Английский для детей без учителей. Часть 2. Путилина Е.Н.

Интерактивный курс по изучению английского языка дошкольниками 5 7 лет без учителей. Занятия полностью озвучены, проводятся в увлекательной интерактивной форме для подготовки ребёнка к дальнейшему изучению английского языка в школе и на языковых курсах с профессиональными преподавателями.

Английский для детей без учителей. Часть 2. Путилина Е.Н.

 

Описание

Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, дяди и тети наших любимых детей!
Вы держите в своих руках вторую часть интерактивного курса для дошкольников «Английский для детей без учителей».
Мы очень рады, если вы уже начали знакомство вашего ребёнка с английским языком с помощью данного курса и переходите к Части 2.
Если вы впервые держите в руках эту книгу, мы рекомендуем приобрести первую часть курса и начать обучение с неё. Вы можете познакомиться с содержанием Части 1 курса на интернет-сайте www. ШколаПчелкиНэдюшки.рф. Здесь вы сможете полистать первую часть курса, познакомиться с описанием всех учебных пособий, получить рекомендации по организации занятий, посмотреть отзывы родителей и специалистов, подписаться на новости и многое другое.
Во второй части курса дети узнают 8 новых букв, 8 новых цифр и более 170 новых слов по 8 темам:
• Детский сад
• Мой обед
• Детская площадка
• Вечер
• Спокойной ночи!
• Пора ужинать
• Хороший выходной
• Дни недели
Не забывайте выполнять несложные домашние задания (прописи с буквами и цифрами и повторение слов с помощью карточек и прослушивания части «Словарик» на CD-диске).
Не забывайте обязательно хвалить своих детей за старания, поощряйте их своим одобрением и маленькими подарками, а они обязательно будут радовать вас своими успехами!
Желаем удачи!
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ
НАСТРАИВАЕМСЯ! СОСТАВЛЯЕМ РАСПИСАНИЕ
Ваши дети уже изучили первую часть курса «Английский для детей без учителей», многому научились, получили первые оценки за свой труд. Приступаем к изучению Части 2.
Старайтесь соблюдать составленное вами расписание занятий. Покажите ребёнку новую книгу, наклей ки,позна-комьте с темами второй части курса чтобы заинтересовать его. Продолжайте хвалить и пооицрять ребёнка за его ста рания, ведь он уже так много знает!
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ
Вы и ваш ребёнок уже хорошо знаете, как нужно подготовиться к проведению занятий (мы подробно описывали процесс подготовки в предисловии к Части 1).
Не забывайте давать ребёнку наклейки текущего урока, а не все сразу. Продолжайте во время занятий наблюдать за ребёнком, его усидчивостью и внимательностью. Очень важно мягко, но уверенно побуждать ребёнка повторять слова за пчёлкой Надюшкой.
Помогайте ребёнку находить страницы уроков и нужные наклейки, если это необходимо. Если ему не хватает времени найти, отклеить и приклеить на нужное место наклейку, поставьте урок на паузу и дайте малышу больше времени.
В конце каждого урока не забывайте помогать ребёнку наклеивать оценки в Дневничок, ребёнок уже скорее всего знает, куда нужно наклеить оценку, но при необходимости помогите ему найти нужный урок. А самое главное, не забывайте похвалить ребёнка в конце занятия, сказать ему, какой он молодец, как хорошо у него всё получается, ну и конечно выдать ему обещанную награду.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Продолжайте выполнять несложные домашние задания. Пусть ребёнок обязательно обведёт буквы и цифры в прописях соответствующего урока.
Повторяйте с ребёнком слова, ислользуя для этого карточки. При необходимости дайте ребёнку возможность ещё раз прослушать на CD-диске раздел «Словарик» соответствующего урока, чтобы убедиться в правильности произношения заучиваемых слов.
Откладывайте карточки со словами, которые ребёнок уже хорошо знает, и продолжайте повторять те слова, которые он запоминает труднее.

Английский для детей без учителей. Часть 2.