Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений. Она содержит разнообразные задания и упражнения для самостоятельной работы учащихся, способствующие лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника.

Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Ключи к Translator’s Corner.

 

Описание учебника

Найти противоположности для того, чтобы завершить кроссворд. Один
1 эгоист
2 нечувствительный 4 ненадежный
Заполните внутри: застенчивый, яркий, избегите, превратитесь, вычура, возможность,
уверенный, подход, терпеливый, вовлеченный.
Один,
о том, как выжить в вашей новой школе!
Обведите кружком нужное слово
Мой лучший друг Джон самый крутой друг в мире. Он действительно 1) спокойный / эгоистичный Анил 2) гибкий / пессимистичный. Он всем нравится. Он 3) надежный / нетерпеливый. 4) честный / раздражительный и всегда там для меня. Его nnly вина в том, что иногда он становится очень 5) упрямым / искренним и хочет делать все по-своему.
Закончите предложения.
нервный разъяренный удивлен
нетерпеливый неуверенный
скучно беспокоится озадачен
Станьте читателем языка тела
1 почесывание головы означает, что вы ………………………
2 постукивание ногой означает, что вы находитесь…………………………..
3 прикус губ означает, что вы…………………………..
4 скрещивание рук означает, что вы есть…………………………..
5 сжимая зубы означает, что вы ………………………
6 поднимая брови означает, что вы………………………
7 пожимание плечами означает, что вы ………………………
8 наличие потных ладоней означает, что вы есть………………………
1. Попробуйте посмотреть на ……………………………………….. сбоку! Это
ваш………………………………………..познакомиться с новыми людьми.
2. Не позволяйте глупый комментарий получить вас вниз! Быть………………….
как только люди узнают вас, вы им понравитесь!
3. Давай! Выходи! Не стоит…………………………………….и
Не…………………………………….общение с новыми людьми.
4……………………………………..ваши коммуникативные навыки! Слушать,
говорите, участвуйте!
5) хотите……………………………………………
кто-то ты…………………………………..?
Начинайте разговор! Повторить дома!
(6. Получить……………………………………..
в мероприятиях. Это хороший способ познакомиться с интересными людьми и
польза от них.
ф быть ………………………………… Если
вы любите себя, то другие будут любить вас тоже.
Обведите кружком правильный ответ.
A: мы встречались раньше?
Б: приятно познакомиться. б я так не думаю.
A: я рад, что вы пришли.
Б: я тоже.
хорошо б. Как насчет тебя?
A: это место занято?
Б: нет. Пожалуйста, присаживайтесь.
Ну, спасибо, что пришли.
A: Какой славный день!
B: A не упоминайте об этом. b действительно так.
A: как продвигается?
Б: может быть лучше.
очень мило с вашей стороны.
A: вы новичок здесь?
Б: Да.
b Да, я могу вам помочь?
О: боюсь, мне придется уйти прямо сейчас.
Б: ОК. Увидимся после школы, во сколько?
ПТ ~ 1
Я люблю Глазго! У тебя есть братья или сестры?
Нет, я так не думаю. Я Джон.
Конечно!
Неужели? Откуда ты?
Да, сегодня мой первый день. Мы переехали сюда неделю назад.
Я тоже! Немного одиноко, не правда ли? Oh no, i’m late. мне нужно
вперед! Мы увидимся после занятий?
Маленький городок недалеко от Глазго.
Как насчет Шотландии?
Приятно познакомиться, Джон. Вы здесь новенький?
Привет, Меня зовут Мария. Мы раньше не встречались?
Я родом из Шотландии.
Нет, к сожалению, я единственный ребенок.
Поставить диалог в правильном порядке.
Прослушайте пять подростков, говорящих о своих проблемах. Пронумеруйте операторы (A-E) в порядке их прослушивания.
Я в новой ситуации, которая заставляет меня нервничать. Моя мать любит командовать. Мне не нравится, что я такая застенчивая. Я потратил свое время на то, чего не должен был делать.
Я не могу доверять своему другу важные вещи.
Заполните: конфиденциальность, только, старый, сделать, спорить.
Составьте предложения в правильном настоящем времени.
A: что/вы/думаете/о/Энн?
B: l/не нравится/ее. Она / всегда / врет/кому / людям.
A: мы/идем/к/кино/сегодня. Вы/хотите / to / come?
B: Конечно. Это / звук / как / хорошая идея.
A: Let’s / go / to / park.
B: извините / I / не могу. Я/не / закончу / домашнее задание / еще.
A: поезд / быть / так поздно / сегодня! Б: Правда?/Как долго/ты / ждешь?
Поставьте глаголы в скобках в past simple или past continuous.
Матч поздравительные открытки к ситуациям.
Дорогая Дженнифер,
Поздравляю с выпускным. Прости, что не смогла прийти на твой выпускной, но я была в Лондоне на свадьбе сестры. Надеюсь, мы скоро встретимся! Не могу дождаться, чтобы увидеть тебя.
Посмотрите на карточки в Ex. 1 и найдите примеры:
1 схватки:
2 разговорный язык:
3 императивом:
4 неофициальный сшиватели:
Дорогие Элисон и Грег,
Поздравляю со свадьбой. Мы желаем вам самых замечательных раз вместе.
С наилучшими пожеланиями, Агнес и Альберт
Дорогая Сью, мне 21! Хотел бы я быть там, чтобы отпраздновать с тобой! Я уверен, Ты отлично проведешь время сегодня.

Spotlight 8. Английский в фокусе. 8 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.