые сверху другими, впиши по порядку буквы с них в пустые клетки. Поочти названия животных.
Из букв на всех цветных карандашах составь названия других животных и запиши их:
1. Вычеркни все буквы Ж и М.
2. Вычеркни все буквы Ф.
3. Вычеркни все буквы Ш.
4. Наш щ названия всех дней недели
1. Вычеркни все буквы Ж и 3.
2. Вычеркни все буквы Д.
3. Вычеркни все буквы К и Ш.
4. Найди названия шести месяцев

Учим малыша. Ребусы.