ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы

ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы. Данное пособие предназначено для отработки практических умений и навыков учащихся при подготовке к экзамену по английскому языку в 11 классе в формате ЕГЭ. Оно содержит варианты диагностических работ по английскому языку, содержание которых соответствует контрольно-измерительным материалам, разработанным Федеральным институтом педагогических измерений для проведения Единого государственного экзамена. В книгу входят также ответы к заданиям и критерии проверки и оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом. Материалы книги рекомендованы учителям и методистам для выявления уровня и качества подготовки учащихся по предмету, определения степени их готовности к Единому государственному экзамену.

ЕГЭ 2020. Английский язык. Диагностические работы

Описание учебника

Table of contents
Preface 3
Instructions for doing the job 4
Option 1 5
Written part 5
Listening texts 18
Oral part 23
Option 2 27
Written part 27
Listening texts 40
Oral part 45
Option 3 49
Written part 49
Listening texts 63
Oral part 68
Option 4 72
Written part 72
Listening texts 85
Oral part 90
Option 5 94
Written part 94
Listening texts 107
Oral part 112
System for evaluating the performance of tasks in the written part of the examination work in English 116
Answers to tasks 117
Criteria for evaluating tasks with a detailed response 120
Criteria and schemes for evaluating the performance of tasks in the «Letter» section.. 120
Criteria for evaluating the performance of tasks in the oral part 126

Вариант 2
Устная часть
Задача 1. Представьте, что вы готовите проект вместе со своим другом. Вы нашли интересный материал для презентации и хотите прочитать этот текст своему другу. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух. У вас будет не более 1,5 минут, чтобы прочитать его.
Аллигаторы и крокодилы веками считались злодейскими чудовищами-людоедами, но так было не всегда. Об этих гигантских рептилиях с длинными хвостами рассказывали много небылиц. Отчасти это связано с тем, что крокодилы и аллигаторы имеют поистине древние корни, уходящие корнями в те времена, когда динозавры еще бродили по земле. Обычно считается, что эти рептилии находятся примерно так же близко, как мы когда-либо увидим живого динозавра. Эти два животных часто путают, но визуально крокодилы и аллигаторы совершенно разные, так как они принадлежат к разным биологическим семействам. Существует общая разница в размерах между ними, причем крокодилы намного длиннее аллигаторов. Крокодилы также могут двигаться гораздо быстрее, и они гораздо более вспыльчивы: они гораздо более склонны нападать на людей, даже если они не спровоцированы._
Вариант 5
Задача 2. Изучите рекламу.
Добро пожаловать в бассейн короля Эдуарда!
Вы подумываете о том, чтобы пойти в бассейн короля Эдуарда, и теперь вы хотели бы получить дополнительную информацию. Через 1,5 минуты вы должны задать пять прямых вопросов, чтобы узнать о следующем:
1) бесплатная парковка для автомобилей
2) добраться до бассейна на автобусе
3) цена карты частого пользователя
4) глубина бассейна
5) занятия дайвингом
У вас есть 20 секунд, чтобы задать каждый вопрос.
Вариант 2
Задача 3. Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одну фотографию, чтобы описать ее своему другу.
Фото 1 Фото 2
Фото 3
Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). В своем выступлении не забывайте говорить о:
• где и когда была сделана фотография
• что/кто изображен на фотографии
• что происходит
• почему вы храните фотографию в своем альбоме
• почему вы решили показать фотографию своему другу
Вы должны говорить непрерывно, начиная с «я выбрал номер фотографии…»
Вариант 2
Задача 4. Изучите эти две фотографии. Через 1,5 минуты будьте готовы сравнить и сопоставить фотографии:
• дайте краткое описание фотографий (действие, местоположение)
* скажите, что общего у этих картинок
* скажите, в каком смысле картинки отличаются
* скажите, какой способ подготовки к тесту, представленному на фотографиях, вы бы предпочли
* объясните, почему
Вы будете говорить не более 2 минут (12-15 предложений). Вы должны говорить непрерывно.
Фото 1
Фото 2
Вариант З Письменная часть
Раздел 1. Аудирование
Аудиоприложение можно скачать по ссылке: //statgrad.org/download/224236.zip
Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A—F и утверждениями, данными в списке 1-7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу._
1. Отпуск-лучшее время для чтения.
2. Книги могут помочь вам стать лучше.
3. Есть более чем один способ быть читателем.
4. Я читаю только лучших из лучших.
5. Не нужно делать то, что у тебя плохо получается.
6. В этом мире нет ничего совершенного.
7. Я люблю жить в мире фантазий.
Говорящий A В с D E F
Утверждение
Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений а-г соответствуют содержанию текста (1 — true), то какие не соответствуют (2 — false) и о чём и в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.
Ответ: Дженнифер и Томас знают друг друга уже очень давно.
Б. Томас-американский преподаватель английского языка, работающий в Москве.
С. Иван Шишкин — один из любимых русских художников Дженнифер.
Д. Томас находит интересным «Черный квадрат» Казимира Малевича.
Э. Томас предпочитает традиционные картины современным картинам.
Ф. Дженнифер уже побывала в нескольких интересных местах Москвы.
Г. Дженнифер не придется платить за еду в ресторане.
Утверждение А В С Д Е Ф Г
Соответствие диалогу
Вариант 5
Вы услышите интервью. В заданиях 3-9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды._
По словам доктора Мэтьюза, созерцание звезд стало роскошью, потому что
1) телескопы стали дорогими.
2) воздух слишком грязен, чтобы видеть его насквозь.
3) небо никогда не становится достаточно темным.
Ответ:
Воскликнув: «Вот именно!- Доктор Мэтьюз
1) указывает, что точка зрения ведущего является общей.
2) показывает, что он счастлив, что ведущий согласен с ним.
3) соглашается с точкой зрения ведущего по данному вопросу.
Ответ: морские черепахи
1) активны только в темное время суток.
2) Используйте темноту, чтобы поймать пищу.
3) приходите на берег, когда стемнеет.
Ответ:
По словам доктора Мэтьюза,
1) природные ресурсы должны использоваться для эффективной борьбы с легким загрязнением окружающей среды.
2) борьба со световым загрязнением приведет к сохранению природных ресурсов.
3) сохранение природных ресурсов важнее, чем борьба со световым загрязнением.
Ответ:
Доктор Мэтьюз говорит, что
1) Париж страдает от светового загрязнения больше, чем другие города.
2) Париж использует простые традиционные способы борьбы со световым загрязнением.
3) Париж использует современные технологии для уменьшения светового загрязнения.
Ответ:
Вариант 5
Д-р Мэтьюз считает, что ключ к решению проблемы светового загрязнения лежит в следующем:
1) делать электричество очень дорогим.
2) расчет величины потраченной впустую энергии.
3) признание того, что эта проблема действительно существует.
Ответ:
I 9 I согласно доктору Мэтьюсу, парки и заповедники темного неба
1) можно посетить любой желающий.
2) запретить использование смартфонов.
3) предназначены для астрономов.

Предложения интернет-магазинов