Spotlight 10. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 10 класс. Книга для учителя. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.

Spotlight 10. Книга для учителя (Teacher’s Book) является составной частью учебно-методического комплекта «Английский в фокусе». В Книге для учителя также представлены материалы для оценки знаний и умений учащихся. Содержит ответы на все задания учебника.

Spotlight 10. Teacher’s Book.  Книга для учителя. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева и др.

 

Описание учебника

Как вы думаете, о чем картина? Как это связано с названием подразделения? Какие могут быть отношения между этими женщинами/девушками?
Что вы можете увидеть на картинке? Что показывают другие фотографии? Что носят эти люди? Каков их возраст?
Кто эти люди? Кто остальные люди на фотографиях?
Найдите номера страниц для
Позвольте времени Ss просматривать блоки и находить релевантную информацию. Затем попросите их объяснить, что каждый из них, и получить простую информацию о каждом элементе.
Предложенный ключ ответа список дел (стр. 14)
(записка, которая говорит нам, что мы должны делать в тот день) что сделала Энн? Что она еще не сделала? Вы пишете список дел, которые нужно сделать?
биография автора (С. 16)
(биография автора-это рассказ о жизни автора кем-то другим) чья это биография? Как это связано с главой? Посмотрите на фотографию женщины. Она похожа на писателя? Почему?
Прочные связи
одна словарная статья (стр. 22)
(словарная статья-это определение слова в словаре) как выбранное вами слово соотносится с единицей измерения?
a письмо (p. 19)
(длинная записка другу) от кого это письмо? О чем это письмо? Для кого она написана?
Пройдитесь по остальным разделам с вашим  и укажите, что к концу модуля они будут знать, как выполнять перечисленные задачи.
Объясните, что модуль имеет:
— раздел литература
— культурный уголок
— через раздел учебной программы
— зеленый участок.
Попросите  просмотреть соответствующие страницы и выяснить, о чем идет речь в каждом разделе.
Предложенный Ключ Ответа
Раздел литературы посвящен авторам, книгам и литературным выдержкам. This one (p. 16-17) — о Луизе Мэй Элкотт и отрывке из ее романа «Маленькие женщины». Несколько мероприятий включены, чтобы стимулировать интерес и изучить этот кусок литературы.
Уголок культуры (стр. 21) содержит статью о подростковой моде в Великобритании.
Раздел учебной программы (стр. 22) рассматривает различные виды дискриминации, тему гражданства.
В разделе Going Green рассматриваются различные зеленые вопросы. Этот конкретный (р. 23) занимается процессом рециркуляции.
Слушайте, читайте и говорите ./Научиться …/ Практиковать. / Write / Make …
Выберите  чтобы просмотреть список элементов, которые будут включены в модуль. Задавайте вопросы и приводите соответствующие примеры. При необходимости объясните новую лексику. Задать СС идти по списку и ставить галочки рядом с элементами, которые они думают, что они знают и могут делать, крестик рядом с теми, кого они не знают или не уверены, и в те, они думают, что будет наиболее полезным. Выберите Ss, чтобы сообщить о каждом отмеченном элементе или поставить рядом звездочку.
Целеполагание
Словарь: подростковая деятельность
Чтение: статья о подростковом свободном времени
деятельности в различных частях мира (несколько
совпадающий)
Навыки-сканирование
— чтение для конкретной информации говоря: экспресс симпатии и антипатии; интервьюирование подростка
Пишет: пункт о том, что вам нравится/не нравится делать
Словарь 1
Фокус V представление лексики
* Прочитайте через деятельность и объяснить / выявить смысл любой неизвестной лексики. Получите ответы на вопросы в рубрике.
* Выберите отдельных студентов, чтобы представить свои ответы классу.
Предложенный Ключ Ответа
В моей стране большинство подростков любят проводить время с друзьями, играть в компьютерные игры, слушать музыку и смотреть DVD. Некоторые подростки любят ходить по магазинам и клубам, но не многие любят ходить на экскурсии в сельской местности. Мне нравится общаться в интернете.
Чтение 2
Фокус V прогнозировать содержание текста
* Обратить внимание на название и введение в текст. Выясните, о чем они думают в тексте.
• Воспроизведение записи. прослушивают и читают текст и проверяют свои ответы.
Предложенный Ключ Ответа
Я ожидаю прочитать о том, чем занимаются 16-летние в разных частях света в свободное время.
Фокус V Чтение для конкретной информации
* Представьте поле для изучения навыков.
* Позвольте 5-7 минут прочитать текст и
выбрать правильный ответ для каждого вопроса. Попросите их выполнить действия, описанные в поле навыки исследования. сравнить ответы с партнером.
• Мониторинг активности. Выберите несколько пар, чтобы разыграть короткие обмены перед классом.
Предложенный Ключ Ответа
A: вам нравится заниматься экстремальными видами спорта?
Б: я без ума от экстремальных видов спорта. Какой род
чем тебе нравится заниматься? A: я люблю играть в компьютерные игры.
Мне нравится тусоваться с друзьями и я люблю скейтбординг. Я также хотел бы смотреть DVD-диски с друзьями или поймать фильм в кино. Как и я, большинство моих друзей любят боевики и научно-фантастические фильмы. По выходным я люблю ходить по магазинам в центре города. Мой любимый магазин-Zilck. Там вы можете найти большие сделки. п
слово мудрости
Обратите внимание на цитату. Выявить идеи о том, как перефразировать цитату и построить перефразировать на доске. обсуждают значение в парах или небольших группах. Выясните, согласны ли с цитатой или нет, и попросите обосновать свое мнение. Попросите различные пары или группы отчитаться перед классом. В качестве дополнения может предложить аналогичные или другие цитаты по этой теме из их.
Фокус V пересмотр новой лексики
закрывают свои книги и обсуждают с партнером новые слова и фразы, которые они выучили в этом подразделении. Попросите составить из них предложения.
Собственные ответы
Целеполагание
Чтение: диалог (вопросы понимания) навыки — чтение для конкретной информации разговорная речь: выражение раздражения у друга; описание качеств характера людей; выражение сарказма и гнева; общение лексика: качества характера; общение прослушивание: короткие неформальные диалоги (согласование); радиоинтервью (заказ) навыки-прослушивание конкретной информации
Словарь 1
Попросите прочитать стихотворение. Объяснить/выяснить значение любого неизвестного слова. работают в парах и думают о своем лучшем друге и почему они особенные. Попросите несколько пар отчитаться перед классом.
Предложенный Ключ Ответа
Моя лучшая подруга особенная, потому что она добрая и заботливая и много делает для меня-нам очень весело вместе.

Spotlight 10. Книга для учителя.