Английский для детей без учителей. Часть 1. Путилина Е.Н.

Интерактивный курс по изучению английского языка дошкольниками 5-7 лет без учителей. С помощью этого курса родители смогут познакомить ребенка с английским языком в домашних условиях без преподавателей.

Английский для детей без учителей. Часть 1. Путилина Е.Н.

 

Описание

Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, дяди и тети наших любимых детей!
Представляем вашему вниманию интерактивный курс по изучению английского языка дошкольниками без учителей с полностью озвученными уроками.
Наш курс предназначен для детей 5-6 лет, которые начинают изучать английский язык, а также для детей 7 лет, если английский язык в школе изучается не с первого класса. Курс рассчитан на занятия в домашних условиях, а также в детских клубах или частных детских садах.
Курс в интересной интерактивной форме даёт детям базовые знания по английскому языку, которые помогут в дальнейшем продолжить обучение в школе или на курсах с профессиональными преподавателями.
Темы уроков и слова подобраны специально с учетом возрастных и психологических особенностей детей именно этого возраста и охватывают все основные сферы, с которыми дети сталкиваются в своей повседневной жизни. Занятия с использованием нашего курса развивают в детях самостоятельность и повышают их самооценку, а полученные знания английского языка минимизируют стресс начала обучения языка в школе.
Курс рассчитан на обучение в течение 9 месяцев при частоте занятий 2 раза в неделю, состоит из 9 частей (книг), каждая из которых содержит 8 уроков (всего 72 урока). Каждый урок полностью озвучен (прилагается на 9 CD-дисках), что и даёт возможность заниматься безучителей. Отвзрос-лых потребуется минимальная помощь — проследить за усидчивостью детей во время занятий и помочь в повторении слов между занятиями. Каждый урок снабжен красочными наклейками, которые являются неотъемлемой частью интерактивных занятий, а также карточками со словами (они пригодятся и в школе при дальнейшем изучении английского языка).
В ходе курса дета выучат английский алфавит, цифры (до 20), основные цвета, изучат более 1200 английских слов, более 70 тем, познакомятся с основными языковыми конструкциями, смогут рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих увлечениях, выучат несколько песен и стихов.
К первой части курса прилагается Дневничок, который будет использоваться на протяжении всего курса, где вы сможете отмечать даты занятий, а дети будут сами ставить себе оценки за каждый урок, выбирая понравившуюся оценку-наклейку (оценки-наклейки входят в комплекты частей 1 и 6 курса).
В начале каждой часта курса даны подробные рекомендации, как организовать процесс обучения, также мы приглашаем вас посетить наш интернет-сайт (ш\ллл/.школапчелкинадюшки.рф), где вы узнаете, как можно получить дополнительные бесплатные консультации по организации обучения и многое другое.
Мы желаем успехов в первом знакомстве ваших детей с английским языком и подготовке к школе. Уроки весёлой и доброй пчёлки Надюшки сделают это знакомство интересным и построят хорошую базу для дальнейшего изучения английского языка!
Когда моей маленькой дочке не было еще пяти лет, она вдохновила меня на создание этого интерактивного курса по изучению английского языка дошкольниками без учителей. В этом курсе мы постарались собрать всё самое интересное и полезное для максимально эффективного получения первых знаний по английскому языку детьми в домашних условиях или в частных детских садах и клубах, где нет преподавателей по английскому языку.
Теперь изучение английского языка дошкольниками без преподавателей -действительно возможно. Это даёт шанс гораздо большему количеству наших любимых детей, которые живут не только в больших городах, познакомиться с английским языком ещё до школы и успешно продолжить его изучение в дальнейшем.
Верьте в себя и в своих талантливых малышей, и у вас всё получится, а наш курс поможет вам в этом!
Давайте вместе будем дарить новые возможности нашим любимым детям!
С уважением, Елена Путал и на
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ
НАСТРАИВАЕМСЯ!
Предварительно подготовьте ребёнка к занятиям, расскажите ему о том, как полезно знать английский язык, что с помощью языка можно общаться в путешествиях, с друзьями из других стран, что знание языка сделает его более уверенным в школе, где он не только будет лучше других знать английский язык и получать хорошие отметки, но и сможет помогать своим будущим друзьям, что непременно вызовет к нему уважение. Расскажите, как будет интересно заниматься в школе пчёлки Надюшки, покажите ему учебники, наклейки, карточки. Дневничок с оценками. Пообещайте, что будете поощрять ребёнка, если он станет хорошо заниматься, например, дадите что-то вкусное, покажете его любимый мультфильм или подарите новую игрушку.
СОСТАВЛЯЕМ РАСПИСАНИЕ
Составьте расписание проведения занятий. Наиболее оптимальная частота уроков — 2 раза в неделю (при данной частоте занятий вы завершите курс обучения за 9 месяцев). Расскажите ребёнку, в какие дни и в какое время будут еженедельно проходить занятая. Лучше всего заниматься в одни и те же дни недели в одно и то же время. Взрослым часто кажется, что маленькие дети очень неорганизованные, но на самом деле малыши очень любят, когда в их жизни существует известное для них расписание. Через некоторое время ребёнок привыкнет, что занятая в школе пчёлки Надюшки проходят в одно и то же время, и удивитвас, когда станет сам напоминать вам о начале уроков. Более того, при регулярном соблюдении расписания занятий на подсознательном уровне у ребёнка будет происходить настройка на обучение именно в это время.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЗАНЯТИЙ?
Для занятий ребёнку необходимо удобное рабочее место (стол и стул), где он сможет разместить книжку, наклейки, карточки, карандаши или фломастеры, Дневничок. Также необходимо устройство для качественного проигрывания CD-дисков и CD-диск с занятиями.
КРАТКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
КАК ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ
• Подготовьте вместе с ребёнком рабочее место (положите на
стол книжку, карандаши или фломастеры, Дневничок, оценки-.ЩЯЯ * наклейки).
• Отрежьте наклейки для соответствующего занятия (например, наклейки для урока 2), это очень важно, т.к. дети могут
отклеить наклейки для другого урока ради игры, а когда те
пригодятся для будущих занятий, ребёнок расстроится, что уже использовал их не по назначению.
• Усадите ребёнка за стол.
• Включите устройство для проигрывания CD-дисков с соответствующим занятием, отрегулируйте громкость, чтобы ребёнку был хорошо слышен урок (не слишком тихо и не слишком громко).
Во время занятия расположитесь недалеко от ребёнка или рядом с ним и понаблюдайте, насколько он усидчив и внимателен, что он делает, удается ли ему правильно находить номера страниц,, успевать следить за материалом, повторяетли он слова за пчёлкой Надюшкой. Очень важно мягко, но уверенно побуждать ребёнка повторять слова за пчёлкой Надюшкой (например, сказать: «Наташа, повторяй за пчёлкой слова!»).
Наше пособие рассчитано на средний уровень развития дошкольников, но дети все очень разные, кто-то будет схватывать всё налету, а кому-то придётся трудиться больше. В любом случае, в изучении языка главное — это систематический подход и терпение. Не ждите, что после первых двух занятий ребёнок начнет разговаривать на английском языке, но через 2-3 месяца результаты уже будут видны. Какие-то ребята будут самостоятельно справляться сзанятиями, а кому-то нужно будетпомочь. Если ребёнок еще не знаетцифр, то вам придётся помогать ему искать номера страниц, чем лучше ребёнок подготовлен, тем меньше нужно будет ему помогать.
Не расстраивайтесь, если ребёнок очень отвлекается, помогите ему, позанимайтесь вместе с ним, скажите, что вы тоже будете учиться и повторять вместе с ним слова, главное — приучать ребёнка к усидчивости на начальном этапе занятий. Не забывайте про обещания поощрить ребёнка после окончания урока. Если ребёнку совсем тяжело усидеть все занятие, на начальном этапе разбейте урок на две части (повторение, новая тема — 1-я часть, буква, цифра и словарик-2-я часть) и занимайтесь не два, а четыре раза в неделю.
После завершения урока похвалите ребёнка, дайте ему Дневничок и наклейки с оценками, пусть он выберет себе понравившуюся ему наклейку-награду за его труды, покажите, куда нужно наклеить оценку в Дневничке (оценка клеится на соответствующей урок). Если ребёнок особенно чувствительно относится к своим успехам и переживает, что у него что-то не получается, ласково успокойте его, скажите, что он молодец, что у него всё очень хорошо получается, что изучение языков — дело не из легких, главное, терпение, и тогда всё обязательно получится.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Домашние задания в нашем курсе у ребёнка минимальные, основную работу мы проводим во время занятия, но всё-таки они есть. После каждого урока ребёнку предлагается обвести несколько раз букву и цифру, которые были изучены, а также между занятиями необходимо повторять пройденные слова, Пусть ребёнок самостоятельно найдет карточки со словами, которые были пройдены, и попробует вспомнить, как произносятся слова на карточках. Мы рекомендуем ещё один или несколько раз между занятиями дать прослушать ребёнку на CD-диске часть урока «Словарик», где он сможет ещё раз услышать прои зношение новых слов. Слова, которые запоминаются труднее, повторяйте несколько раз.

Английский для детей без учителей. Часть 1.