Starlight 10. Звездный английский. 10 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

УМК «Звёздный английский» и предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (профильный уровень). Учебник имеет следующие отличительные черты:  • включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений; • предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся;  • целенаправленно готовит учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Starlight 10. Звездный английский. 10 класс. Учебник. Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.

 

Описание учебника

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Спорт и развлечения (PP-5-34)
2 продовольствие, здоровье и безопасность (стр. 35-66)
3 Время в пути (стр. 67-98)
4 экологические вопросы (стр. 99-128)
5 современная жизнь (с. 129-158)
Секция грамматической практики (стр. 159-184)
Дальнейшая письменная практика (стр. 185-190)
Приложение I — фразовые глаголы (стр. 191-195)
Приложение II-глаголы, прилагательные, существительные с предлогами / предложные фразы (стр. 196-200)
Приложение III-правила правописания (стр. 200)
Приложение IV-произношение (стр. 200)
неправильный глагол
Работать в паре. Представьте, что вы были в интересном путешествии.Расскажите своему партнеру о своем путешествии. Сказать:
• куда и каким видом транспорта вы использовали
• как долго вы ехали и причина вашего путешествия
• что вы сделали во время вашего пребывания там
В парах задавайте вопросы и отвечайте на них, основываясь на тексте.
Портфолио: используйте свои ответы написать письмо другу о вашем опыте путешествия (80-120 слов).
Модуль 17
Лексика И Грамматика
Скажите, какие из следующих глаголов используются в следующих видах транспорта.
Выберите правильное слово. О каком транспортном средстве идет каждое предложение?
1 взлет был задержан / пропущен более чем на час из — за плохой погоды.
2 купе было настолько заполнено / переполнено, что я не мог получить место, поэтому мне пришлось стоять всю дорогу.
3 я взял новый прямой маршрут, который был быстрым / быстрым, поэтому я добрался до места назначения в кратчайшие сроки.
4 Движение / заторы на автомагистрали не были тяжелыми, поэтому нам потребовалось очень мало времени, чтобы добраться туда.
5 переход был грубым / ухабистым, и мы оба получили морскую болезнь.
6 мы сломались / упали за пределами Йорка и должны были ждать больше часа, прежде чем кто-то пришел, чтобы получить нас.
3 Выберите правильное слово.Затем переведите предложения на русский язык.
Спорт объединяет людей.
а) какие виды спорта вы видите на картинках? Какой из них ваш любимый? Как вы думаете, людям выгодно заниматься спортом? Используйте идеи, чтобы рассказать своему партнеру.
b) выслушайте человека, обсуждающего вышеуказанные вопросы. Какие из ваших замечаний он упоминает?
Спорт-отличный способ поддерживать себя в форме.
Командные виды спорта учат нас работать вместе для достижения общей цели.
Спорт учит нас справляться с успехами и неудачами
Спорт учит нас сбалансировать конкурентоспособность.
Спорт помогает нам расслабиться.
Прочитайте текст, затем прочитайте список пропущенных фраз. Начните подгонять фразы в пробелы. Сопоставьте тему пропущенных фраз с темой фразы До и после каждого разрыва. Ищите подсказки, такие как справочные слова {он, там и т. д.) или связывающие слова {которые, Но, где и т. д.) До или после каждого разрыва. Убедитесь, что выбранная фраза соответствует грамматически и имеет смысл. Прочитайте полный текст, чтобы понять, имеет ли он смысл.

Starlight 10. Звездный английский. 10 класс. Учебник.