Английский в картинках для самых маленьких. Кириллова Ю.В.

Данное пособие содержит картинки по 10 темам: «Животные», «Игрушки», «Прилагательные», «Цвета», «Цифры», «Семья», «Продукты питания», «Фрукты/Овощи», «Школа», «Мебель» («Моя комната»).
Книга поможет детям в игровой форме усвоить английскую лексику и станет «трамплином» к дальнейшему изучению английского языка в школе.

Английский в картинках для самых маленьких. Кириллова Ю.В.

 

Описание

Игры с использованием иллюстраций-карточек
Игра «Что пропало»
Цель игры: закрепление лексики, контроль усвоения лексики по теме.
I вариант игры
На доске помещается 6-9 карточек. Детям дается 5 секунд, чтобы запомнить порядок расположения всех карточек. Дети отворачиваются, ведущий (преподаватель или хорошо успевающий ребенок) прячет одну карточку и спрашивает: What is missed? («Что пропало?»). Тот из учащихся, который правильно назвал слово с «исчезнувшей» карточки, становится ведущим. Игра проводится до тех пор, пока все карточки не поучаствуют в игре.
II вариант игры
Под карточки, прикрепленные на доске, помещаются карточки с изображением цифр (т.е. каждая иллюстрация получается пронумерованной). Ведущий убирает одну картинку, когда дети отворачиваются, но ее цифру оставляет. Дети должны назвать «исчезнувшую» картинку и цифру, под которой она помещалась на доске. После каждого хода карточки на свои места не возвращаются, но остаются цифры. Таким образом, дети должны по памяти назвать все карточки по порядку, глядя на цифры. Игра может проводиться хором на заключительном этапе, когда все карточки убраны и называются детьми по памяти.
«Кто больше?»
Цель игры: активизировать употребление лексики по теме.
Учитель выбирает выученные детьми карточки и может добавить 1-2 новых, выученных на данном занятии. Карточки раскладываются на столе лицевой стороной вниз так, чтобы дети могли запомнить, какая карточка где находится. Можно при этом называть слова хором или по цепочке. После того как все пла-
нируемые карточки разложены картинками вниз, ведущий называет или выбирает, рассказав считалку, первого играющего. Этот ребенок должен по памяти угадать перевернутую карточку, но предварительно надо назвать слово: только тогда можно взять карточку себе (если совпало названное слово со словом, изображенным на перевернутой карточке). Игра ведется по кругу, выигрывает тот, кто «угадал» больше карточек.
«Веселый кубик»
Цель игры: активизировать употребление лексики по теме.
Учитель или воспитатель раскладывает на полу или коврике в группе карточки по теме или все изученные ранее, если их не более 10. В начальной школе число карточек можно увеличивать. Рядом с каждой карточкой кладется цифра. Карточки кладутся вразброс, цифры — тоже не по порядку.
Первый игрок бросает кубик (хорошо, если он большой и яркий) и называет выпавшую цифру и карточку, находящуюся рядом с ней. Ребенок, назвавший цифру или слово неверно, выбывает из игры. Побеждают те игроки, которым удалось не выбыть.
В эту игру можно играть и без кубика. Его роль выполняют сами дети, которые по цепочке называют для игроков цифру по-английски, а игроки должны подойти к названной цифре и назвать карточку, которая лежит рядом. Если дети выучили числительные больше 6-ти — можно выбрасывать 2 кубика и суммировать выпавшие числа.
«Математик»
Цель игры: автоматизировать навык решения примеров.
1. Первый ребенок называет первое слагаемое, второй— второе, третий называет арифметический знак, а четвертый называет «=» и ответ.
2. Игра ведется со зрительной опорой с использованием карточек из пособия.
3. Ведущий (педагог или ребенок) называет вслух пример на сложение или вычитание. Решающий пример ребенок должен повторить его и назвать ответ.
«Что я люблю»
Цель игры: активизировать и автоматизировать лексику по теме «Продукты питания» или «Фрукты и овощи».
Первый игрок говорит, что он любит. Например: I like to drink juice. Второй должен повторить то, что сказал первый, и добавить свой вариант: I like to drink juice and to eat cheese. Выигрывает тот, кто назовет самую длинную цепочку действий и продуктов без ошибок.
Игру можно упростить, называя только продукты без действий.
«Угадай»
Цель игры: автоматизировать лексику и употребление модельных фраз.
Ведущий (преподаватель) называет тему, на которую будут выбраны карточки для игры. В предварительном этапе детям надо показать все участвующие в игре карточки, назвать их хором или по цепочке.
Ведущий прячет одну из перечисленных карточек за спину и просит угадать ее: Try to guess! Дети по очереди пытаются угадать спрятанное слово: Is it a cat? Ведущий отвечает: No, it isn’t или Yes, it is. Угадавший забирает карточку себе. Побеждает тот, кто угадает больше.
«Аукцион»
Цель игры: активизировать употребление лексики по теме.
Ведущий объясняет ребятам, что такое аукцион, и показывает игрушечный молоточек. Ведущий называет тему, на которую ведутся торги. Первый игрок называет слово по этой теме, второй игрок называет другое слово по этой же теме. Если кто-то из игроков повторно назовет слово — он выбывает из игры. Если слово названо не по данной теме — гоже выбывает из игры. Побеждает тот игрок, слово которого после трех ударов молоточка осталось последним, т. е. никто ничего назвать больше не может.

Английский в картинках для самых маленьких.