Читаем по-английски легко и быстро. Зотов С.Г., Зотова М.А.

В качестве результатов обучения по предлагаемой книге следует ожидать: беглого чтения на английском языке, устойчивого произношения, умения различать отдельные слова в потоке устной английской речи, умения различать грамматические формы.
На протяжении всей программы отрабатывается произношение звуков, соединение звуков в слоги, слогов в слова. В рамках одного занятия тренируются не только навыки чтения, но и интеллект в целом.

Читаем по-английски легко и быстро. Зотов С.Г., Зотова М.А.

 

Описание

Упражнение 1.2. Звуков Таблица
Знаки фонетической транскрипции
Произнеси звуки английского языка строчками, постепенно наращивая скорость
Упражнение 2.11. Таблицы Шульте
В первом уроке весь табличный материал дается для знакомства со звуками английского языка с простыми, непротиворечивыми соединениями звуков. Таблицы отрабатываются столбиками.
Упражнение 2.3. Зачеркивание букв
После чтения текстов выполните следующее упражнение. Возьмите любой журнал и предложите ребенку просмотреть отрывок текста в 20-25 строк, при этом зачеркивая букву «п», подчеркивая «т» и ставя точку под буквой «с» (или другие буквы). Просмотрите текст и подсчитайте пропущенные буквы. На упражнение дается 7-10 минут.
— Текст Просматривай строчками, при этом зачеркивай букву «п», подчеркивай «т», ставь точку под буквой «с».
Ну, это было весной следующего года после того, как мы с Томом Сойером освободили нашего старого негра Джима, когда он был прикован к беглым рабом там, на ферме дяди Сайласа в Арканзасе. Мороз работал из-под земли, и из воздуха тоже, и он был все ближе и ближе к босиком каждый день; и далее это будет мраморный времени, а рядом, и соседние вершины, и обручи, и следующий змеев, а потом сразу будет лето и собирается в плавание. Это просто заставляет мальчика тосковать по дому, смотреть вперед и видеть, как далеко лето. Да, и это заставляет его вздыхать и печалиться, и с ним что-то не так, он не знает что. Но в любом случае, он выйдет сам и придурков и думает; и в основном он охотится на одиноких какое-то место высоко на холме, на краю леса, и сидит там и смотрит на большой Миссисипи туда идущие мили и мили вокруг точек, где древесина выглядит дымным и тусклым он еще так далеко и до сих пор, и все так торжественно, кажется, всех, кого ты любила, мертвы, и пропал, и тебе всего желаю вам был мертв, и ушел тоже и сделать с ней все. Ты не знаешь, что это такое? Это весенняя лихорадка. Вот как это называется. И когда у вас это есть, вы хотите, О-О, вы не совсем знаете, чего вы хотите, но это просто заставляет ваше сердце болеть, вы этого хотите! Вам кажется, что в основном вы хотите убежать; уйти от тех же старых утомительных вещей, которые вы так привыкли видеть и так устали, и установить что-то новое. Это идея; вы хотите пойти и быть странником; вы хотите отправиться далеко в странные страны, где все таинственно, замечательно и романтично. И если вы не можете этого сделать, вы будете мириться со значительным меньшим; вы пойдете куда угодно, куда только сможете, чтобы уйти, и тоже будете благодарны за этот шанс.
Урок 3
Упражнение 3.1. Контрольное чтение текстов
Запишите результат.
Скотти
Скотти-маленький щеночек. Он коричневый и черный. У него есть очень хороший друг. Его друга зовут Тим. Тим сейчас в школе. Когда Тим ходит в школу, Скотти тоже ходит со своим другом в школу. Скотти счастлив, когда видит Тима. Тим тоже рад видеть своего друга.
Тим говорит: «Привет, Скотти! Скотти говорит: «Bow-wow-wow!»Однажды, когда Тим ходит в школу, а Скотти тоже ходит в школу с Тимом, книга Тима выпадает из его школьной сумки. Скотти видит. Он берет книгу, бежит к Тиму и отдает ему. Тим счастлив. Он говорит: «Ох, какая у меня умная собака! Большое спасибо, Скотти.»
Упражнение 3.8. Запомни и покажи
— Запомни фигуры все, чтобы затем найти их на другом рисунке.
Показывайте фигуры в рамке 8-10 секунд, затем закройте их и откройте правую часть. Нужно найти и показать запомнившиеся фигуры. Запишите результат.
Гектор Протектор
Гектор протектор был одет в зеленое; Гектор протектор был послан к королеве. Он не нравился королеве, больше не нравился королю, поэтому Гектор-защитник был отправлен обратно.
Если бы все моря были одним морем, каким великим морем это было бы! Если бы все деревья были одним деревом, какое бы это было великое дерево! И если бы все топоры были одним топором, какой бы это был великий топор! И если бы все люди были одним человеком, каким великим человеком это было бы! И если бы великий человек взял большой топор и срубил великое дерево, и пусть оно упадет в великое море,какой бы это был сильный всплеск!
Упражнение 5.1. Контрольное чтение текстов
Запишите результат.
Лондон
Это карта Европы. Англия находится в Европе. Англия находится на восточной стороне Атлантического океана. Таков план Лондона. Лондон находится в Англии. Это большой город по обе стороны Темзы. Темза-это река в Англии. Река Темза очень широкая. Мосты соединяют две части города. Большое здание с башнями является палатой парламента. Здание находится недалеко от Темзы. Он находится на правом берегу реки, рядом с мостом.
Белое здание с двумя квадратными башнями перед зданием парламента-Вестминстерское аббатство.
С правой стороны мы видим шесть или семь квадратных зданий. Это большая больница.
Упражнение 5.2. Повторное чтение текста
Запишите результат. Горизонт — .
Таблицы для тренировки грамматических форм английского языка даются в следующем порядке:
1. Сначала отрабатываются признаки глагольной формы на материале русских слов. Список слов приводится ниже.
2. Затем тренируются формы глаголов иметь по отдельности, с английскими словами.
3. Вся предыдущая работа была подготовкой к тому, чтобы тренировать признаков использование формы Для в последовательности: вопросительная — отрицательная — простая (упражнение 5.14).
Сэм-маленький мальчик. Не семь. Пэм-маленькая девочка. Ей пять лет. Сэм и Пэм хорошие друзья. Сэм любит играть с Пэм, Пэм тоже любит играть с Сэмом.
У Пэм есть много игрушек: большие и маленькие куклы, хорошие щенки и котята, забавные обезьянки и утки и многие другие игрушки.
У Сэма не так много игрушек, зато очень много шариков: красный и синий, зеленый и желтый, коричневый и белый».
Часы
Дети, посмотрите на это! Ты знаешь, ЧТО ЭТО такое? Да, это всего лишь часы . Часы красивые и большие, не так ли? Мне нравятся эти часы, а тебе? Я думаю, что ты тоже понимаешь.
Так вы знаете, что это часы. Но знаете ли вы, что часы имеют лицо? Не только часы лицо, но и руки! У часов две руки: маленькая и большая .
На циферблате часов тоже есть цифры. Ты знаешь, сколько цифр на часах ? В нем двенадцать чисел: 1 (одно), 2 (два), 3 (три), 4 (четыре), 5 (пять), 6 (шесть), 7 (семь), 8 (восемь), 9 (девять), 10 (десять), 11 (одиннадцать), 12 (двенадцать).
Часы показывают нам время.
Упражнение 6.12. И Скороговорки стихотворения
* * *
Я хочу пожелать желание, которое вы хотите пожелать, но если вы хотите желание ведьма желает, я не желаю желание вы хотите пожелать.
Я знаю старушку, которая проглотила муху, не знаю, почему она проглотила муху. Возможно, она умрет.
Я знаю старушку, которая проглотила паука это извивалась и покачали и щекотал внутри нее. Она проглотила паука чтобы поймать муху но я не знаю, почему она проглотила муху. Возможно, она умрет.
Я знаю старушку, которая проглотила птицу.
Как нелепо проглотить птицу! >
Она проглотила птицу, чтобы поймать паука
Это извивалась и покачали и щекотал внутри нее.
Она проглотила паука, чтобы поймать муху,
Но я не знаю, почему она проглотила муху.
Возможно, она умрет.
Я знаю старушку, которая проглотила кошку. Представьте себе-проглотить кошку! Она проглотила кошку, чтобы поймать птицу, она проглотила птицу поймать паука это извивалась и покачали и щекотал внутри нее. Она проглотила паука чтобы поймать муху но я не знаю, почему она проглотила муху. Возможно, она умрет.
Урок 7
Упражнение 7.1. Контрольное чтение текстов
Запишите результат.
Жизнь под землей
Кубер — город в Австралии. Школы, банки, магазины и спортивные центры. В нем есть врачи, стоматологи, учителя и другие вещи, которые вы найдете в городе. В нем есть вода, электричество, телефоны и телевидение. Но у него нет многих других вещей. У него нет дорог. У него нет ни машин, ни автобусов, ни такси. Здесь нет ни деревьев, ни садов. Кубер под землей. Рядом с Кубером очень жарко, сухо и пыльно. Ночью очень холодно, а днем около 50 °C. Из-за этого все живут под землей. Многие люди работают в шахтах опал. Их дома-пещеры.
Сравните:
1 .Книга на столе книга на столе (какая-то определенная книга находится на столе, а не в другом месте).
2.Есть книга на столе — на столе есть книга (именно книга, а не что-то другое на столе).
Оборот есть и употребляется во множественном числе.
Если в предложении надо передать значение «там», то это второе там ставится в конце предложения.
Например: там много новых домов — там есть много новых домов.

Читаем по-английски легко и быстро.