Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Тренировочные упражнения. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и повторение изученного лексико-грамматического материала.

Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Тренировочные упражнения. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

 

Описание учебника

Модуль 1
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
1. Используйте каждый модальный глагол (can, may, must, need, have) в правильной форме дважды.
1. Ты стучишь в дверь. У меня есть ключ.
2. You_see фильм. Это действительно интересно.
3. -Я войду? — Пожалуйста, сделайте.
4. Когда я был ребенком I_read и писать.
5. Автобусы были переполнены. I_go на ноги.
6. Students_never использовать словари при выполнении
испытание.
7. Я потерял все свои ключи. I_enter мою квартиру.
8. You_put на пальто. Сейчас будет очень тепло.
9. Когда ее родители отсутствовали, she_cook все ее
сама обедает.
10. -Я войду? — К сожалению, нет.
2. Составьте предложения, обращая внимание на степень сравнения данных прилагательных.
1. Джек-самый умный мальчик в своем классе.
2. Волга-одна из самых длинных рек России.
3. Это упражнение не-трудное — это одно.
4. Эта книга-более интересная-та новелла.
5. Аляска-больше любого другого штата-США.
6. Боб — выше ростом, мальчик-два.
7. Вечеринка Джейн — лучшая-на которой я когда-либо был.
8. Машина Ника-самая быстрая машина, которую я когда — либо водил.
9. Погода сегодня — хуже — вчера.
10. — яркая студент — группа — Елена.
Заполните подходящие слова из модуля 1, используя словарь.
1. Что you_at? Я ничего не могу разглядеть.
2. Что he_about? Я не очень хорошо его слышу.
3. Смотри! Солнце is_so ярко!
4. Вы still_your домашнее задание?
5. Кто you_for? Твой друг?
6. Дети are_football во дворе.
7. Уже десять часов! И вы still_in кровать!
8. Час назад начался дождь, и он неподвижен.
9. Что you_about? Ты выглядишь таким грустным.
10. Ты _ _ _ к чему-то интересному? Я не слышу
что угодно.
Матч, чтобы сделать предложения. Обратите внимание на использование простых и непрерывных времен.
1. Сэм в настоящее время) очень раздражает на данный момент!
2. Сэм-b) собирается в Англию летом.
3. Мэри говорит по-английски три раза в неделю.
4. Мэри d) достаточно взрослая, чтобы сделать это самостоятельно.
5. Билл взвешивает е) устал! Думаю, ей нужен отпуск!
6. Билл весит f) его чемодан. Ему придется нести его с собой.
7. Джейн ищет g) для ее кошелька. Вы видели это?
8. Джейн выглядит h) класс математики прямо сейчас.
9. Я думаю, что я) много. Он должен сесть на диету.
10. , Я думаю, j) я могу помочь вам. Позвони мне позже.
5. Использовать Настоящее простое или настоящее продолженное
глаголов в квадратных скобках.
1. Смотри! Солнце (блеск) ярко и it_ (быть)
довольно теплый.
2. Everybody_ (знайте) что Луна_ (идите)
вокруг земли.
3. — Что мистер Грин (do)?- Он (быть) врачом. He_ (работа) в больнице.
4. Мы (уезжаем) в Лондон через пару дней. Тот
plane_ (старт) ровно в 10 утра.
5. — _(вы, посмотрите) за что-то? — Да! Призраки(попробовать)
чтобы найти мои перчатки.
6. Потому(поверьте) Jack_(думаю) о покупке нового
автомобиль.
7. — What_you (думаю) о чем? Тебя(посмотри) так
нервничаю! — Потому(думаю) вы не правы. Я довольно
счастлива!
Составьте предложения, используя следующие слова.
1. Тот, не, коттедж, есть, но, есть, большой, уютный, оно.
2. Читайте, то, и, перевести, в, это, статья, английский.
3. приятно, что есть сегодня, погоду!
4. много, там, марок, есть, новых, ее, в, коллекции?
5. вы, делать, ночь, свою, домашнюю работу, часто, делать, на?
6. мама, а, это, твой, доктор, учитель, А, или?
7. учащихся, учителей, слушал их, внимательно, очень, чтобы.
8. всегда, мистер Браун, новый, приносит, его, и, сынок, книги, журналы.
9. история, одного, свой, нами, сказал, что, замечательно, отец!
10. живем, мы, большая, квартира, на, ИЗ, в, городе, в, в, центре,.
7. Сопоставьте столбцы, чтобы составить словосочетания.
1. трафик
2. дорога
3. зебра
4. автобус
5. подземный
6. нога
7. автобус
б) пер.
с) Стоп
д) пересечение
е) туннель
Ф) огни
Г) знак
8. Заполните предложения пропущенными словами или фразами из коробки. Есть еще одно дополнительное слово.
тротуар зебра пересечение автобусной полосы
светофор дорожный знак мост
1. Нет автомобили могут ездить в the_.
2. Люди должны всегда останавливаться, когда___ _ красный.
3. Вы должны всегда проверять дорогу, прежде чем сойти с
4. Если вам нужно получить над рекой, то вы должны пересечь
5. Вы должны пересечь улицу в the_if есть.
9. Выберите правильный предлог
1. Мы проехали через/через / над туннелем.
2. Самолет летел дальше / над / в город.
3. Просто идите через/вдоль / в реку к мосту.
4. Три мальчика прошли/мимо / над нами на велосипедах.
5. Христофор Колумб переплыл через Атлантический океан.
6. Молодой человек поспешил в/над/вниз по улице.
7. Они вошли в парк через/В/мимо больших ворот. 8-Джек вылез из/через машину и поехал в
английский банк.
9. Келли встала и пошла через / к / вдоль меня.
10-метро проходит под/над / рекой несколько раз.
11. Давайте пройдем по этому пути и посмотрим, куда он пойдет.
12. Мы прошли весь путь через/в / вверх по горе.
13. Они построили новый мост в / прошлое / через реку.
14.1 жить на Нортон Роуд, это просто мимо/в / под автобусной остановки.
15. Она стояла на балконе и смотрела вверх/вниз/во дворе.
10. Соедини слова и их определения.
1. небольшой домик на даче
2. дом без лестницы, на одном уровне
3. дом, который не присоединен к другому дому
4. дом, который соединен
в другой дом с одной стороны
5. дом, который является одним из
ряд домов, которые соединены с каждой стороны
6. дорогая и удобная квартира на вершине высокого здания
7. большой дом, как правило, в сельской местности или недалеко от моря, где люди останавливаются на отдыхе
8. большое здание с апартаментами
многоквартирный дом
б) таунхаус
с) двухквартирный дом
д) пентхаус
е) бунгало
Ф) вилла
г) частный дом
з) коттедж
11. Замените фразы на фразы из коробки.
Когда ты хочешь уехать? Просто уйти или тоже вернуться? Наслаждайтесь! Вот деньги. Могу я вам чем-нибудь помочь?_
Модуль 1
1. Желаю хорошо провести время!
2. Один или вернуться?
3. Могу я вам помочь?
4. Во сколько вы предпочитаете ехать?
5. Вот оно что!
12. Заполните каждое второе предложение, используя слово в скобках, чтобы оно имело такое же значение, как и первое предложение. Писать от двух до пяти слов.
1. Мой друг не любит путешествовать, (например) мой friend_travelling.
2. Билл не знал, что произошло, (знаю) Bill_what произошло.
3. Он плохо готовит, (повар) He_well.
4. Она не очень хорошая певица, (поет) She_very хорошо.
5. Джек-это обычный читатель «Таймс» (читает) Jack_.
Преобразуйте предложения, заполняя пробелы одним словом того же корня, что и выделенное жирным шрифтом.
1. В молодости Елена была такой красавицей.
В молодости Хелен была такой девчонкой.
2. Мой кузен очень осторожный водитель. Мой кузен водит очень_
Неудивительно, что он так свободно говорит по-английски. Это not_that он говорит
Английский так свободно. 4. Я не очень хорошо знаю математику. Мой_
математика — это скорее Лимитид.

Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Тренировочные упражнения.