Starlight 7. Звездный английский. 7 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 7 классов общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Книга для учителя содержит подробное поурочное планирование, примерные ответы и рекомендации к устным упражнениям учебника и письменным заданиям, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради. Материалы книги для учителя способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения согласно требованиям ФГОС основного общего образования.

Starlight 7. Звездный английский. 7 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

 

Описание учебника

Модуль
* Выясните, как совершить ледовое погружение в Байкале.
* Напишите предложения на доске.
• Воспроизведение записи. следуют в свои книги и проверяют.
Ключ Ответа
Вы проделали большую дыру во льду в качестве точки входа и выхода.
Цель
Закрепить знания
Цель прочитать для конкретной информации
* Объясните задачу и попросите перечитать текст.
* Разрешить время для выполнения задачи.
* Получить ответы от по всему классу.
* Попросите исправить ложные утверждения.
Ключ Ответа
? Ф.( .. пресноводное озеро)
5 F (… красота льда, который покрывает озеро зимой.)
6 F (… чтобы помочь им найти дорогу обратно в яму.)
Цель закрепить новый словарный запас
* Обратитесь к флажку «эти слова» и объясните/выясните значение слов или попросите найти их в своих словарях.
Предложенный Ключ Ответа
дайвинг (n): подводный спорт / занятие с использованием специального дыхательного оборудования
пресная вода (adj): содержит несоленую воду
озеро (n): большой водоем, окруженный сушей
пункт назначения (n): место, куда кто-то направляется
поистине (adv): действительно, искренне, как указано
естественная красота (Н): привлекательное качество или функция
природа
биоразнообразие (n): множество различных видов растений и
животные в естественной среде обитания
хозяин (n): область где некоторые заводы и животные живут
флора (n): растения, произрастающие на определенной территории
фауна (n): животные, обитающие на определенной территории
невидимый (adj): не может быть замечен
погружение (n): акт погружения под воду с использованием специальных
дыхательный аппарат
ледяной покров (n): большая площадь замерзшей воды, покрывающая поверхность
поверхность (v): прийти вверх из-под входа воды (n): отверстие или путь прийти или пойти в место
точка выхода (n): отверстие или путь выйти место
• Объяснить задачу и, чтобы завершить его.
* Проверьте ответы вокруг класса.
Ключ Ответа
? пресноводное озеро 2 невидимый
текст
* Объясните задачу и попросите просмотреть текст и записать некоторые примечания.
• Дайте время выполнить задание, а затем попросите некоторых представить свои ответы классу.
Предложенный Ключ Ответа
* подготовьте погружение тщательно, может быть опасно
* вырежьте большое отверстие во льду, чтобы войти и выйти
* нарисуйте линии во льду, которые они могут видеть из-под воды
• когда все готово и безопасно, они погружаются
Ледоруб на Байкале должен тщательно подготовиться к погружению, так как оно может быть опасным. Во-первых, они вырезали большое отверстие во льду, чтобы использовать для входа и выхода. Они также рисуют линии во льду, которые они могут видеть под водой, чтобы убедиться, что они могут вернуться к отверстию. Когда все готово и безопасно, они ныряют!
Цель
Персонализация Темы
* Объясните задачу.
* Скажите ответить на вопросы в рубрике и использовать ответы, чтобы написать свой абзац.
* Разрешить время для выполнения задачи.
* Попросите различных прочитать их абзацы классу.
Предложенный Ключ Ответа
Мой любимый вид спорта-Хоккей. Я занимаюсь каждый день после школы в течение 2 часов. Я в школьной команде. Зимой я тренируюсь на катке за школой. По выходным я играю в хоккей с друзьями на замерзшем пруду рядом с домом. Летом я играю в хоккей.
3 листа льда
4 хозяина
Четыре
Два
Пять
Три
Двадцать семь
Культуры и истории
Модуль 2
В этом модуле будет исследовать темы культурных мероприятий и опыта, рассказы, фильмы, книги и путешествия.
Модульная страница
Двадцать пять
Цели урока: обзор модуля лексика: культурные мероприятия (экскурсия по музею, посещение рок-концерта, урок балета, чтение классического романа, практика игры на флейте, просмотр традиционных танцев)
2a видение мира 26-27
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, изучать прошлое непрерывным утвердительным, слушать конкретную информацию и последовательность событий
Лексика: впечатления от путешествий (он попал в плохую погоду. Он подружился с местными жителями. Он сел не на тот автобус. Он попробовал острую пищу. Он путешествовал на волов. Его рюкзак украли. Он отправился в морскую прогулку и у него морская болезнь. Его укусили комары.); Глаголы (голова назад, жужжать, кусать, доля, захватить); фразовые глаголы (в конечном итоге, пройти мимо, запустить после); существительные (культура, опыт, приключения, мешок, длиннохвостая лодка, куст, паспорт, посольство); Фраза (в середине нигде)
2b изменение времени 28-29
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, изучать прошлое непрерывные отрицательные, вопросительные и короткие ответы, сравнивать прошлое непрерывное и прошлое простое, описывать серию событий
Лексика: глаголы (вычислять, отвечать, исчезать); существительные (детище, аргумент, поисковая система, обязательство, популярность, критика, инвестор, производительность, штаб-квартира); прилагательные (удобный, сложный, разочарование, броский, аккуратный); причастие прошедшего времени (вдохновленный); фраза (изрядное количество)
2C культурный уголок
Тридцать
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, писать короткий текст о популярном музыканте в вашей стране
Лексика: существительные (строка, сенсация, социальные сети, текст, икона, поп-культура); прилагательные (феноменальные, эпатажные, царящие); фраза (игра на слух)
Тридцать один
2d повседневный английский
Цели урока: выражение мнения, интонация при выражении чувств
Лексика: предложения (как это было? Это была просто фантастика! Танцоры были великолепны! Тебе понравилось? Не совсем. В этом не было ничего особенного.)
2e удивительные выступления 32-33
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, учиться привыкать, обобщать текст
Лексика: глаголы (собирать, галопом, раскрыть); фразовый глагол (начать); существительные (древние времена, фонарь, лента, калейдоскоп, толпа, акробатика, эмоции, кнут, сальто, верность, храбрость, воин, жестокость); прилагательные (висячие, Гранд, огненный, острый, пронзительный, дикий); фраза (fallin любовь с)
2F здания с привидениями 34-35
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, изучать прошлое совершенное и прошедшее совершенное непрерывное, практиковать ключевые преобразования слов
Лексика: глаголы (исследовать, найти, бродить, марш); фразовые глаголы (выделиться, узнать); существительные (древняя стена, средневековый собор, мощеная улица, призрак, щит, копье, призрачный аттракцион); прилагательные (привидениями, исторический, увлекательный, жуткий, страшно); фраза (пропадают)
Навыки 2g
Тридцать шесть
Цели урока: читать гистограмму, чтобы прислушаться к конкретной информации, говорить о привычках чтения лексика: типы книг (Классика, роман, триллер, фантастика, биография, ужасы, приключения, романтика, фантастика, фэнтези)
2ч написание
Тридцать семь
Цели урока: написать рассказ
Двадцать восемь
2i учебные программы: ИКТ
Тридцать восемь
Цели урока: слушать и читать суть, читать конкретную информацию, писать о социальной сети
Лексика: глаголы (пост, персонализировать, просматривать, взаимодействовать, расширять, продвигать); существительные (социальная сеть, связь, удобный интерфейс, профиль, имя пользователя, контакт, сообщество, СМИ, блоггер, тенденция); прилагательные (простой, независимый, дружный)
Используемый язык 2
Тридцать девять
Цели урока: выучить / попрактиковать фразовые глаголы с падением, get & give, выучить / попрактиковаться в предложных фразах, сформировать абстрактные существительные из глаголов, попрактиковаться в коллокациях, пройти тест, написать тест
Навыки 2
40-41
Цели урока: прослушать ключевую информацию, прочитать суть и ключевую информацию, выступить, написать рассказ
Россия 2
Сорок два
Цели урока: узнать/обзор формы, чтобы слушать и читать на суть, чтобы прочитать конкретную информацию, чтобы говорить и писать о балалайке словарь: существительные (народная музыка, балалайки, струны, салон, сольный концерт, оркестр, выставка, высшего класса, личности); глаголы (проанализировать); прилагательное (Национальный); фразовые глаголы (смотрите на); формы (треугольные, квадратные, прямоугольные, круглые, овальные); фразы (серьезно)
Модуль

Starlight 7. Звездный английский. 7 класс. Teacher’s Book.