Spotlight 9. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.

Spotlight 9 развивает все четыре навыка (аудирование, говорение, чтение и письмо) с помощью различных коммуникативных задач и систематически перерабатывает ключевые языковые элементы. Прежде всего, он предназначен для содействия активному (активация всех новых слов и структур в значимых повседневных ситуациях), целостному (поощрение творческого коллективного использования мозгов студентов, а также лингвистического аналитического использования их мозгов) и гуманистическому (приобретение и практика языка через стимулирующие задачи и темы, обращая внимание на их потребности, чувства и желания) обучению.

Spotlight 9. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др.

 

 

Описание учебника

Прочитайте ответы в классе и обсудите их.
Ключ Ответа
1 ее новый диск продается как горячие пирожки.
2 день рождения был фантастическим. Он получил много открыток и подарков, но глазурь на торте был сюрприз на день рождения.
3 Вы можете организовать вечеринку. Это будет кусок пирога для вас.
4 Иоанн пригласил себя на вечеринку, а затем купил много друзей. Он действительно берет пирог.
5 Сара хочет уйти на свой день рождения, но она также хочет иметь большую вечеринку со всеми своими друзьями. Мне кажется, она хочет съесть свой торт.
Ответы
Фокус V Чтение для определения отсутствующей лексики
(множественный выбор)
* Получить ответ на вопрос в рубрике.
* Напомните  как выполнить задачу заполнения пробелов, объяснив, что они должны сначала прочитать текст с пробелами, чтобы получить суть.
* Прямой  читать текст снова обращая пристальное внимание на слова до и после каждого пробела затем выбрать лучший ответ.
* должны затем перечитать текст, чтобы убедиться, что это имеет смысл.
* Проверьте ответы.
Ключ Ответа
«Сладкие шестнадцать» — это тип вечеринки по случаю Дня рождения.
Фокус V описание торжества
Прочтите рубрику и проверьте Ss понять задачу.
Направьте СС на использование словаря, который они изучили в подразделении.
Попросите различных СС описать праздник классу и попросить обратную связь от класса.
Предложенный Ключ Ответа
Праздником, который мне очень понравился, была 25-я годовщина свадьбы моих родителей. Мы с сестрой хотели сделать что-то особенное на их серебряную годовщину, так что мы устроили им вечеринку-сюрприз. Мы разослали приглашения за месяц и забронировали для них любимый ресторан. Когда большой день прибыл, мы сказали им, что хотели выйти на ужин, и, к счастью, они согласились. Когда мама с папой вошли в ресторан, все закричали «Сюрприз»! Выражение их лиц было потрясающим. Они потеряли дар речи! Все их друзья и семья собрались вместе, чтобы отпраздновать радостное событие. Вечеринка прошла с огромным успехом. Мы танцевали всю ночь и сделали много фотографий для их юбилейного альбома. Мама и папа даже виделись с иногородними родственниками, которых не видели годами. Мы отлично провели время, и наши родители провели незабываемую ночь.
6 A) фокус V понимание относительных положений
* Напишите на доске: это место, которое сгорело, и объясните, что «которое» является относительным местоимением, которое вводит пункт «сгорело», образуя относительное предложение: «которое сгорело». Это предложение предоставляет дополнительную информацию о существительном, которое следует в этом случае «место». Объясните, что это предложение является определяющим относительным предложением и дает информацию, которая имеет важное значение для смысла основного предложения: это место. Обратите внимание, что мы не используем запятые для определения относительных предложений.
* Напишите на доске: Джон, который работает в моем офисе, живет здесь. Выпытать из Ss относительное местоимение и предложение в предложении (относительное местоимение: who, относительное предложение: «кто работает в моем офисе»). Укажите Ss, что относительное предложение изменяет (дает дополнительную информацию) существительное, которое следует в этом случае «Джон». Объясните Ss, что это не определяющее относительное предложение, потому что оно не имеет существенного значения для смысла основного предложения «Джон живет здесь», и поэтому мы помещаем его в запятые.
• Дополнительные пояснения к относительным предложениям см. В Ss в разделе Справочник по грамматике.
• Иметь Ss выполнить задачу индивидуально и проверить ответы Ss’.
• В качестве дополнения предложите Ss написать свои собственные предложения с относительными предложениями на доске и попросите класс определить, являются ли они определяющими или не определяющими.
Определение Ключа Ответа
1 Какие 2 Кто 3 Какие
Не определено
1 чьи 2 Когда 3 где 4 Кто
В определяющих предложениях, которые могут быть опущены в предложении 2 и которые могут быть опущены в предложении 3.
б) акцент в определении номера-определения относительные
пункты
* Попросите Ss прочитать предложения от Ex. 6а и определить, какие пункты могут быть опущены без изменения смысла предложения (т. е. те, которые не являются определяющими).
• Выявить ответы в классе и проверить.
Ключ Ответа
Не определяющие положения:
1 Кейти выходит замуж на следующей неделе.
2 октября 31-го мой день рождения.
3 Буньоль-небольшой городок в Валенсии.
4 Мехмет празднует Рамадан.
Фокус VI практика формирования относительных клаузул
• Объяснить задачу и присоединить наказание в виде относительного положения.
* Направьте обратить внимание, если предложение не является определяющим и должно быть разделено запятыми.
* Получить ответы и проверить.
Ключ Ответа
1 Сара, которой шесть лет, любит Рождество.
2 Хэллоуин большой праздник, где дети всегда одеваются как призраки или ведьмы.
3 карнавал-это народный праздник, который отмечается во многих странах.
4 Марк, живущий по соседству, — клоун.
5 ночь костра, которая является важным праздником в Англии, отмечается 5 ноября.
8 фокус V практика относительных клаузул
* Обратитесь к изображениям и попросите их написать предложения с относительными предложениями о каждой картине.
* Предложите прочитать свои предложения и определить, являются ли относительные предложения определяющими или не определяющими.
Предложенный Ключ Ответа
2 Кинотеатр-это место, где мы можем посмотреть фильм.
3 подарка-это вещи, которые мы дарим людям на праздниках.
4 Торт-это сладкая еда, которую мы любим есть.
5 зоопарк-это место, где можно увидеть разных животных.
6 клоун-это человек, который заставляет нас смеяться.
7 повар-это человек, который готовит пищу.
9 фокус V консолидация относительных положений
* Прочитайте пример вслух.
* Попросите выполнить задачу индивидуально и сравнить свои ответы с партнером.
* Следите за активностью и проверяйте правильность употребления относительных местоимений.
Предложенный Ключ Ответа
2 полных сливок и шоколада.
3, которые не являются яркими.
4 которые всегда опаздывают на прием.
5 полных приключений.
6, кто хорошо весело.
7 где я могу посидеть и устроить пикник.
8, которые имеют интересный сюжет.
навыки письма
Целеполагание
Чтение: Чтение для понимания и структуры письмо: описательная статья о событии
Фокус V введение в тему
* Воспроизведение записи и есть посмотреть на картинку и визуализировать то, что происходит.
* Выясните, что это за событие и что на нем происходит.
Фокус V прогнозировать содержание текста
Обратитесь к списку действий и проверьте понять любой новый словарь. Напишите на доске заголовки: «день до» и «фактический день» и выясните, какие действия происходят, когда и напишите их под заголовками.
Воспроизведение записи и проверить свои ответы.
Ответ ключа до дня
• выпекать торты и печенье
• убирают свои дома
навыки письма
на текущий день
• слушают звон колоколов в полночь
* поцелуй и пожелайте друг другу «Счастливого Нового года»
• слушают традиционную музыку
* возьмитесь за руки и пойте
• посещение друзей и соседей
3 фокус V Чтение для понимания (соответствие
абзацы, заголовки)
* Попросите прочитать текст и выполнить задание по отдельности.
* Получить ответы от  по всему классу.
Фокус V определение прилагательных и наречий в
описания
* Прочитайте поле навыки исследования.
* Попросите найти примеры в тексте ярких описаний, прилагательных и наречий.
Ключ Ответа
Вы должны использовать различные описательные прилагательные и наречия, чтобы сделать описательную статью более яркой и живой.
примеры из текста: живые концерты, сказочные карнавалы, возбужденные люди, красочные костюмы, смотреть взволнованно, от души пожелания, гордо петь, традиционная песня, потрясающий фейерверк, большой праздник
Фокус V практика использования прилагательных в
описания
* Обратитесь к двум текстам и прочитать список прилагательных и проверить понять их значения.
* Направьте обратить внимание на то, что описывается прилагательными, и выберите подходящее прилагательное, которое соответствует смыслу предложения.
* выполняет задачу индивидуально.
* Предложите прочитать текст в классе и проверить свои ответы.
Ключ Ответа
A 1 высокий 4 потрясающий
2 красочные 5 восторженные
3 праздничный
B 1 местные 4 вкусные
2 ярко оформленные 5 огромных
3 переполненном
Фокус V практика использования наречий в описаниях
* Поручите  обратить внимание на описываемый глагол и выбрать подходящее наречие.
• Полный задания индивидуально.
* Предложите зачитать ответы в классе для проверки.
Ключ Ответа
1 терпеливо 4 гордо
2 счастливо 5 с упоением
3 взахлеб
Письменный
7 a) фокус V понимание рубрики
У СС прочитайте рубрику и подчеркните ключевые слова.
Выведите ключевые слова и ответы на вопросы в рубрике и напишите их на доске.
Ключ Ответа
Ключевые слова: подростковый журнал, конкурс описательного письма, «торжества по всему миру», статья, описывающая торжество, 120180 слов
Я напишу описательную статью. Это для читателей подросткового журнала.
B) фокус V написание описательной статьи
событие
Прочитайте план  и обсудите. Пусть эсэсовцы ответят на вопросы плана и запишут план и ответы в свои тетради.
Прямой писать свои статьи после их планах. Можно также назначать задания как ГВ. Предложите прочитать их статьи в классе и запросить обратную связь от класса.
навыки письма
Предложенный Ключ Ответа
День Ивана Купалы празднуется по всей России и проходит обычно 7 июля. Он проводится в честь праздника Святого Иоанна Крестителя (Ивана Купалы) и до сих пор пользуется большой популярностью у молодых россиян.
Все о праздновании относится к воде. Накануне ночью творила, дети шаловливые водяные бои и бросать ведра воды друг на друга.
Некоторые люди считают День Ивана Купалы первым днем купального сезона и если вода достаточно теплая, то мальчики и девочки часто

Spotlight 9. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 9 класс. Книга для учителя.