Немецкий язык. 2 класс. (Первые шаги) Рабочая тетрадь в 2 ч. Бим И.Л., Рыжова Л.И.

Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях.

Часть А.

Смотреть: Часть А.

[свернуть]

Часть Б.

Смотреть: Часть Б.

[свернуть]

 

Описание учебника

УРОК
В Что надо знать перед тем, как отправиться в путь?
Вот персонажи нашего учебника. Раскрасим эти рисунки.
2. А теперь раскрасим рисунок «Праздник алфавита».
Давайте познакомимся!
1. Учимся писать.
а) Напиши по нескольку букв в каждой строке.
б) Дома допиши буквы до конца строки. 2. Напиши начало считалки по образцу.
3. Соедини вместе каждую большую и маленькую буквы. У тебя получится лицо клоуна.
Итак, как поздороваться и представиться по-немецки?
1. а) Допиши буквы до конца строки.
б) Запишем в каждой строчке по нескольку новых букв.
2. Буратино спрятал несколько имён. Найди их, прочитай и напиши по строчке.
А теперь напиши приветствие, но сна чала потренируйся.
Ti.-t/L-lyU, —
4. Соедини каждую большую и маленькую буквы. У тебя получится ёлочка.
О чём говорят пальчиковые куклы?
1. Вспомни имена.
2. Допиши буквы до конца строки.
3. Напиши новые имена до конца строки,
4. Напиши новые буквы в разных сочетаниях.
Прочитай диалог и впиши недостающие буквы.
Какие имена проглотил Крокодил Обведи их.
Пальчиковые куклы для разыгрывания диалогов можно сделать и из бумаги. Вот выкройки кукол Мальвины и Бура-тино. Оберни вокруг пальца и склей.
Поиграем? Споём? (Повторение)
1. Напиши, как начинается первая рифмовка (большие и маленькие буквы).
2. Напиши новые буквы в разных сочетаниях.
3. Выпиши новые имена из упражнения 4 учебника.
Прочитай диалог и впиши недостающие буквы.
а) Напиши в столбик немецкие гласные, затем так же немецкие согласные и допиши строчки до конца.
Смотри, сколько в шаре букв и букво сочетаний!
б) Напиши известные тебе буквосочета ния.
6. Соедини вместе заглавную и маленькую буквы. Что получилось?
Дорисуй бабочку и раскрась её.
А всё ли мы успели повторить?
Что тебе хотелось бы записать? Имена, считалки, буквы…?
Как при знакомстве представить других?
1. а) Допиши буквы до конца строки.
б) Напиши новые буквы в разных сочетаниях.
2. Впиши в клеточки следующие имена. Внимание! Количество букв не всегда совпадает с количеством звуков.
3. Прочитай предложения. Каких фигур недостаёт в схемах? Нарисуй их и раскрась как в учебнике.
Напиши, кто изображён на этих картинках. Нарисуй рядом соответствующие схемы предложений.
Как уточнить, переспросить?
а) Допиши буквы и буквосочетание до конца строки.
б) Напиши новые буквы в разных сочетаниях.
2. Вставь в имена недостающие буквы.
3. Допиши предложения под каждой из схем и придумай свои.
а) Схема вопросительного предложения (переспроса).
б) Схема утвердительного предложения,
Переспроси и дай утвердительный ответ.
5. Какие предложения спрятались в панцире у Тортилы? Составь и напиши их.
1. Вставь в подписях под схемами пропущенные слова.
2. Допиши новые слова до конца строки.
3. а) Допиши буквы и буквосочетания до конца строки.
б) А как зовут нашего Щелкунчика по-немецки? Напиши его имя несколько раз.
4. Допиши буквосочетания и слова до конца строки.
4. Прочитай диалоги и впиши недостаю щие буквы и слова.
Поиграем? Споём? (Повторение)
1. Впиши в таблицу данные под ней буквы (под теми же номерами).
2. Прочитай диалоги и вставь пропущенные слова.
в) Определи, кто из детей ещё только знакомится, а кто уже знаком и представляет другого.
Здесь спрятались два приветствия. Ка кие? Впиши их по буквам в клеточки.
Что тебе хотелось бы записать? Приветствия, маленький диалог?
а) Допиши буквы и буквосочетание до конца строки.
б) Вставь пропущенные буквы.
Напиши по схеме вопрос и дай несколько ответов с помощью рисунков.
Запиши новую песенку.
4. Реши примеры.
eins und drei ist zwei und eins ist
zwei und zwei ist vier und drei ist
5. Прочитай, замени цифры словами и запиши примеры.
6. Напиши цифры 4, 2, 1, 3, 7 словами. Впиши в клетки недостающие буквы.
Итак, как
спросить, кто это?
1. Допиши буквы и буквосочетания до конца строки.
Допиши буквосочетания и предложения до конца строки.
3. Впиши пропущенные буквы.
4. Прочитай диалог и заполни пропуски.
Запиши цифры словами.
Подпиши к данным здесь большим буквам маленькие. Кого напоминает эта рожица? Отметь галочкой.
Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых
1. а) Допиши буквы, буквосочетание и слово до конца строки.
б) Прочитай рифмовку и вставь недостающие слова.
2. Найди в упражнении 3 учебника названия немецких городов и выпиши их.
Приложение 1
РАЗРЕЗНАЯ АЗБУКА
4. Напиши цифры словами.
5. Прочитай и заполни пропуски в диалоге.
6. А кто сумеет решить кроссворд? Впиши цифры словами.
Поиграем? Споём? (Повторение)
1. Какие буквы надо вписать, чтобы получилось начало алфавитной песенки?
2. Вспомни диалоги, прочитай и заполни пропуски.

Немецкий язык. 2 класс. (Первые шаги) Рабочая тетрадь в 2 ч. Бим И.Л., Рыжова Л.И.