Starlight 5 (Звездный английский. 5 класс). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

Starlight 5 (Звездный английский. 5 класс). Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

 

Описание учебника

Оглавление
Чтение И Прослушивание
Star forum (завершение предложения) прослушивание: определение основных моментов диалог (запрос личной информации)
диалог; введение и приветствие прослушивание: сопоставление; идентификация контента
Специальные люди (завершение предложения); идентификация людей, заполняющих библиотечную карточку (заполнение пробелов)
Звезды спорта (понимание)
Жизнь в оболочке (T/F/DS); прогнозирование содержимого
Дом из этого мира (понимание) просмотр плоских (диалог) плавучих островов озера Титикака (пропущенные предложения) диалог (с просьбой и указанием направлений)
прослушивание конкретной информации по электронной почте (понимание)
Змеиное доение (завершение предложения) в дикой природе (T / F)
прослушивание конкретной информации диалог (принятие мер) что на завтрак? (множественный выбор):
Летающие Фрукты Летать Цирковая Школа! (пропущенные предложения) идентификация людей; диалог о семьях двух людей (T / F)
* Посещение Пуэблы (T / F)
* диалог (покупка подарка)
* диалог (покупка напитков и закусок)
* открытки с рынков (множественное совпадение); прослушивание определенной информации
* Завтрак по всему миру! (понимание)
* реклама фестиваля (заполнение пробелов)
Помпеи (чтение для конкретной информации) древние египтяне (T/F) диалог (детские воспоминания) Мачу-Пикчу (соответствие заголовков к абзацам) Мерлин (множественный выбор) прослушивание: любимые фильмы (множественное соответствие)
открытки (множественный выбор) странные переживания (T/F) смущающие моменты с моими гаджетами (пропущенные предложения) социальный этикет (соответствие абзацев заголовкам) прослушивание: соответствие
Говорить & Функции
* спрашивать об адресах
* запрос личной информации
про возраст; давать личную информацию просят/дают
информация
представляя себя и других; приветствия; прощаясь делая сравнения, описывающие людей, говорящих о способностях интонация в вопросах произношение:
описание дома говорить о позиции организации, чтобы увидеть квартиру в аренду
описывая образ жизни дает произношение направлениям:
Письменный
Культура / Учебные Программы
* выражение симпатии / антипатии; описание вашей повседневной жизни
* говорить о деятельности; выражать частоту
* запрос / указание времени; организация времени для встречи
* идентификация людей; обсуждение отношений
* описание рептилий
* Произношение:
* описание места
* описание деятельности, осуществляемой в настоящее время
* покупка продуктов питания / напитков
• внесение предложений
* описание характеристик различных типов климата
* Произношение: — окончание ing;
* описание Помпеи
* описание детских воспоминаний
* описание потерянного города
* говорить о фильмах; выражать чувства
* рекомендация фильма
запись в блоге о себе, своем любимом спорте и спортивном человеке диалог, представляющий себя
краткое описание себя
неофициальная электронная почта представляя себе навыки: порядок слов; заглавные буквы
короткий текст, описывающий ваш дом
короткий текст, описывающий вашу спальню сравните образ жизни Уроса с вашим
письмо другу с описанием вашего дома и любимой комнаты навыки: пунктуация
сравните распорядок дня человека с вашими предложениями о том, что вы делаете в выходные дни электронное письмо, описывающее ваш визит в Giraffe Manor электронное письмо другу о вашей семье
краткий текст, описывающий происходящее на фотографиях открытка с фестиваля навыки: неформальный стиль; вступительное / заключительное слово в неформальной переписке короткий текст о различных типах климата
предложения о Помпеях до извержения викторина (заявления T/F) предложения о том, что Мачу-Пикчу был похож на неофициальное электронное письмо, описывающее фильм, который вы видели; навыки: рекомендация
неофициальная электронная почта запись в блоге о вашем опыте параграф о социальном этикете в вашей стране история;
Кардинальное число
3 a) прослушивание и повторение.
1 один 11 одиннадцать 21 двадцать один
2 два 12 двенадцать 30 тридцать
3 три 13 тринадцать сорока 40
4 четыре 14 четырнадцать 50 пятьдесят
5 пять 15 пятнадцать 60 шестьдесят
6 шесть 16 шестнадцать семьдесят 70
7 Семь 17 семнадцать 80 восемьдесят
8 восемь 18 восемнадцать девяносто 90
9 девять 19 девятнадцать 100 а/один
10 десять 20 двадцать сто
Лексика: страны; национальности; виды спорта и хобби; работа; внешность; дни недели; месяцы; способности
Грамматика: глагол be be; подлежащие местоимения;
притяжательные прилагательные; притяжательные местоимения;
глагол получил; может; вопросительные слова; сравнительные превосходной степени
Ежедневный английский язык: спросите личную информацию; представьте себя & другие; приветствуйте людей; скажите До свидания
Интонация /произношение: интонация в вопросах;
Письмо: неофициальное письмо другу по переписке о вас и ваших любимых видах спорта
Культура: флаг и праздники Великобритании; городки
Учебная Программа (География): Достопримечательности Мира

Starlight 5. Звездный английский. 5 класс.