Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Книга для учителя содержит подробное поурочное планирование, примерные ответы и рекомендации к устным упражнениям учебника и письменным заданиям, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради. Материалы книги для учителя способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения согласно требованиям ФГОС основного общего образования.

Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

 

Описание учебника

Оглавление
Введение в преподавателя С. 4
Стартер p. 8
Модуль 1 С. 10
Модуль 2 с. 28
Модуль 3 С. 44
Модуль 4 С. 62
Модуль 5 С. 80
Модуль 6 С. 98
Ключ ревизии p. 115
Словарь Банка ключей p. 118
Написание банковского ключа p. 124
Ключ словообразования p. 125
Ключевые слова преобразования ключ p. 125
Tapescripts книги студента p. 126
Оценки p. 133
Ключ рабочей книги p. 147
Tapescripts книги p. 163
Проекты
• При работе над проектом необходимо хорошо подготовить в классе, прежде чем они попытаются написать задание дома.
Назначение домашнего задания
При назначении заданий на написание готовьте ПС как можно заранее. Это поможет им избежать ошибок и получить максимальную выгоду от этой задачи.
Обычно назначаемые задачи включают:
Copy- копировать назначенную выписку;
Диктант- узнать написание частности
слова без запоминания текста, в котором они
казаться;
Словарь- запоминать значение слов и фраз или использовать новые слова в предложениях своих собственных;
Чтение вслух-при содействии компакт-дисков, практика дома в рамках подготовки к чтению вслух в классе;
Проект — после того, как они были подготовлены в классе, завершить написание задачи; и написание — после тщательной подготовки в классе, просят произвести полную часть письма.
Корректировка работы студентов
Все учащиеся допускают ошибки-это часть учебного процесса. Как вы справляетесь с ошибками зависит от того, что СС делают.
* Устная работа точности:
Исправьте на месте, либо предоставив правильный ответ и позволив им повторить, или указав ошибку, но позволив исправить ее. В качестве альтернативы, укажите ошибку и попросите других предоставить ответ.
* Устная работа беглости:
Позвольте завершить задачу без прерывания, но запишите сделанные ошибки и исправьте их впоследствии.
• Письменная работа:
Не правильно, сосредоточиться на ошибки, которые имеют непосредственное отношение к месту проведения учений. При предоставлении обратной связи вы можете написать наиболее распространенные ошибки на доске и заставить класс попытаться их исправить.
Помните, что награждение и восхваление имеет большое значение. Разместить хорошую письменную работу на табло в классе или школе, или дать «вознаграждение» наклейки. Похвалите усилия, а также успех.
Организация класса
* Открытые пары
Класс фокусирует свое внимание на двух, выполняющих поставленную задачу вместе. Используйте этот метод, когда вы хотите, чтобы ваш предлагал пример того, как задача выполнена. (См. 4 на р. 18 из студенческой книги.)
* Закрытые пары
Пары ПС работают вместе над задачей или мероприятием, в то время как вы перемещаетесь, предлагая помощь и предложения. Четко объясните задачу перед началом закрытой парной работы. (См. 5 на р. 13 из студенческой книги.)
• Этапы pairwork
— Поставить в парах.
— Объясните задачу и установите лимит времени.
— Отрепетируйте задание в открытых парах.
— В закрытых парах, получить, чтобы сделать задачу.
— Обойди класс и помоги.
— Открытые пары отчитываются перед классом.
• Групповая работа
Группы из трех или более работают вместе над задачей или действием. Классные проекты или ролевые игры легче всего делать в группах. Опять же, дайте твердое понимание задачи заранее.
* Прокатные вопросы
Ss один за другим задавать и отвечать на вопросы с помощью подсказок. (См. 6б стр. 47 зачетной книжки.)
J использование аудио CD студента
Диалоги, тексты и разделы произношения записываются на аудиодиск студента. Эсэсовцы имеют возможность слушать эти записи дома столько раз, сколько они хотят улучшить свое произношение и интонацию.
* S слушает запись и следует за строками.
* S слушает запись с паузами после каждого предложения/обмена. S повторяет столько раз, сколько необходимо, пытаясь имитировать произношение и интонацию говорящего.
• Снова слушает запись. S читает вслух.
• Все задачи прослушивания в Книгу также включены на CD студента.
Целеполагание
Цели урока: практиковать, чтобы быть, есть, есть/ есть; пересмотреть словарный запас по делам национальностей, рабочих мест, внешнего вида, номеров и мебели, быта, семьи, погоды, места в городе, чтобы практиковать говорить о времени и повседневный английский бирж лексика: национальности (американский, английский, польский, русский, мексиканский, словацкий, немецкий, испанский, ирландский, итальянский); вакансии (художник, актриса, медсестра, писатель, официант, космонавт); Внешний вид (прямые волосы, волнистые волосы, вьющиеся волосы, тонкие, усы, рука, борода, подбородок, нога, ноги, щеки, руки, пухлые, хорошо сложенный, тонкий, короткий, молодой, средних лет, старый, справедливый); номера и мебель (гостиная, спальня, кухня); распорядок дня (вставать, завтракать, обедать, ужинать, ходить в школу, ложиться спать, делать уроки, чистить зубы, заниматься спортом); Семья (отец, папа, сын, муж, дедушка, племянник, двоюродный брат, дядя, брат, мать, мама, дочь, жена, бабушка, племянница, тетя, сестра); погода (жарко, идет снег, холодно, туман, пасмурно, солнечно, ветрено, дождь); Места в городе (театр, кафе, музей, овощехранилище, пекарня, почта, ресторан, больница)
Дайте время, чтобы прочитать страны и написать правильную национальность рядом с каждым. Проверьте ответы Ss по всему классу.
Ключ Ответа
1 Американский
2 английский
3 польский
4 русский
5 мексиканская
6 словацкого
7 немецкий
8 испанский язык
9 Ирландский 10 Итальянский
Дайте время, чтобы закончить предложения, а затем попросите различных вокруг класса прочитать их предложения вслух.
Предложенный Ключ Ответа
Меня зовут Николай Петров. Я из Российской Федерации. Я русская.
2 [Цель] пересмотреть задания
Попросите различных эсэсовцев прочитать подсказки, чтобы остальные члены класса отгадали задание и записали его в кроссворд. Проверьте ответы Ss и вызвать скрытую работу.
Ключ Ответа
1 художник
Актриса 2
3 медсестра
4 Автор
5 официант
з a) [цель Ито пересмотреть словарный запас для внешнего вида
Прочитайте список слов в каждой категории вслух и выпытать нечетные слова из различных СС по всему классу.
Ключ Ответа
1 тонкий
2 руки
3 щеки
4 коротких
5 ярмарка
ь) (цель Ито запоминания слов на внешний вид
Попросите разных в классе описать себя.
Предложенный Ключ Ответа
Я высокий и худой, с длинными каштановыми волосами и карими глазами.
4 a) цель I мозговой штурм для лексики, связанной с комнатами и мебелью
* Попросите записать заголовки в блокноты и попросите их написать как можно больше слов, связанных с темой лексики.
* Написать заголовки на доске и получить ответы от вокруг класса и написать их под заголовками на доске в виде spidergram. может скопировать spidergram в своих блокнотах.
Предложенный Ключ Ответа
Живущая комната: Софа, ковер, кресло, журнальный стол, занавесы, валики, etc
Спальня: кровать, шкаф, bookcase, стол, стул, подушки, etc
Кухня: плита, холодильник, таблица, стулья, кухонные шкафы, раковина, ЕТК

Starlight 6. Звездный английский. 6 класс. Teacher’s Book. Книга для учителя