Учимся читать. Жукова О.С.

Один из самых важных этапов в развитии ребенка — от 4 до 6 лет. Теперь он осознанно воспринимает окружающий мир, учится мыслить и рассуждать. Но для того чтобы развитие малыша было гармоничным, ему необходима ваша помощь.
Мы предлагаем вашему вниманию занимательную книгу для обучения ребенка чтению. Рассматривая яркие иллюстрации и выполняя несложные задания, маленький ученик быстро выучит буквы и научится читать.

Учимся читать. Жукова О.С.

 

Описание учебника

Все буквы гласные поют, Словам напевность придают.
Рассмотри рисунок, назови буквы.
буквы свистят и шипят, Звенят и жужжат, и стучат и рычат!
Рассмотри рисунок, назови буквы.
Выходи из круга вон!
• Найди неправильно написанные буквы и зачерки их.
Мы немножко поиграем, Как ты слушаешь, узнаем…
Что изображено на этой странице?
В этих словах не хватает первой буквы.
Выбери нужную букву и стрелкой соедини её со словом.
В гостях у сказки
• Впиши первую букву в имена этих сказочных персонажей.
арлсон
аугли
олушка
иполлино
негурочка
Где начало, середина и конец?
В названиях этих предметов один и тот же звук встречается в начале, середине и в конце слова. Под каждой картинкой нарисованы три квадрата. Заштрихуй первый квадрат, если звук находится в начале слова, второй — если в середине, третий — если звук находится в конце слова.
воздушный шарик
• Чтобы поймать шарики, тебе нужно прочитать слоги, которые на них написаны.
• Найди и покажи:
1. Как зовут ослика в сказке про Винни-Пуха?
2. Как плачет маленький ребёнок?
Весёлый паровозик
• Прочитай, как звучит песенка весёлого паровозика.
А это весёлые пассажиры. Прочитай похожие по звучанию слова.
Выучи стихотворение:
Загудел паровоз И вагончики повёз: «Чах-чах, Чу-чу-чу, Далеко я укачу!»
Т. Волгина
на перекрёстке
• Напиши и прочитай на пересечении:
Слоги-близнецы
» Прочти слова, которые состоят из двух одинаковых слогов. Найди и покажи картинки, которые подходят к этим словам.
МА-МА ба-ба ко-ко ку-ку ту-ту му-му ХА-ХА
ду-ду
Съедобно — несъедобно
• Прочитай слова. Соедини прямой линией слово и подходящую к нему картинку. Обведи в кружок то, что можно съесть.
до ма
му|ха жа| ба лу | па фа| ра ры | ба сы|ры bai3a
ды ня
Что нам стоит… слово достроить!
• Впиши нужные буквы так, чтобы получилось слово.
Тяни сани!
А теперь задание посложнее. Взрослый прочитает тебе стихотворение. А ты впиши в слова недостающие буквы.
Хороши, конечно, Только хитрые они: Вниз, под горку, едут А на горку — их
• Прочитай, как зовут детей
ЛИНА
НИНА
ЛЕНА
ГАЛЯ
ВАРЯ
НАТА
ЛЕША
РОМА
ТОЛЯ
САША
ДИМА
ПАША
КОЛЯ
Как тебя зовут?
Собирай-ка!
Прочти слоги. Соедини 2 слога стрелкой так, чтобы составить из них слово. Сколько слов у тебя получилось?
Чем труднее, тем интереснее!
Попробуй прочитать слова из двух и нескольких слогов. Покажи картинки, которые к ним подходят.
Хитрая буква
• Прочитай слова, которые отличаются только одной буквой.
Крест-накрест
Эти слова можно читать в любом направлении: сверху вниз и снизу вверх, слева направо и справа налево.
Превратите задание в игру. Напишите на картоне слоги и помогите малышу сложить из них слова.
Где начало, где конец?
Соедини линией начало и конец слова. Покажи картинки, подходящие к этим словам.
Прочти выделенные слова. А взрослый прочитает тебе стихотворение целиком.
Чем раньше ребенок научится читать, тем умнее и любознательнее он вырастет. Чтобы помочь ему, нужно превратить занятия в веселую игру. Эта книга поможет вашему ребенку научиться читать с удовольствием!

Учимся читать.