Spotlight 6. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.

Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». Она содержит материалы и методические рекомендации по организации и проведению занятий на определенном этапе обучения, тематическое и поурочное планирование, ключи к Рабочей тетради, Контрольным заданиям и Книге для чтения, сценарий для постановки пьесы по Книге для чтения и необходимые для этого рекомендации. В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся.
Содержит ответы на все задания учебника.

Spotlight 6. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.

 

Описание учебника

Объясните правила написания слов туманно и солнечно.
б) Обратите внимание учащихся на символы при обозначении погодных условий и использование прилагательных в английском языке преимущественно при их расшифровке. Ключи: 1 2 3 4 5 Солнечный дождливый или снежный туман
• Упр. 2, с. Девяносто восемь
а) Задача: закрепление в речи тематической лексики.
Обратите внимание учащихся на карту и объясните, где находятся представленные столицы. Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают короткие диалоги, используя данную информацию на карте.
Ключи:
О: какая сегодня погода в Копенгагене? Б: холодно и снежно с температурой -5
Градусы С. (минус пять) а: какая сегодня погода в Москве? Б: пасмурно и ветрено с температурой 5 градусов К.
A: какая погода сегодня в Париже? Б: холодно и туманно с температурой 8 градусов К.
A: какая погода сегодня в Каире? B: солнечно с температурой 30 градусов C.
б) Задача: повторение степеней сравнения с использованием новой тематической лексики. Предполагаемый ответ:
В Каире самая высокая температура.
В Париже погода теплее, чем в
Копенгаген.
c) Предполагаемый ответ:
A: какая погода была вчера в вашем районе?
B: было дождливо. В вашем районе шел дождь? A: конечно. Какая будет погода
завтра? B: будет холодно.
• Упр. 3, с. Девяносто восемь
Задачи: активизировать изученную ранее лексику на тему «Одежда»; развивать умения диалогической речи. Предполагаемый ответ:
О: сегодня будет снежно.
Б: я знаю. Тогда я надену шарф и перчатки.
A: сегодня будет штормить.
Б: я знаю. Тогда я надену куртку и ботинки. П.
Чтение
• Упр. 4, с. Девяносто восемь
Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.
Обратите внимание учащихся на начало диалога на с. 99 и спросите, о чем, по их мнению, диалог. (Речь идет о том, что Кэти носит и куда она идет.) Проиграйте аудиозапись, пока учащиеся читают и проверяют свои ответы. Ключ: диалог о выборе правильной одежды и аксессуаров для дождливой погоды.
• Упр. 5, с. Девяносто восемь
Задача: развитие умений поискового чтения. Ключи:
1 Елена; 2 тонкое платье и сандалии, зонтик; 3 облачно; 4 пальто; 5 шоппинг
Повседневный Английский Упр. 6, с. Девяносто девять
Задача: отработать клише, выражающие просьбу, согласие, разрешение и запрет.
a) Классификация речевого этикета по степени разговорности.
T: какие фразы вы бы использовали при разговоре
твой учитель? СС: Мог Бы Я…? может я…?. Да, конечно/конечно. Боюсь, ты не можешь, потому что … .. . Мне жаль, что ты не можешь. T: какие фразы вы бы использовали при разговоре
твой лучший друг? СС: Могу Я…?. Да без проблем. Да, это нормально. Не получится.
б) Задача: освоение речевых клише в речи. Предполагаемый ответ:
A: могу я управлять вашим автомобилем? B: Да, конечно.- Ни за что! A: могу я нести вашу красную тенниску? Б: конечно/я боюсь, что вы не можете, потому что это грязно.
A: могу я одолжить ваш зонтик? B: OK. Нет проблем / мне жаль, что вы не можете. A: могу я взять выходной завтра? B: Да, конечно.Мне жаль, что ты не можешь.
Грамматика
• Упр. 7, с. Девяносто девять
Задача: отработка в речи разных грамматических форм выражения будущего с акцентом на смысловые различия. a) Книги учащихся закрыты. Произнесите и напишите на доске: И. посмотрите, как быстро он ехал! С ним произойдет несчастный случай. Спросите: Разве это план? Ответ: Нет. Спросите: Это предсказание? Ответ: Да. Спросите: как мы можем предсказать, что с ним произойдет несчастный случай? Ответ: Потому что мы видим, что он ехал слишком быстро. Объясните, что намерены используется для предсказаний, когда у нас есть видимое свидетельство.
Сто двадцать четыре
II. Я лечу в Испанию на следующей неделе. Спросите: это действие происходит сейчас или в ближайшем будущем? Ответ: в ближайшее время. Напомните, что для описания действий, в которые мы планируем совершить ближайшем будущем, употребляется форма настоящего продолженного времени.
III. Телефон уже звонит. Сейчас отвечу на звонок. Спросите: это план или решение на месте? Ответ: Решение на месте. Объясните, что для описания решений, принятых в данную минуту, употребляется будущее простое (сделаю).
Обратите внимание учащихся на раздел грамматического справочника.
• Упр. 8, с. Девяносто девять
Задача: освоение в речи всех грамматических форм выражения будущего.
Предполагаемый ответ:
A: что вы делаете во вторник?
Б: я встречаюсь со своим лучшим другом. Как насчет тебя?
О: я хожу к стоматологу.
A: что вы делаете в субботу? B: Я лечу в Париж. Как насчет тебя? A: я устраиваю званый ужин дома. b) Ключи:
1 я собираюсь открыть окно.
2 я собираюсь взять с собой зонтик.
3 я буду сидеть у камина.
• Упр. 9, с. Девяносто девять
Задача: освоение в речи всех грамматических форм выражения будущего.
Ключи:
1 она собирается купить блузку.
2 они собираются лететь в Рим.
3 они собираются поесть в ресторане.
4 он собирается отправить письмо.
Написание Упр. 10, с. Девяносто девять
Задача: развитие умений продуктивного письма: тставление метеорологической карты. Предполагаемый ответ:
Домашнее задание: SB упр. 10*, с. 99; WB с 60
Веселые выходные
Лексика Упр. 1, с. Сто
Задачи: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
a) Ключи:
S1: я собираюсь лететь в Рим на этих выходных. С2: я собираюсь посетить художественную галерею в эти выходные. П.
b) Предполагаемый ответ: в прошлые выходные у меня был пикник.
Чтение Упр. 2, с. Сто
Задача: развитие умений поискового чтения.
Предполагаемый ответ:
T:сколько видов деятельности в картине упоминаются?
S1: Три. Посещение художественной галереи, поход по магазинам и пикник. T: что Джейн собирается делать в субботу днем?
S2: она собирается посетить художественную галерею и отдохнуть в кафе. Т: что она собирается делать в субботу вечером? S3: она собирается пойти в местный театр. T: что Джейн собирается делать в воскресенье утром?
S4: она собирается пойти по магазинам, а затем она собирается устроить пикник. T: что она собирается делать во второй половине дня? S5: она собирается вернуться домой.
Грамматика Упр. 3, с. Сто
Задача: освоение в речи союзов так, ведь, соединяющих два простых предложения в сложноподчиненное.
Напишите на доске: я не могу водить машину, мне всего 15. Оставьте между предложениями пропуск, затем вставьте так. Спросите у учащихся, почему здесь употребляется потому, что. Ответ: мы используем потому что дать причину для действия, события, ЕТК. Напишите эти предложения в обратном порядке: мне всего 15 и я не умею водить… Вставьте между предложениями слово так. Спросите уча-
Сто двадцать пять
щихся, какую функцию выполняет так. Ответ: это дает результат чего-то. Обратите внимание учащихся на раздел справочные материалы для деталей. Ключи:
2 я увижусь с вами позже, потому что у меня есть несколько поручений. Мне нужно кое-что сделать, увидимся позже.
3 она не придет на вечеринку, потому что больна. Она больна, поэтому она не собирается приходить на вечеринку.
4 он не собирается играть в баскетбол, потому что у него сломана нога. У него сломана нога, так что он не будет играть в баскетбол.
Письменный
• Упр. 4, с. Сто
Задача: подготовка к продуктивному письму: возможное содержание письма-сообщения о проведенных выходных.
Прочитайте текст в рамке учебные навыки. Обратите внимание учащихся на spidergram и объясните задание. Перерисуйте spidergram на доску и добавьте в нее идеи, высказанные учениками. Предполагаемый ответ: воскресенье
играть в теннис; ходить по магазинам; встретиться с друзьями; посмотреть спектакль;
выполнять поручения
Суббота
ложитесь спать рано; пойти в парк; делать домашние задания; готовить еду; играть в баскетбол
• Упр. 5 с. Сто
а) Задача: освоение формы построения письма: Открытие и закрытие замечаний.
Ключи: 1С 2 З. 3 З. 4 О 5 О 6 О 7 С 8 С
б) Задача: развитие умений продуктивного письма: письмо-сообщение о проведенных выходных.
Предполагаемый ответ:
Дорогая Олеся,
Спасибо за ваше письмо. Давненько от тебя не было вестей. У тебя есть планы на выходные? Я действительно с нетерпением жду своего. В субботу утром я собираюсь пройтись по магазинам. Днем я встречаюсь с подругами, а вечером мы идем на спектакль. В воскресенье утром я собираюсь сделать домашнее задание, а затем я собираюсь пойти в парк со своей семьей. Вечером я готовлю для всех ужин. Я должен идти сейчас. пиши скорее. Таня
Домашнее задание: SB упр. 5b*, с. 100; WB 61 61
Урок 4
fl^ угол культуры
Чтение
• Упр. 1, с. Сто один
Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста. Предполагаемый ответ:
Т Сс Т Сс Т Сс
О какой стране напоминает музыка? Шотландия.
Тебе нравится такая музыка? Утвердительный ответ.
Похожа ли она на музыку из вашей страны? Нет, это совсем другое дело.
• Упр. 2, с. Сто один
Задача: развитие умений прогнозирования содержания текста.
Предполагаемый ответ:
T: это брошюра или письмо? Ss: brochure брошюра. T: о чем идет речь? ПС: это про Эдинбург. T: что вы можете увидеть и сделать в Эдинбурге? Ss: вы можете пойти в Эдинбургский замок и в военный опыт татуировки. П. Проиграйте аудиозапись, пока учащиеся читают брошюру и проверяют свои ответы. Ключи: вы можете отправиться на экскурсию по Эдинбургскому замку, чтобы увидеть королевские драгоценности. Вы можете посмотреть музыкальное и танцевальное шоу и послушать, как волынщики играют на волынках в Military Tattoo Experience. П.

Spotlight 6. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.