Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Тренировочные упражнения. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 9 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и повторение изученного лексико-грамматического материала.

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Тренировочные упражнения. Комиссаров К.В., Кирдяева О.И.

 

Описание учебника

Модуль 1
ЧТЕНИЕ
1. Читать текст. Сопоставьте названия с текстами.
1. Профиль нации
2. Похожие, но разные
3. Опасно знать
4. Умелые всадники
5. Главный элемент
6. Разделенный народ
7. Практичные люди
8. Время для атаки
индейцы Команчи группа американских индейцев, которые называют себя Numinu, что означает «люди». Первоначально они жили в районе Великих равнин и были кочевниками, охотниками и грозными воинами. У них был свой язык и своя культура, и племена были организованы в демократическую структуру. Сегодня насчитывается около 10 000 Команчей.
Команчи были кочевниками. Они никогда не составляли единую племенную единицу, а были организованы в 8-12 автономных субнаций или групп, называемых «бандами». И у каждой группы был свой лидер. Они даже дрались друг с другом. Они говорят, что это сделало систему управления Команчей менее организованной, чем у некоторых других индейских племен. Люди могут легко перемещаться из одной группы в другую.
Модуль 1
Команчи имели много общего с другими племенами равнин, но все же имели свои отличительные особенности. Например, воины Команчей не носили пернатых шапок, как их соседи. Они предпочитали шлемы из буйволиных голов, и никакое другое племя этого не делало. Всадники Команчей носили не обычные мокасины, а высокие сапоги для верховой езды, которые обычно были светло-голубого цвета.
Когда вы думаете о Команче, вы думаете о лошади. Они были первыми коренными американцами, которые использовали и разводили лошадь так хорошо. Они лучше других индейцев понимали, какую мощную новую технологию представляло это существо. Команчи путешествовали и сражались верхом. Нет ничего необычного в том, что у воина Команчей было 250 лошадей, а у вождя-1500.
Команчи нападали и грабили почти всех вокруг, похищали товары, лошадей, похищали детей и женщин. Они заработали репутацию страшных конокрадов. Среди их жертв были испанские и американские поселенцы, которые всеми силами пытались избежать встречи с Команчей. Это были грозные противники, которые разрабатывали стратегии борьбы верхом на традиционном оружии.
Война и бои были основной частью жизни Команчей. В течение двух столетий испанцы, затем мексиканцы, и, наконец, американские поселенцы были в основном бессильны против них. Атаки и набеги команчей традиционно проходили ночью. Это всегда было во время полнолуния, когда Команчи могли видеть, как катаются ночью. Так много набегов было совершено при свете луны. В Техасе полная яркая весенняя или летняя Луна по-прежнему известна как Луна Команчей.
Модуль 1
поскольку Команчи много путешествовали, они должны были убедиться, что их предметы домашнего обихода и другие вещи были легкими и нерушимыми. Они не пользовались глиняной посудой, которую можно было разбить в дальних путешествиях. Их контейнеры были сделаны из кожи. Команчи предпочитали изготавливать большинство своих инструментов, хозяйственных товаров и оружия из рогов и костей буйвола.
2. Прочитайте текст и отметьте утверждения True (T), False (F) или NS (не указано).
Меня зовут Райан Ривера, и хотя я родился в Штатах, моя фамилия предполагает мексиканское происхождение.
Первый раз, когда попробовал sopes, был в доме моего дяди и тети в Калифорнии («sope» — традиционное мексиканское блюдо). Мне было пять лет ! никогда раньше не ездил в Калифорнию навестить семью моего отца. Когда мы приехали, бабушка была на кухне, смешивая тесто. Мастерски она сформировала тесто в руках в круглые диски. Затем эти идеально сформированные лепешки были помещены в горячий oi! чтобы сделать их хрустящими снаружи. Между тем, моя тетя и мой двоюродный брат делали разные начинки, которые помещались поверх лепешек. И я просто смотрел, удивлялся и интересовался. Затем Фиат торты были увенчаны черной фасолью, тертым сыром, луком и красным или зеленым соусом. Наконец, бабушка собрала Лопес и обслужила их.
После этой поездки я с нетерпением ждал нашего следующего визита, чтобы увидеть мою семью в Калифорнии. Но наши визиты случаются только раз в год, поэтому в каждой семье поход в наш любимый местный мексиканский ресторан, я заказываю sopes, чтобы удовлетворить мою любовь к ним. Мой отец, большой поклонник соупс, думает, что вкусы в ресторане настоящие. И он часто говорит мне: «Райан, эти придурки на вкус почти такие же вкусные, как у твоей бабушки.»
Однако, однажды после мягкого и безвкусного обеда в офисе, я решил попробовать сделать Лопес сам. Я купил продуктов в местный магазин. Рецепт, которому я следовал, был из интернета, потому что моя бабушка не использует рецепт. Это был первый недостаток. Во-вторых, мне не хватало опыта в изготовлении Сопов. Я начал с смешивания муки с теплой водой. Рецепт предусматривал одну столовую ложку соли, но по ошибке я добавила стакан соли. Мое тесто было несъедобной, соленой массой. Очень обескураженный, я бросил тесто в мусорное ведро и бросил свою мечту о создании своего собственного sopes. Я решил оставить создание притонов профессионалам.
Несмотря на то, что моя попытка сделать соупс провалилась, я все еще чувствовал связь с моей бабушкой, просто пытаясь. И я пообещал себе, что постараюсь освоить искусство приготовления sopes с моей бабушкой во время моего следующего визита.
Общение с бабушкой через наслаждение едой не является исключением в моей семье. Думаю, многие семьи чувствуют то же самое. Большинство семейных собраний вращаются вокруг еды. По этой причине, люди помнят продукты, которые подавали в специальные праздники, когда они были маленькими, и подают те же блюда для своих детей. А дети не скучают по кухне своих предков. Ли через наслаждаться sopes, пиццей, или любой другой едой, тождественностью и традицией будут важные ингридиенты переданные вниз через поколения.
Модуль 1
1. Родственники отца Райана живут в Калифорнии.
2. Райан принимал участие в создании sopes со своей тетей.
3. Бабушка предпочитала фасоль луку.
4. Отец Райана любит sopes с местный ресторан.
5. Райан разделяет мнение отца о ресторанах.
6. Райан добавил немного соли в тесто.
7. Важно учить детей
готовить национальные блюда.
8. Райан думает, что еда помогает чтобы соединить поколения.
3. Прочитайте диалог и выберите правильный ответ.
Зак: Всем доброе утро! Сегодня на школьном радио у нас есть Роми Тенант, которая присоединилась к ее классу. Надеюсь, вы все помните Роми, которая два года назад бросила школу и пошла за родителями. Привет, Роми. С возвращением.
Привет, Роми. Очень рад тебя видеть, Зак.
Итак, вы были в движении всю свою жизнь, не так ли?
Romy: довольно так. Знаешь, мои родители работают в посольстве, так что я родился в Англии, но вырос в Голландии. Затем сделал часть моей школы во Франции, затем вернулся в Лондон, а затем недавно переехал в Пакистан. А теперь вернемся в Англию.
Зак:впечатляющий список! А Пакистан звучит экзотично и необычно. Я думаю, это потому, что это другая часть мира, культура, традиции и взгляды на жизнь совсем не такие, как в Европе. А страна изображается в негативном свете большую часть времени на телевидении и в интернет. нажимать. Есть маленькие хорошие новости, которые приходят оттуда.
Роми: Да. Было очень трудно приспособиться к жизни там. Я имею в виду, Франция и Голландия в порядке, я чувствовал себя там почти как дома, хотя с Пакистаном это было не так. Я родом из совершенно другой религиозной и культурной среды.
Зак: что было для вас самым неудобным?
Роми: я бы сказала, транспорт. Это потому, что я очень привык ходить по местам или брать велосипед. Но там из соображений безопасности мне всегда приходилось ездить на машине посольства. И это раздражало время от времени, так как я не чувствовал себя свободным.
Зак: то есть, жизнь в Пакистане была исключительно негативным опытом?
О, Нет, безусловно, нет. Существует невероятное разнообразие ландшафта, экосистемы, культурных профессий и религии. Я принимал участие во многих культурных мероприятиях, таких как Дивали. И я даже выучил несколько болливудских танцев. И еще одна важная вещь, которой я научился у пакистанцев-это терпение. Я действительно восхищаюсь ими за это.
Зак: чего вам больше всего не хватает в Пакистане?
Роми: мои друзья. У меня появилось много друзей, правда. И пакистанская еда, особенно Даль. Как я люблю Даля! Я бы ела его каждый день. Это густая тушенка из фасоли или гороха, подается с рисом.
Спасибо тебе, Роми. Мне было приятно поговорить с вами. И это был Зак Рофф, школьные новости. Добрый день.
Модуль 1
1. Роми ушла из школы, потому что_
a) у нее были плохие оценки.
б) ее родители работали за границей.
с) ее родители иммигрировали.
2. Роми училась и жила в Европа.
b) Азия.
c) Европа и Азия.
3. Зак говорит, что сообщения СМИ о Пакистане
а) не внушает оптимизма.
б) истинной жизни.
c) необычных.
4. Я пропустил ее_
независимость.
б) велосипед,
c) школа.
5. В Пакистане Роми узнала_
терпение.
б) танцы.
с) оба.
6. После возвращения из Пакистана Роми скучает_
а) танцы Болливуда.
b) местная кухня.
С) местные фестивали.
ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА
1. Прочитайте текст и заполните пробелы правильной грамматической формой прописных слов.
I. прочитайте тексты. Сопоставьте заявления с текстами.
Есть еще одно дополнительное утверждение.
1. Я думаю, что люди должны мудро распоряжаться своими деньгами.
2. Я постоянно трачу деньги.
3. Я предпочитаю тратить деньги на других, а не на себя.
4. Я предпочитаю тратить деньги на себя.
5. Я осторожен со своими деньгами, поэтому иногда могу позволить себе угощение.
6. Я часто покупаю вещи, не задумываясь об этом.
7. Я предпочитаю иметь лучшее, чего бы это ни стоило.
A. Когда я увидел этот вахту спортов, я как раз должен купить его! Я не очень часто хожу по магазинам, но когда хожу по магазинам, то обычно покупаю разные вещи: одежду, предметы для дома и что-то необычное. Я должен сказать, что я почти никогда не ходить по магазинам вокруг для лучшего качества или цены. Я импульсивный покупатель. Очень часто я не собираюсь ничего покупать, но если мне нравится вещь, я покупаю ее, нужна она мне или нет!
B. Я покупаю вещи только тогда, когда мне нужно, но это не значит, что я не трачу много. Я часто трачу деньги на путешествия или походы. Выходить на ужин или в театр может быть довольно дорого, но я считаю, что это того стоит. Некоторые люди скажут, что это позор, чтобы тратить слишком много на развлечения, как у вас нет ничего, чтобы показать за деньги, потраченные впоследствии, но я на самом деле не заботятся о «вещи» — это лучше иметь хорошие воспоминания!
C. Я всегда ищу идеальный подарок или подарок. Я начинаю мои рождественские покупки рано, так что у меня есть много времени найти именно то, что я хочу. Я могу потратить деньги на что-то дорогое, если я думаю, что это здорово! Конечно, я иногда покупаю и для себя — мне нравятся книги-но я получаю гораздо больше удовольствия от покупки для моих друзей и родственников. Я люблю видеть выражение на их лицах, когда они видят свои подарки!
D. Когда у меня появляется возможность ходить по магазинам, я предпочитаю покупать качественные вещи, которые обычно стоят дорого. Я всегда ходить по магазинам вокруг, чтобы найти именно то, что я хочу получить — и это не имеет значения, сколько это. Мне также нравится останавливаться в хороших отелях и ужинать в прекрасных ресторанах. Это заставляет меня чувствовать себя хорошо, чтобы знать, что я не мог купить или испытали ничего лучше. То же самое касается моей семьи и друзей-я только рад купить им лучшие подарки.
Е. мне очень часто не хватает денег. К тому времени, как я оплатил счета и купил все необходимое, больше ничего не осталось. Я стараюсь не тратить слишком много на себя или выходить, но я считаю, что заслуживаю что-то хорошее время от времени. Я очень хочу поехать в отпуск летом, поэтому каждый месяц стараюсь немного сэкономить. Это означает быть еще более осторожным с тем, что я покупаю. Я думаю, что это того стоит, хотя, я не был в отпуске целую вечность.
F. я вырос в семье, которая много работала за деньги, которые мы зарабатывали. Мои родители были очень осторожны с его расходованием,и поэтому 1 думаю, что я тоже научился. Я люблю ходить по магазинам и иметь прекрасные вещи, но я действительно стараюсь придерживаться бюджета. Я помню, как мой отец был осторожен с деньгами, когда я был ребенком, и поэтому я стараюсь быть таким же. Я также думаю, что важно сохранить для будущего, как вы никогда не знаете, что может случиться.
Модуль 2
2. Прочитайте текст и отметьте утверждения True (T), False (F) или NS (не указано).
Чернобыльская авария
22 апреля 1986 года на Чернобыльской АЭС на территории бывшего Советского Союза произошла одна из самых страшных ядерных катастроф в мире. В 1.23 утра техники Чернобыльской АЭС позволили снизить мощность четвертого реактора до низкого уровня в рамках контролируемого эксперимента, который прошел ужасно неправильно.
Реактор перегрелся и привел к взрывной силе пара, которая сдула крышку реактора. Большое количество радиоактивного материала было выброшено в атмосферу. Большая часть сбрасываемого вещества осаждалась вблизи в виде пыли, но ветер перенес более легкий радиоактивный материал над юго-западными частями СССР и некоторыми территориями Европы.
Многие люди пострадали в результате катастрофы, в результате которой 31 человек погиб. Основные жертвы были среди тех, кто боролся с пожарами, вызванными взрывом. Когда пожары были потушены, для очистки территории первоначально была нанята бригада численностью около 200 000 человек. Позднее их число возросло до 600 000.
В настоящее время Чернобыльский реактор захоронен в цементной могиле и въезд на загрязненную территорию вокруг завода строго запрещен.

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Тренировочные упражнения.