Немецкий язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

Тетради являются составной частью учебного комплекта «Немецкий язык» для начальной школы. Тетради предназначены для самостоятельной работы учащихся и содержат задания не только для повторения и закрепления изученного по учебнику, но и для совершенствования языковой подготовки. В комплекте с двумя тетрадями для 2 класса издаются учебник и книга для учителя.

Немецкий язык. 2 класс. Рабочая тетрадь № 1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И.

 

Описание учебника

1. Найди буквы А и О и обведи их цветным карандашом.
3. Послушай названия трёх фруктов. Раскрась цветным карандашом те из них, которые начинаются с буквы А.
1. Найди шары с заглавными буквами I и N, раскрась их разными цветными карандашами.
3. Внимательно посмотри на пары букв. Найди четыре пары, в которых буквы разные.
1. Найди буквы Кк и Рр, обведи их цветным кружочком.
4. Прочитай эти имена вслух.
Otto, Tom, Tim, Toni, Anna, Nina, Anton, Monika, Kim, Emil, Emma, Elli
5. В каждом ряду расставь буквы так, чтобы получилось слово (буква А уже стоит на месте). Назови это слово!
6. В каждой строке обведи цветным карандашом рукописную букву, которая соответствует печатной.
7. Напиши одно из известных тебе имён рядом с портретами брата и сестры на странице 8.
1. Найди заглавные буквы В. Обведи их цветным карандашом.
2. Допиши строчку!
1. Найди буквы Dd и Uu. Обведи их разными цветными карандашами.
3. Прочитай вслух!
Ора, Oma, Dora, Ada, Monika, Anton, Renate, Beate, Otto.
5. Прочитай!
Ора, Oma, Mutter (Mutti), Bruder, Ute, Ula, Irene.
6. Под печатными буквами напиши заглавные рукописные.
BLUDTNMIR
7. Найди на странице 8 портрет матери.
8. Напиши известные тебе имена, начинающиеся с этих букв.
3. Какое предложение здесь спряталось? Прочитай вслух и напиши его.
6. Посмотри внимательно. Найди для каждой заглавной буквы пару. Напиши их!
1. Найди домики с буквосочетаниями au и ei. Раскрась их разными цветными карандашами.
1. Найди тарелки с буквами Gg и Vv. Раскрась их разными цветными карандашами.
3. Обведи ручкой предложения и напиши их.
3. Напиши предложения!
Die Kinder malen einen Garten. Im Garten liegt ein Haus. Das Haus ist alt und klein.
6. Нарисуй домик для мышки. Рядом с рисунком напиши: Hier ist eine Maus.
1. Найди буквы Ww. Обведи их цветным кружочком.
3, Прочитай и письменно ответь на вопросы.
1. Найди конфеты с буквой Z. Раскрась их цветным карандашом.
3. Реши примеры! Обведи ручкой конец предложения и допиши ответ!
4. Напиши рядом с большими буквами маленькие.
1. Найди шары с буквами Ff. Раскрась их цветным карандашом.
3. Напиши под печатными буквами рукописные.
1. Найди морковки с буквосочетанием ей. Раскрась их цветным карандашом.
3. Прочитай и переведи! Напиши!
Mein Freund Paul ist klug, aber faul,
1. Найди буквосочетания sp и обведи их цветным кружочком.
1. Найди букву В и обведи её цветным карандашом.
4. Составь из слогов слова, напиши их. Woh — Zim — ten — Gar — mer — nung
5. В каких словах h не произносится?
6. Ответь письменно на вопросы.
1. Mein Freund heiBt Peter. Und wie heiBt dein Freund?
2. Mein Freund wohnt in Berlin. Und wo wohnt dein Freund?
3. Mein Freund geht in die Schule. Geht dein Freund auch in die Schule?
4. Mein Freund lernt gern, er ist fleiBig. Ist dein Freund auch fleiBig?
7. Какие предложения здесь спрятались? Напиши их!
1. Найди пузыри с буквами. Раскрась их цветным карандашом.
3. Прочитай вслух! Напиши первые четыре предложения.
Dieser Junge heiBt Jan. Er ist sieben Jahre alt. Er spielt gern Fufiball. Jan ist mein Freund. Hast du auch einen Freund? Wie alt ist er?
1. Найди буквосочетания sch и обведи их цветным кружочком.
4. Расставь в каждой строке буквы в правильном порядке и прочитай три слова.
1. Найди буквы а и обведи их цветным карандашом.
4. Раскрась каждый кружочек своим цветом.
1. Найди кирпичи с буквой U и раскрась их цветным карандашом.
3. Раскрась каждый кружочек своим цветом. Напиши название цвета!
1. Найди грибы с буквосочетанием st и раскрась их цветным карандашом.
1. Найди кубики с буквосочетаниями Qu, qu и раскрась их цветным карандашом.
Ich habe ein Aquarium. Das Aquarium ist groB und rund.
4. Собери из слогов слова!
Ses — Schreib — ре — tisch — ster — sel -se — Lam — Va — Fen
5. Образуй слова! Напиши их.
6. Обведи ручкой предложения. Раскрась рисунки цветными карандашами.
7. Расскажи о своей комнате.
1) Mein Zimmer ist … .
2) Rechts stehen … .
3) Links ist … .
4) Auf dem Schreibtisch steht … .
5) Die Lampe ist … .
6) An der Wand hangt … .
7) Ich liebe mein … .
1. Найди кирпичики с буквой б, раскрась их цветным карандашом.
3. Обведи ручкой!
4. Под печатными буквами напиши рукописные.
1. Найди буквосочетания ck, обведи их цветным кружочком.
3. Напиши!
In der Ecke vor dem Fenster ist ein Aquarium.
4. Что подходит? Напиши слова.
1. Найди кубики с буквосочетанием tz, раскрась их цветным карандашом.
1. Найди морковки с буквосочетанием au и раскрась их цветным карандашом.
1. Найди буквосочетания ss, обведи их цветным кружочком.
3. Обведи эти предложения ручкой!
4. Собери слоги в слова!
Sa — Ка — ter — bel — But — ре — Zwie -Sup — se — lat
5. Сделай подписи к картинкам. Не забудь артикли (der, das, die).
6. Переведи новые слова на русский язык.
das Prodiikt die Limonade die Schokolade der Pudding das Mineralwasser der Salat
7. Напиши недостающие дни недели!
Montag, Dienstag, Donnerstag, Sam-stag, Sonntag.
8. Напиши слова по темам.
das Bett, der Vater, die Mutter, der Salat, die Oma, die Gurke, der Kohl, der Stuhl, der Schrank
Familie
Mobel
Essen
9. Какие предложения имеют близкое значение?
+ Was magst du? Was machst du? Was kochst du? Was hast du gern? + Sie macht das Essen. Sie spielt Ball. Sie geht in die Schule. Sie kocht.
10. Сколько ты можешь поставить вопросов?
Isst du gern Kohl? Magst du Mohrrtiben? …
11. Расскажи о своём друге.
Mein Freund heiBt … . Er wohnt in … . Er ist … Jahre alt. Mein Freund isst gern … . Er mag nicht … .
12. Образуй новые слова!
13. Ответь на вопросы письменно. Was mag dein Vater?
Was mag deine Mutter?
Was mag dein Opa?
Was mag deine Oma?
Was mag dein Bruder?
Was mag deine Schwester?
Was magst du?
14. Образуй предложения!
Mohrruben Eier Kartoffeln
Tomaten … mag ich nicht Milch
Zwiebel Pilze
15. Составь меню!
1. Vorspeise oder Suppe Закуска или суп
2. Hauptgericht Основное блюдо
3. Getranke Напитки

Немецкий язык. 2 класс. Рабочая тетрадь