ЕГЭ 2020. Английский язык. Теория и практика

ЕГЭ 2020. Английский язык. Теория и практика. Книга предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Пособие состоит из трёх частей. В первой части представлены необходимые теоретические сведения по всем разделам школьного курса и обучающие тесты. Во второй части приводятся типовые тренировочные варианты, соответствующие новой демоверсии ЕГЭ. Третья часть пособия содержит материалы по подготовке к устной части экзамена. Оптимальное соотношение теоретического и практического материала позволит эффективно подготовиться к экзамену и объективно оценить уровень своих знаний. Пособие будет полезно учителям английского языка, так как даёт возможность организовать подготовку учащихся к ЕГЭ.

ЕГЭ 2020. Английский язык. Теория и практика

Описание учебника

CONTENT
PREFACE 5
PART I. Theoretical material and training tests ..10
SECTION 1. Phonetics and difficulties encountered when performing tasks of the unified state exam 10
English alphabet 10
Transcription and pronunciation of vowel sounds 11
Transcription and pronunciation of consonant sounds 12
Reading rules 14
SECTION 2. Word formation and difficulties encountered when performing tasks of the unified state exam 18
Suffixes 18
Most common prefixes 19
SECTION 3. Grammar, parts of speech and difficulties encountered when performing tasks of the unified state exam 22
Article and noun 22
The category of number. Formation of plural nouns 24
Adjective name 26
Name the numeral 28
Pronoun 32
The words much, many, little, few 37
Composite unions 38
Verb 39
System of times of valid pledge 51
Passive Deposit time system 65
Training tasks 94
SECTION 4. Offer 98
Communicative types of sentences: affirmative, interrogative, negative, motivational, and order
there are 98 words in them
SECTION 5. Letter 110
Autobiography and resume 110
Personal letter 112
Filling out a questionnaire, form, form 116
Business letter 117

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведенных выше утверждений а-г соответствуют содержанию текста (1-истинно), какие не соответствуют (2 — ложно) и что не сказано в тексте, то есть, исходя из текста, вы не можете дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Не указано). Введите номер выбранного варианта ответа в таблице. Вы услышите запись дважды. У вас есть 20 секунд, чтобы просмотреть задание.
Теперь мы готовы к старту. Билл: Привет, Пегги! Как дела?
Пегги: Привет, Билл! У меня все отлично получается! Знаешь что, в следующем году я еду в Москву на учебу за границу. Это моя первая поездка в Россию!
Билл: это просто фантастика, Пегги! Я был там во время моего перерыва в учебе. Я могу дать вам несколько советов о том, что посмотреть и сделать там, если вы хотите.
Вариант 2
Пегги: это было бы здорово! Я надеялся, что ты сможешь мне помочь. Билл: ну, самое приятное в Москве то, что тебе не понадобится машина. Система общественного транспорта является одной из лучших в мире, а станции метро очень эффективны и красивы. Посмотреть на них приезжают туристы со всего мира. Пегги: О! Это очень приятно слышать. Я подумывал о покупке велосипеда, чтобы путешествовать по Москве. Но я думаю, что в этом нет необходимости.
Билл: это правда, что Москва становится все более дружелюбной к велосипедам. Есть специальные полосы для велосипедов, и вы даже можете арендовать их по всему городу за небольшую плату, но там все еще много движения и пешеходов, чтобы перемещаться, а зимой слишком холодно и скользко для езды на велосипеде.
Пегги: Точно! А как насчет еды? Ты же знаешь, я вегетарианка.
Билл: ну, быть вегетарианцем в России не так распространено, как в Америке, но …
он становится все более популярным в Москве, и вы можете найти специализированные магазины
которые продают такие вещи, как тофу и другие продукты для вегетарианцев, а также вегетарианские продукты
кофейни. Кроме того, есть много отличных молочных продуктов, таких как кефир и творог
сыр, который вам понравится, который вы можете найти в любом супермаркете.
Пегги: Круто! Еще одна вещь, о которой я думал, это куда я могу пойти посмотреть
фильмы. Я действительно заядлый кинозритель и не люблю пропускать новые релизы. То
проблема в том, что мой русский язык не очень хорош, и я слышал, что в России все иностранные фильмы
они дублируются на русский язык.
Билл: это правда. Иногда очень трудно найти фильмы, показанные на английском языке. Однако есть несколько мест, где показывают фильмы на английском языке с русскими субтитрами. Это часто вычурные интеллектуальные заведения для русских, которые знают английский язык, и они не часто продают там попкорн. Вы также не сможете найти там блокбастеры. Пегги: все в порядке. Я все равно предпочитаю смотреть больше художественных фильмов. Я также не очень люблю попкорн, так что это не имеет большого значения. А как насчет мест, которые стоит посмотреть? Я знаю обо всех главных достопримечательностях города. Но я уверен, что есть и менее известные достопримечательности, которые я не должен пропустить.
Билл: раз уж вы увлекаетесь кино, вам стоит заглянуть на киностудию «Мосфильм». Они устраивают там экскурсии, где можно увидеть российские съемочные площадки и реквизит для классических советских фильмов. Это чрезвычайно увлекательно. Есть также большое количество менее известных музеев, которые на самом деле были домами известных русских писателей и художников, которые показывают, как они действительно жили. Особенно мне нравились музеи Толстого и Достоевского.
Пегги: это звучит замечательно! Спасибо тебе, Билл, что дал мне такой замечательный совет! Я действительно с нетерпением жду своего года за границей!
Билл: я уверен, что вы получите незабываемые впечатления. Пожалуйста, оставайтесь на связи и дайте мне знать, как это происходит. Пегги: Конечно! Увидимся позже! Билл: Пока!
У вас есть 15 секунд, чтобы выполнить эту задачу. (Пауза 15 секунд.) Теперь вы снова услышите текст. (Повторять.)
На этом наша задача заканчивается. Теперь у вас есть 15 секунд, чтобы проверить свои ответы. (Пауза 15 секунд.)
Задачи 3-9
Вариант 5
Вы услышите это интервью. В задачах 3-9 введите число 1, 2 или 3 в поле ответа, соответствующее выбранному вами ответу. Вы услышите запись дважды. У вас есть 50 секунд, чтобы просмотреть задачи._
Теперь мы готовы к старту.
Ведущий: Здравствуйте! В этой программе мы продолжаем наш цикл лекций по проблемам физического воспитания в современных школах. Наш сегодняшний гость-Мистер Флинт, учитель скейтбординга, который считает, что скейтбординг должен быть включен в школьную программу. Доброе утро, мистер Флинт! Почему вы считаете, что скейтбординг должен преподаваться в школе?
Мистер Флинт: Доброе утро! Ну, во-первых, все мы знаем, что скейтбордисты физически здоровы, имеют крепкие мышцы, крепкие кости и бесспорное равновесие. Когда вы катаетесь на коньках, в вашем теле нет ни одной мышцы, которая бы не работала активно. В дополнение к этим чисто физическим преимуществам, посмотрите на абстрактные преимущества. Мы учимся быть настойчивыми, у нас есть взаимное уважение к себе и другим фигуристам. У нас есть огромная социальная сеть, мы проводим часы на открытом воздухе, и мы творческие люди, которые раздвигают наши собственные пределы до максимума. Мы говорим: «Вы когда-нибудь видели ленивого, тучного скейтбордиста?’
Ведущий: Ну, слушая вас, это действительно звучит так, как будто это идеальный вид спорта для развития вашего тела и вашего характера. Тем не менее, часто люди считают, что скейтбординг — это хлопотное и бессмысленное занятие, и есть много общественных мест, включая школы, где можно увидеть таблички с надписью » скейтбординг запрещен!’
М-р Флинт: это правда, что люди часто не понимают скейтбординг как спорт. Иногда он ассоциируется с бандами разъяренных молодых людей, которые бродят по ночным городским центрам и поэтому рассматриваются как» подпольный » вид спорта. Это позор, так как там есть несколько блестящих образцов для подражания. На самом деле, говоря о плохом поведении, приобретите скейтборды в школах, и вы вынесете агрессию из класса в адреналиновый прилив трюков! Нам нужно, чтобы школы рассматривали скейтбординг как жизнеспособный вариант физкультуры. Ведь Международный олимпийский комитет одобрил скейтбординг как новый вид спорта, который станет частью Олимпийских игр в Токио в 2020 году.
Ведущий: Кстати о трюках, разве они не опасны? Когда я лично наблюдаю, как скейтбордисты поднимаются и спускаются по склонам и делают летние кульбиты, у меня захватывает дух.
Мистер Флинт: Ну, во-первых, скейтбординг учит вас ответственности, и поскольку многие скейтбордисты носят шлемы, наручники и защиту для коленей и локтей, плохие травмы, к счастью, редки. Во-вторых, это не обязательно должны быть продвинутые трюки с самого начала. Обычно проходит несколько месяцев, прежде чем вы можете рассмотреть возможность выполнения каких-либо трюков вообще. И наконец, сделать его классом — значит научить, как это делать безопасно.
Вариант 5
Ведущий: не будет ли превращение этого занятия в класс также означать, что оно будет менее привлекательным и даже скучным?
Мистер Флинт: я так не думаю. Скейтбординг-это всегда весело. Найдите мне город, город или деревню, где дети не катаются на скейтборде, и я буду поражен. Кроме того, это полезно для всех. Девочки и мальчики могут соревноваться на равных. Это также хорошо для тех, кто не является естественными спортсменами или любит соревновательные контактные виды спорта. Каждый студент может участвовать самостоятельно или в командах. Это особенно полезно для энергичных гиперактивных детей, которые не могут сосредоточиться — пусть они катаются на скейтборде между занятиями, и проблема решена! Мы должны принять субкультуру скейтбординга, а не отталкивать ее. Ведущий: но что это будет означать для школ в финансовом плане? Разве это не дорогое оборудование?
Г-н Флинт: я должен признать, что одним из главных недостатков внедрения программы скейтбординга в школе является стоимость. Скейтборды могут отличаться по цене, в зависимости от того, из чего они сделаны — дерева, стекловолокна, алюминия или смешанных металлов. Оборудование для обеспечения безопасности также может быть дорогостоящим. Но подумайте о результатах — и вы увидите, что оно того стоит! На самом деле уже есть несколько школ как в США, так и во всем мире, которые нашли деньги в своих бюджетах, чтобы внедрить какую — то учебную программу по скейтбордингу, и поверьте мне-они не жалеют об этом!
У вас есть 15 секунд, чтобы выполнить эту задачу. (Пауза 15 секунд.) Теперь вы снова услышите текст. (Повторять.)
На этом наша задача заканчивается. Теперь у вас есть 15 секунд, чтобы проверить свои ответы.
(Пауза 15 секунд.)
На этом тест на прослушивание заканчивается.
Время, отведенное на выполнение заданий, истекло.

Предложения интернет-магазинов