Физика. 9 класс. 52 диагностических варианта. Домнина С.Н.

Физика. 9 класс. 52 диагностических вариаПособие содержит материалы для проведения оперативной диагностики уровня освоения учебного материала в виде самостоятельных проверочных работ по основным блокам всех тем курса физики 9 класса. Каждая работа представлена в 4 вариантах и рассчитана на 15 минут. Форма заданий в предложенных вариантах соответствует форме заданий экзаменационной работы государственной итоговой аттестации (ГИА). Таким образом, пособие позволяет сочетать постоянную текущую проверку освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме. Оно будет полезно также и при самоподготовке школьников.нта. Домнина С.Н.

Физика. 9 класс. 52 диагностических варианта. Домнина С.Н.

 

Описание учебника

Пособие по физике для 9 класса серии «ГИА. Экспресс-диагностика», которое вы держите сейчас в руках, ориентировано на то, чтобы стать вашим постоянным помощником. Это относится и к учителям, которым предстоит не только донести сложный материал курса до своих учеников, но и, главное, научить их работать самостоятельно, и к учащимся, которым необходимо день за днём, осваивая новый учебный материал, готовиться к предстоящим экзаменам, и родителям школьников, которые хотят помочь своему ребёнку правильно организовать самоподготовку. Это пособие поможет регулярно проводить диагностику, определять, на повторение каких тем следует обратить особое внимание.
Как устроено пособие
Пособие содержит набор из 13 диагностических работ. Каждая работа отражает ключевые фрагменты тем, изучаемых в курсе физики 9 класса, и представлена четырьмя вариантами одинакового уровня сложности. Таким образом, пособие состоит из 52 вариантов диагностических работ. Каждый вариант размещён в издании на одном листе. Его выполнение рассчитано на 15 минут.
Все задания в пособии представлены в форме заданий экзаменационной работы ГИА или ЕГЭ. Это обеспечивает регулярную подготовку к экзамену по мере освоения всех тем курса.
Как записывать ответы
К записи ответов на задания на экзамене предъявляются определённые требования, поэтому в пособии для них отведены специальные поля. В заданиях с выбором ответа необходимо обвести кружком (или отметить крестиком) номер верного ответа в таблице ответов; в заданиях на установление соответствия — записать номера верных ответов под соответствующими буквами в таблице ответов, а в заданиях, требующих написания верного ответа, — записать его в поле «Ответь. Правильное заполнение поля ответов позволяет быстро проверить и оценить их.
В конце пособия даются верные ответы. Ими учащийся может воспользоваться при самоподготовке.
Особенности использования пособия на уроке
Пособие может использоваться в качестве тренировочной тетради, а также как раздаточный проверочный материал для диагностики уровня освоения каждой темы на всех основных этапах её изучения.
При фронтальной диагностике на уроке (при наличии достаточного количества экземпляров пособия в классе) каждый четвёртый ученик может выполнять свой вариант работы. Такой экспресс-опрос целесообразно проводить в начале урока по пройденному накануне фрагменту темы (в этом случае учитель может сразу оценить степень готовности учащихся к освоению нового материала) или в конце — в целях оперативной проверки уровня усвоения материала данного урока. Диагностику можно проводить и выборочно, что отвечает разнообразию форм работы с учащимися и целям индивидуализации обучения.
Такие пособия изданы для всех классов основной и старшей школы, что позволяет сочетать текущую диагностику освоения учащимися учебного материала с их систематической подготовкой к экзамену в новой форме, начиная с самого начала изучения курса в школе.
Фамилия, имя:
Класс:
X* Укажите, в каком случае изучаемое тело можно принять за материальную точку.
1) вычисление давления трактора на грунт
2) определение высоты поднятия ракеты
3) определение объёма стального шарика, используя измерительный цилиндр (мензурку)
4) вычисление расстояния между припаркованными машинами
Какая величина из перечисленных ниже векторная?
1) траектория
3) перемещение
2) путь
4) температура
3 Мяч упал с высоты 2 м, отскочил от пола и был пойман на высоте 1,5 м. Укажите модуль перемещения мяча и путь, пройденный им.
1) 3,5 м, 1,5 м
3) 0,5 м, 1,5 м
2) 0,5 м, 3,5 м
4) 3,5 м, 0,5 м
В течение 20 секунд автомобиль двигался со скоростью 72 км/ч. Какой путь он прошёл за это время?
1) 1200 м
3) 720 м
2) 400 м
4) 1440 м
Верны ли следующие утверждения?
A. Перемещение — векторная величина, а путь — скалярная.
Б. Скорость и перемещение — векторные величины.
B. Путь и скорость — величины векторные.
1) верно только А
3) верны все утверждения
2) верно и А, и Б
4) все утверждения неверны
Координата тела меняется с течением времени согласно формуле х = 12 + 41. Чему равна координата тела через 4 секунды после начала движения?
1) 18 м
3) 24 м
2) 28 м
4) 32 м
ЖЖ* Лыжник прошёл трассу длиной в 30 км за 3 ч. Какова его скорость?
1) 20 км/ч
3) 7,5 км/ч
2) 15 км/ч
4) 10 км/ч
4. На рисунке изображены графики зависимости проекций перемещения от времени. Какое из трёх тел движется с большей по модулю скоростью?
1) первое, 12 м/с
2) второе, 0 м/с
3) третье, 30 м/с
4) первое и второе тела движутся с одинаковой скоростью, эта скорость по модулю большая, 10 м/с
5. Установите соответствие между графиками зависимости координаты от времени и уравнениями движения.
Используя представленный график зависимости пройденного пути от времени, укажите скорость движения пешехода в момент времени t = 3 с.

Физика. 9 класс. 52 диагностических варианта.