Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

Книга для учителя является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 9 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Книга для учителя содержит подробное поурочное планирование, примерные ответы и рекомендации к устным упражнениям учебника и письменным заданиям, ключи к заданиям учебника и рабочей тетради.

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Teacher’s Book. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.

 

Описание учебника

Оглавление
Введение в преподавателя С. 4
Стартер p. 8
Модуль 1 С. 10
Модуль 2 с. 30
Модуль 3 С. 50
Модуль 4 С. 68
Модули p. 88
Модуль 6 С. 108
Ключ ревизии p. 126
Словарь Банка ключей p. 129
Написание банковского ключа p. 135
Использование английского языка p. 137
Ключевые слова преобразования ключ p. 138
Tapescripts книги студента p. 139
Оценки p. 149
Ключ рабочей книги p. 163
Tapescripts книги p. 191
Тело и душа
В этом модуле будет исследовать темы здоровья и фитнеса, медицинских профессий, альтернативных методов лечения, увлечение здоровьем и проблемы со здоровьем.
Цели урока: дать обзор модуля, ввести ключевую лексику, прослушать лексику gist: работа, связанная со здоровьем и фитнесом (оптик, психолог, фармацевт, арт-терапевт, личный тренер, гипнотерапевт, стоматологическая медсестра, фельдшер, диетолог, акушерка, физиотерапевт, косметолог, пластический хирург, инструктор по йоге)
Цели урока: читать суть, для чтения на сплоченности и согласованности, чтобы пересмотреть модальные глаголы, чтобы резюмировать текст, говорить о гипнотерапии словарь: альтернативные методы лечения (гипнотерапия, медитация, иглоукалывание, рефлексотерапия, гомеопатия); проблемы со здоровьем (артрит, остеопороз, язвы, депрессии, панические атаки); метеоризм, боли, телесных повреждений (мозолей, мигрени, сотрясение мозга, диспепсия, кровотечение); глаголы (кудахтать, увидев, ресниц, загипнотизировать); существительные (бессонница, хирургия, храпа, наркомании, ожоги, обезболивание, волшебная палочка, побочные эффекты, панические атаки, восстановления); прилагательные (беспокойный, Дим, поглощенный); Фраза (пнуть привычку)
Лексика
1 a) цель представить и классифицировать новую лексику
* Попросите просмотреть список слов и объяснить / выяснить их значение.
* Дайте время, чтобы написать слова под правильными заголовками, а затем проверить ответы на доске.
Ключ Ответа
проблемы со здоровьем: артрит, остеопороз, язвы, депрессия, паническая атака
альтернативные методы лечения: гипнотерапия, медитация, иглоукалывание, рефлексология, гомеопатия, боли, травмы: волдыри, мигрень, сотрясение мозга, расстройство желудка, носовое кровотечение
b) [цель]прослушать подтверждение и найти
настоящий друг
• Воспроизведение записи. СС слушают и проверяют свои ответы.
* Выясните, какие слова являются одинаковыми / похожими.
2 а) (цель)прогнозировать содержание текста
и читайте суть
* Направьте внимание на картинку и узнайте, что она показывает.
• Задать прочитал название и первое предложение каждого абзаца в тексте.
* Выявить догадки о том, что текст о, а затем дать СС время, чтобы прочитать текст и проверить, если их догадки были правильными.
Предложенный Ключ Ответа
Я ожидал прочитать о гипнотерапии, ее истории и как она используется для лечения физических и психических проблем.
b) (цель) читать для обеспечения согласованности и согласованности
* Попросите прочитать предложения A-G, а затем прочитать текст еще раз и поместить их в правильные пробелы.
* Воспроизведение записи чтобы слушать и читать, чтобы проверить свои ответы.
Ключ Ответа
Обратитесь к флажку «эти слова» и объясните/выясните значения слов или попросите использовать свои словари и искать их.
Устная И Письменная Речь
[Цель] консолидация информации в тексте
Дайте время, чтобы пройти через текст, а затем рассказать своему партнеру, что каждое мероприятие включает в себя.
Попросите некоторых рассказать классу.
Прочитайте рубрику вслух и дайте три минуты, чтобы написать несколько предложений в ответ на вопросы.
затем зачитывают свои предложения своим партнерам.
Попросите различных прочитать их предложения классу.
Предложенный Ключ Ответа
Я больше всего хотел бы попробовать кислородный бар, потому что я хотел бы узнать, может ли он действительно повысить вашу энергию. Кроме того, это похоже на уникальный опыт, который может помочь мне расслабиться. Я меньше всего заинтересован в гонках CaniX, поскольку это звучит утомительно, и я не думаю, что смогу справиться с этим!
Культурный Уголок
Прочитайте рубрику вслух и попросите прочитать название и подзаголовки и угадать ответы на вопросы.
Следите за активностью в классе, а затем попросите некоторых провести экскурсию по классу.
Предложенный Ключ Ответа
Первая остановка-водопад какахи, крупнейший геотермальный водопад в Южном полушарии. Температура водопадов составляет 40°C. однажды Воины Маори пришли на водопад, чтобы очистить свои раны после сражений.
Следующая остановка-серная ванна. Этот грязевой бассейн не используется для купания, потому что он содержит сильную кислоту, которая вредит коже.
Это грязевой вулкан. Он высотой два метра и извергается каждые шесть недель, обычно ночью. Сейчас мы находимся в геотермальном Аду, который состоит из пяти бассейнов с температурой воды от 70° до 110°C. глубина бассейнов достигает 15 метров. Пожалуйста, не бросайте камни в бассейны, так как они блокируют вентиляционные отверстия и могут вызвать опасные извержения.
Это озеро медицины. Своя зеленая вода использована для того чтобы обработать боли, боли и кожные заболевания. Купание в озере запрещено. Грязь с озера содержится во многих косметических продуктах, продаваемых в магазинах заповедника. Спасибо за посещение, и я надеюсь, что вам понравился тур. Перед отъездом обязательно посетите один из оздоровительных спа-центров и насладитесь традиционными термальными грязевыми ваннами.
Обратите внимание на интонацию и произношение.
Объясните задачу и дайте время выполнить ее в закрытых парах. Проверьте ответы.
Ключ Ответа
Спросите информацию: в чем дело?- Когда это случилось?
Опишите проблему со здоровьем: на самом деле я чувствую себя ужасно. Дайте совет: на вашем месте я бы принял сильное болеутоляющее. Выразите сочувствие: о, дорогой, это звучит ужасно, надеюсь, что вы почувствуете себя лучше.
Воспроизведение записи. слушают и следят за диалогами в своих книгах и находят ответы на вопросы.
Проверьте ответы.

Starlight 9. Звездный английский. 9 класс. Книга для учителя