Немецкий язык. 2 класс. Контрольные задания. Каплина О.В., Бакирова И.Б.

Контрольные задания являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 2 класса общеобразовательных организаций авторов И. Л. Бим и др. В пособии представлено 3 контрольные работы в Вводно-фонетическом курсе и 6 контрольных работ в Основном курсе для письменного и устного контроля учащихся по мере изучениями ими материалов УМК и итоговая контрольная работа. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности.

Немецкий язык. 2 класс. Контрольные задания. Каплина О.В., Бакирова И.Б.

 

скрипты, ключи

 

Описание учебника

Рекомендации по выполнению контрольных заданий во 2 классе
I. Как оценивать работы учащихся? Лексика и грамматика: 1 балл за каждый правильный ответ.
Чтение: количество баллов указано после каждого задания (как правило 1 балл за каждый правильный ответ).
Аудирование: количество баллов указано после каждого задания (это может быть 2 балла или 1 балл за каждый правильный ответ). Аудирование представлено не во всех темах.
Письмо: согласно критериям, 8 баллов
Устная речь: согласно критериям, 8 баллов.
При оценивании заданий ИТОГОВОЙ контрольной работы по письму учитываются следующие параметры:
1) Решение коммуникативной задачи — если учащийся правильно дополнил предложения и ответил на 3 предлагаемых вопроса, то он может получить 4 балла, если дополнил предложения и ответил на 2 вопроса — соответственно 3 балла, а если только на 1 вопрос — всего 1 балл. Если в письме отсутствуют ответы на вопросы, то учащийся получает 0 баллов.
2) Языковое оформление — если учащийся дописал все предложения без ошибок или допустил не более 2-х языковых ошибок, (например, в орфографии, лексике или грамматике), он получает 2 балла. При наличии 3-4 ошибок, не препятствующих пониманию, он получает 1 балл. Если многочисленные ошибки мешают пониманию текста, учащийся получает 0 баллов.
3) Оформление письма в соответствии с нормами письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка в 2 балла:
• наличие в верхнем правом углу письма места отправления и даты — 1 балл;
• написание обращения (имени) и подпись в конце письма — 1 балл. Максимальное количество баллов, которое учащийся может получить за задание по письму (4+2+2) — 8 баллов.
Схема оценивания заданий по устной речи. Монолог — 8 баллов
Учащемуся заданы 4 вопроса по теме, на которые он обязательно должен ответить. Причем отвечать на вопросы можно в любом порядке.
За каждый правильный ответ на вопрос учащийся может получить 2 балла. Если ответ на вопрос был неполным или содержал лексико-грамматические ошибки, то учащийся получает 1 балл. (4х2=8)
Выполнение всех заданий на 100%-75% соответствует отметке «5», 74%-55% отметке «4», 54%-30% отметке «3», менее 30% отметке «2».
II. Рекомендуемое время на выполнение заданий
Задание по «Лексике и грамматике» — 20 минут Задание по «Чтению» — 15 минут Задание по аудированию — 3-5 минут Задание по «Письму» — 15 минут
Задание по «Устной речи» — 5 минут на подготовку (ознакомление с заданием) и 1-1,5 минуты на ответ.
Контрольную работу следует проводить в 2 дня. В первый день: лексико-грамматическое задание, задание по чтению и аудирование. Во второй день письмо и говорение.
III. Скрипты текстов для аудирования Вводно-фонетический курс
Контрольная работа № 2 Диалог 1
Мужчина: Guten Abend! Wir kennen uns doch? Ich heiBe Pauli. Und wer sind Sie?
Женщина: Guten Abend, Herr Pauli. Ich heiBe Frau Lenock. Диалог 2
Ученица: Guten Morgen! Ich bin Helen, neu in der 2 a. Und wer sind Sie? Учительница: Guten Morgen, ich bin Frau Novak.
Диалог 3
Девочка: Guten Tag! Wie heiBt du denn? Мальчик: Guten Tag! Ich heiBe Leo. Und wer bist du? Девочка: Ich heiBe Lola Bayer.
Контрольная работа № 3
— Hallo! Ich heiBe Veronika. Und du?
— Philipp.
— Und wie alt bist du?
— Acht.
— Ich auch. Woher kommst du?
— Aus Berlin. Und du?
— Ich komme aus Frankfurt am Main.
Основной курс
Итоговая контрольная работа
Hallo, ich bin Anna Frank. Auf dem Foto bin ich mit meiner Familie. Oma und Opa lesen Bucher. Sie machen das oft. Papa spielt Ball mit Jens und Maria. Das sind meine Geschwister. Sie sind noch klein. Mama steht beim Fahrrad. Neben ihr
stehen mein Onkel und meine Tante. Sie heiBen Elsa und Markus. Unsere Katze sitzt auf dem Baum. Ich stehe neben dem Baum.
IV. Ключи к контрольным заданиям Вводно-фонетический курс Контрольная работа № 1 Задание 1 Aa Uu Ii Oo Ee Задание 3
1 — Nina, Ina, Tina, Anna, Susi, Ute 2— Hans, Otto, Deni, Toni, Gena, Anton
Контрольная работа № 2
Задание 1
1 — ist, 2 — sind, 3 — Sind, 4 — Ist, 5 — ist Задание 2
Eis, heiBt, nein, Kleid, weise, kein, ein Задание 3
Диалог 1 — картинка № 3 (правая нижняя), Диалог 2 — картинка № 2 (левая нижняя), Диалог 3 — картинка № 1 (верхняя)
Задание 4
Guten Tag! Wie heiBt du? Hallo, ich heiBe Marie. Freut mich!
Контрольная работа № 3
Задание 1
1 — Anita, 2 — Ben, 3 — Christa, 4 — Denis, 5 — Eva, 6 — Felix, 7 — Gunter, 8 — Hans, 9 — Ingrid, 10 — Jorg, 11 — Kevin, 12 — Leo, 13 — Maria, 14 — Nina, 15 — Oliver, 16 — Peter, 17 — Roxana, 18 — Toni, 19 — Uli, 20 — Veronika, 21 — Wolfgang, 22 -Xenia, 23 — Zaches
Задание 2
vier; sieben; acht; funf; acht; sechs Задание 3
1. Aschenputtel ist fleiBig.
2. Frau Pohl ist jung und schon.
3. Wie alt bist du?
4. Werner ist zehn Jahre alt. Задание 4
1 — Wer, 2 — Wie, 3 Wie alt, 4 — Woher Задание 5
Veronika ist acht Jahre alt. Sie kommt aus Frankfurt am Main. Philipp ist acht Jahre alt. Er kommt aus Berlin.
Основной курс
Thema I. Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? Контрольная работа № 1
Задание 1
1 — alt, 2 — klein, 3 — nett, 4 — lustig, 5 — fleiBig Задание 2
a) traurig — lustig, b) jung — alt, c) faul — fleiBig, d) groB — klein, e) hasslich -nett Задание 3
1 — bist, bin; 2 — sind; 3 — bin; 4 — seid, sind; 5 — sind Задание 4
gelb, braun, rot, blau, gran, weiB, grau Задание 5
2. neun — zwei = sieben;
3. vier + sechs = zehn;
4. zehn — neun = eins
5. sieben + drei = zehn Задание 6
a) 1 — R, 2 — F, 3 — R, 4 — R, 5 — F
b) 1- aus Munchen, 2 — Mischa, 3 — 9 Jahre alt, 4 — nett und hilfsbereit, 5 — Briefe schreiben
Thema II. Wessen Fotos sind hier? Was erzahlen sie? Контрольная работа № 2
Задание 1
1 — Vater, 2 — Onkel, 3 — Mutter, 4 — Schwester, 5 — Oma, 6 — Sohn, 7 — Bruder, 8 — Tochter, 9 — Tante
Ключевое слово: Verwandte
Задание 2
1 — dein, 2 — mein, 3 — meine, 4 — deine, 5 — meine Задание 3
a) 1 — F, 2 — R, 3 — R, 4 — F, 5 — R
b) 1- Roma, 2 — schon, 3 — in Jaroslawl, 4 — der Vater, 5 — 3 Jahre alt Задание 4
Freie Gestaltung
Thema III. Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? Контрольная работа № 3
Задание 1
spielen, malen, schreiben, faulenzen, kommen, turnen Задание 2
1 — mein, 2 — deine, 3 — seine, 4 — ihr, 5 — unsere, 6 — eure, 7 — ihre Задание 3
1. Mein Freund heiBt Anton.
2. Was macht Sabine gern?
3. Sven lernt gern Russisch.
4. Pixi malt nicht.
5. Schreibt Sabine Szenen zum Fest?/Sabine schreibt Szenen zum Fest. Задание 4
a) 2 — dein, 3 — deine, 4 — deine, 5 — deine, 6 — dein
b) 2 — Alexander, stark; 3 — Ihre, Irina, freundlich, fleiBig; 4 — Ihr, heiBt Sergej; 5 -Ihre, heiBt Olga
Задание 5
1 — die Mutter, 2 — der Vater, 3 — die Schwester, 4 — die Mutter, 5 — die Mutter, 6 -der Vater
Thema IV. Was wir nicht alles machen! Контрольная работа № 4
Задание 1
2. sehen: du siehst, er sieht
3. lesen: du liest, er liest
4. fahren: du fahrst, er fahrt
5. laufen: du laufst, er lauft Задание 2
2. Wir singen gut./lachen lustig.
3. Ich spiele Gitarre.
4. Du schreibst Szenen.
5. Sie singen gut./lachen lustig.
6. Ihr fahrt Skateboard. Задание 3
a) 1 — R, 2 — F, 3 — F, 4 — R, 5 — R, 6 — F
b) 1c, 2e, 3f, 4b, 5d, 6a Задание 4
Freie Gestaltung
Thema V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Marchen? Oder ist es zu schwer? Контрольная работа № 5
Задание 1
1 — wollen, 2 — kann, 3 — willst, 4 — wollt, 5 — konnen, 6 — kannst, 7 — konnen, 8 -will, 9 — kann, 10 — will
Задание 2
1 — geht, 2 — ist, 3 — wollen, 4 — sagt, 5 — kleben, 6 — gehen, 7 — sind, 8 — kommen, 9 — sieht, 10 — bekommst
Задание 3 1c, 2e. 3d. 4b. 5a
Задание 4
Liebe Mutter/Oma (Lieber Vater/Opa),
bald feiern wir unser Fest „Tschuss, die 2. Klasse!»
Wir spielen Szenen aus dem Marchen „Die goldene Gans».
Wir singen Lieder und sagen Reime auf.
Kommt bitte! Feiern wir zusammen!
Dein/Deine (Name des Schulers/der Schulerin)
Thema VI. Willkommen zu unserem Fest! Контрольная работа № 6
Задание 1 2a, 3a, 4b, 5c,6a
Задание 2
1 — die Prinzessin, 2 — Kasperle, 3 — der Konig, 4 — die alte Frau, 5 — die alte Frau, 6 — Hans, 7 — die alte Frau, 8 — der bose Mann, 9 — die Prinzessin, 10 — Hans
Задание 3 Freie Gestaltung
Итоговая контрольная работа «Лексика и грамматика»
Задание 1
1 — wohnt, 2 — Munchen, 3 — will, 4 — Mann, 5 — heiBe, 6 — kannst
«Чтение»
Задание 2
a) 1 — F, 2 — F, 3 — F, 4 — R, 5 — R, 6 — F
b) 1d, 2e, 3a, 4e, 5c, 6b
«Устная речь»
Задание 3 Freie Gestaltung
«Аудирование»
Задание 4
1 — Anna, 2 — die Oma. 3 — der Opa, 4 — die Mutter, 5 — der Vater, 6 — Tante Elsa, 7 — Onkel Markus, 8 — Jens, 9 — Marie, 10 — Katze
«Письмо»
Задание 5 Freie Gestaltung

Немецкий язык. 2 класс. Контрольные задания.