ОГЭ 2020. Химия. Типовые варианты заданий. 14 вариантов

ОГЭ 2020. Химия. Типовые варианты заданий. 14 вариантов. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по химии. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основой для разработки контрольных измерительных материалов ОГЭ.

ОГЭ 2020. Химия. Типовые варианты заданий. 14 вариантов

Описание учебника

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
Инструкция по выполнению работы 7
Инструкция по выполнению экспериментального задания 24 8
Вариант 1 10
Часть 1 10
Часть 2 14
Вариант 2 16
Часть 1 16
Часть 2 20
Вариант 3 22
——
Вариант 14 88
Часть 1 88
Часть 2 92
Система оценивания экзаменационной работы по химии 94
Ответы и решения 94
Часть 1 94
Ответы на задания части 1 94
Часть 2 95
Ответы на задания части 2 95
Решение заданий варианта № 4 107
Напишите молекулярные уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить указанные превращения. Для второй реакции составьте сокращённое ионное уравнение реакции.
22. Вычислите объём аммиака (н. у.), необходимого для полного взаимодействиях 392 г раствора серной кислоты с массовой долей кислоты 5%.
Практическая часть
Приступайте к выполнению заданий 23 и 24 после выполнения всех предыдущих заданий. Прочитайте текст и выполните задания 23 и 24.
Для ответа на задание 23 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ № 2. Запишите сначала номер задания (23), а затем развёрнутый ответ к нему. Ответ записывайте чётко и разборчиво.
Задание 24 выполняйте только под наблюдением эксперта-экзаменатора.__
Дана соляная кислота, а также набор следующих реактивов: медь, алюминий, растворы.сульфита калия, нитрата бария, __сульфата калия, нитрата железа(ІІІ)._
23. Используя только реактивы из приведённого перечня, запишите молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризуют химические свойства соляной кислоты, и укажите признаки их протекания.
24. Ознакомьтесь с инструкцией по выполнению задания 24, прилагаемой к заданиям КИМ. Подготовьте лабораторное оборудование, необходимое для проведения эксперимента.
Проведите химические реакции между соляной кислотой и выбранными веществами в соответствии с составленными уравнениями реакций, соблюдая правила техники безопасности, приведённые в инструкции к заданию. Опишите изменения, происходящие с веществами в ходе проведённых реакций.
Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с правильным номером задания._
ВАРИАНТ 10
Часть 1
Ответами к заданиям 1—19 являются цифра или последовательность цифр. Укажите ответы сначала в тексте работы, а затем перенесите их в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каж-дую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.
1. Выберите два утверждения, в которых говорится о магнии как о простом веществе.
1) Натрий химически более активен по сравнению с магнием.
2) Магний входит в состав хлорофилла.
3) Магний входит в состав сплава электрон.
4) Карбонат магния легко разлагается.
5) Атомный радиус магния меньше, чем у натрия. Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений. Ответ:
2. Четыре электрона находятся на внешнем электронном слое атома
1) серы
2) кремния
3) бериллия
4) бора
Ответ:
3. Электроотрицательность атома серы больше, чем электроотрицательность атома
1) кислорода
2) хлора
3) фтора
4) фосфора
Ответ:
5. Какой вид химической связи в молекуле белого фосфора?
1) металлическая
2) ионная
3) ковалентная полярная
4) ковалентная неполярная
Ответ:
Из числа предложенных утверждений выберите два верных.
1) Атомы натрия и алюминия в основном состоянии содержат по одному неспаренному электрону.
2) И бром, и графит имеют молекулярную кристаллическую решётку.
3) Электроотрицательность водорода больше, чем электроотрицательность азота.
4) Атомный радиус бора больше атомного радиуса кислорода.
5) И хлор, и фтор имеют высшую валентность, равную номеру группы. Запишите в поле ответа номера выбранных утверждений.
Ответ:
11. Установите соответствие между названием вещества и реагентами, с которыми это вещество может взаимодействовать. К каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
НАЗВАНИЕ ВЕЩЕСТВА
A) магний
Б) оксид серы(УТ)
B) бромид цинка
Ответ:
12. Из предложенного ниже перечня выберите две пары веществ, между которыми протекает реакция замещения.
1) барий и соляная кислота 4) кальций и вода
2) натрий и сера 5) цинк и сера
3) оксид кальция и вода
Запишите в поле ответа номера выбранных пар веществ. Ответ:
Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ПРИЗНАК РЕАКЦИИ
1) образование белого осадка
2) образование жёлтого осадка
3) выделение газа
4) изменение окраски раствора Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ:
Запишите в поле ответа номера исходных веществ, которым соответствует приведённое сокращённое ионное уравнение реакции. Ответ:
17. Верны ли следующие суждения о способах хранения веществ? А. Бертолетову соль можно хранить вместе с фосфором. Б. Фосфор можно хранить вместе с серой.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны
Ответ:

Предложения интернет-магазинов