ЕГЭ 2020. Русский язык. Отличный результат

ЕГЭ 2020. Русский язык. Отличный результат. Пособие предназначено для комплексной подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Настоящее учебно-практическое пособие поможет выпускникам добиться оптимальных результатов на ЕГЭ 2020 года благодаря целенаправленной активизации знаний и умений, проработке пошаговых действий, необходимых для успешного выполнения каждого типового экзаменационного задания, и отработке навыков их самостоятельного применения. Также сборник содержит типовые экзаменационные варианты для проведения входной диагностики и итогового контроля.

ЕГЭ 2020. Русский язык. Отличный результат

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Характеристика экзаменационной работы 5
Входная диагностика 6
Типовые бланки ответов ЕГЭ 16
Задания 1-3 18
Задание 4 41
Задание 5 52
Задание 6 73
Задание 7 81
Задание 8 97
Задание 9 123
Задание 10 139
Задание 11 148
Задание 12 158
Задание 13 169
Задание 14 179
Задание 15 194
Задания 16-21 203
Задание 16 211
Задание 17 224
Задание 18 : 235
Задание 19 246
Задание 20 254
Задание 21 264
Задания 22-27 279
Задание 22 281
Задание 23 292
Задание 24 300
Задание 25 308
Задание 26 318
Задания 27 327
Итоговый контроль 345
Типовые бланки ответов ЕГЭ 356
Ответы 358
Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
(НЕ)ПРЕКРАЩАВШАЯСЯ в течение трёх суток пурга замела сторожку снегом. После ремонта комната ещё (НЕ)ПРИВЕДЕНА в порядок. (НЕ)ПОМНЯ зла, за благо воздадим.
(НЕ)СОВСЕМ обычная обстановка мешала сосредоточиться.
Когда смотришь на памятник М. Ю. Лермонтову, (НЕ)ВОЛЬНО складывается впечатление, что поэт оглядывает любимый город и вспоминает счастливые минуты жизни.
Ответ:_.
Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
(ОТ)ЧЕГО вы хотели отказаться: от права выбора или от ответственности за исход экспедиции — и (ПО)ЧЕМУ вы так малодушны?
(НА)КОНЕЦ взошёл месяц, и эта ночь была ТАК(ЖЕ) великолепна, как та, которую Алексей запомнил навсегда.
Мне стало стыдно за свои слова, а ТАК(ЖЕ) ЗА(ТО), что я не оправдал надежд, которые возлагались на меня.
Главными для художников-импрессионистов стали свет, постоянно меняющийся (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ дня, и воздух, в который КАК(БЫ) погружены предметы и фигуры людей.
ЧТО(БЫ) не опоздать на встречу с одноклассниками, нужно (ВО)ВРЕМЯ выйти из дома.
Ответ:_.
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) В состав фразеологизма могут входить слова как в прямом так и в переносном значении.
2) Византийское войско превосходило противника и в численности и в вооружении.
3) Всю ночь крупный дождь лил ручьями и один за другим раздавались удары грома.
4) Я иду домой и по дороге ещё раз обдумываю всё от начала и до конца.
5) И копьё и стрелы и барабан по-прежнему были в вигваме.
Ответ:
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите
номера ответов.
1) Первым иностранным городом, который впервые увидел рассказчик, оказался польский город, такой же разрушенный в годы войны, как и города России.
2) После того как советские войска заняли польский город, казалось полностью вымерший, в нём стали появляться люди.
3) Выполняя задание командования, рассказчик пытался перескочить через зелёную изгородь, чтобы попасть в избы, где располагались советские расчёты, но был остановлен артиллерийским огнём.
4) Слушая звуки органа, звучавшего из соседнего дома, рассказчик не почувствовал того же восторга и той жалости, которые он испытал в детстве от звуков скрипки.
5) Горло рассказчика, в детстве занимавшегося музыкой и пугавшегося всего, что с ней связано, сдавили воспоминания.
Ответ:_.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложениях 4-7 содержится описание.
2) Предложение 8 противопоставлено по содержанию предложению 9.
3) В предложениях 14-15 представлено повествование.
4) В предложениях 18-19 представлено рассуждение.
5) Предложение 26 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 25.
Ответ:__.
Из предложений 8-10 выпишите один фразеологизм.
Ответ:
Среди предложений 1-9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи союза и формы слова. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
Ответ:
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ  справа от номера задания 26, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения — не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Предложения интернет-магазинов