Английский язык. Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ. Нежерицкая В.В.

Английский язык. Справочник содержит сведения по всем темам, проверяемым на ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Справочник поможет актуализировать знания для успешной сдачи экзаменов, а также подготовиться к различным формам текущего контроля в процессе изучения английского языка на уроках. Издание предназначено для учащихся 9—11 классов и учителей.

Английский язык. Готовимся к ОГЭ и ЕГЭ. Нежерицкая В.В.

Описание учебника

Содержание
УСТНАЯ ЧАСТЬ
ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ 8
Типы чтения английских гласных 8
Правила чтения 8
Чтение диграфов 15
Ударение 17
Смысловое членение высказывания 18
Интонация 19
ГОВОРЕНИЕ 21
Диалогическая речь 21
Монологичесая речь 22
Полезные фразы, используемые в диалогической и монологической речи 24
Алгоритм выполнения заданий устной части (на примере задания 4) 26
Тренировочные задания в формате ОГЭ и ЕГЭ 29
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
АУДИРОВАНИЕ 36
Алгоритм работы с текстом (на примере заданий 3—9 из раздела
«Аудирование» письменной части ЕГЭ) 3 7
Тренировочные задания в формате ОГЭ и ЕГЭ 45
ЧТЕНИЕ 51
Алгоритм работы с текстом (на примере заданий 12—18 из раздела
«Чтение» письменной части ЕГЭ) 52
Тренировочные задания в формате ОГЭ и ЕГЭ 60
ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА 72
Синтаксис 72
Предложение 72
Согласование времён (Sequence of Tenses) 87
Косвенная речь (Indirect Speech) 88
Морфология 101
Имя существительное (The Noun) 101
Артикль (The Article) 106
Местоимение (The Pronoun) Ill
Имя прилагательное (The Adjective) 117
Вы будете читать текст вслух. У вас есть 1,5 минуты, чтобы прочитать текст молча, а затем будьте готовы прочитать его вслух. Помните, что у вас будет не более 2 минут для чтения вслух.
Японская чайная церемония проводится в Японии уже более тысячи лет. Однако первые документальные свидетельства о чае в Японии относятся к IX веку, когда он был введен в страну монахами, которые путешествовали в Китай для изучения дзэн-буддизма. Примерно в это же время чаепитие стало практиковаться японской аристократией, а в южных и центральных районах Японии стали возделываться чайные плантации. Тем не менее, интерес к чаю постепенно угас к концу 10-го века и оставался очень низким, пока он не возродился в 12-м веке. В то время другой монах, вернувшийся из Китая, привез в Японию особый стиль приготовления и употребления чая. С тех пор чайная церемония играет значительную роль в искусстве и культуре страны.
2 Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на поставленные вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.
Tapescript для задачи 2
Электронный ассистент: Здравствуйте! Это электронный ассистент клуба молодежной моды. Мы убедительно просим Вас принять участие в нашем опросе. Нам нужно выяснить, как подростки относятся к тому, чтобы быть модными и модными. Пожалуйста, ответьте на шесть вопросов. Опрос является анонимным — вам не нужно называть свое имя. Итак, давайте начнем.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ ОГЭ
Электронный помощник: насколько вы идете в ногу с последней модой?
Студент:_
Электронный помощник: какие стили одежды вы предпочитаете для повседневной жизни?
Студент:_
Электронный помощник: какие вещи вы бы никогда не надели?
Студент:_
Электронный помощник: какую одежду подростки в вашем районе находят модной?
Студент:_
Электронный помощник: к кому Вы обращаетесь за советом при выборе предмета одежды?
Студент:_
Электронный помощник: Что важнее: выглядеть нарядно или модно?
Студент:_
Электронный помощник: на этом опрос заканчивается. Большое вам спасибо за сотрудничество.
Вы собираетесь рассказать о своем отношении к карманным деньгам. Вы должны будете начать через 1,5 минуты и говорить не более 2 минут (10-12 предложений). Не забудь сказать:
• каковы преимущества и недостатки карманных денег
• как подростки могут получить карманные деньги
• то, на что вы тратите свои карманные деньги, вы должны постоянно говорить.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ ОГЭ
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ Раздел 1 (задания по аудированию)1
Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, С, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1—5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
1. В аптеке
2. В магазине одежды
3. В заброшенном служебном кабинете
4. В полицейском участке
5. В школе
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Ответ: Диалог A B C D
Место действия
Н
Вы два раза услышите пять высказываний, A A, В, С, D, Е. Установите соответствие между высказываниями и утверждениями из следующего списка: к каждому высказыванию подберите соответствующее утверждение, обозначенное цифрами. Используйте каждое утверждение из списка 1—6 только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
1. Спикер признает, что работа была утомительной как физически, так и морально.
2. Спикер считает, что эта работа была хороша для развития как управленческих, так и межличностных навыков.
1 Предполагается, что тексты для аудирования зачитывает учитель или репетитор.

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ ОГЭ
3. Спикер объясняет, как должностные обязанности помогают в отработке профессиональных навыков.
4. Спикер считает, что опыт работы будет полезен в школе.
5. Спикер уверен, что принимать вызов гораздо интереснее, чем его устанавливать.
6. Спикер говорит, что получение этой работы требовало большой подготовки.
Ответ: Говорящий A B C D E
Утверждение
Вы услышите разговор двух подростков. В заданиях 3—8 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа. Вы услышите запись дважды.
/ 3 / в котором часу Мэт начал делать свою домашнюю работу вчера?
1) в четыре часа дня.
2) в пять часов.
3) в восемь часов.
Ответ:
Я 4 я кто убирает у бабушки и дедушки Мэта?
1) мать Мэта.
2) сестра Мэта.
3) отец Мэта.
Ответ:
А куда семья Мэта ездила в прошлое воскресенье?
1) в Музей науки.
2) В Торп-Парк.
3) В Стоунхендж.
Ответ:

ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ТЕСТ ОГЭ
6 Почему Сью считает, что Мэту повезло?
1) потому что его семья часто выходит из дома.
2) потому что он делает все, кроме своей домашней работы.
3) потому что он многому учится у своих бабушек и дедушек.
Ответ:
Я 7 я какой класс не будет у детей завтра?
1) математика.
2) Социальных Исследований.
3) Геометрия.
Ответ:
8 Почему Джо держится подальше от занятий?
1) у него отпуск.
2) он повредил ногу.
3) с прошлой пятницы никаких занятий не было. Ответ: | |
Раздел 2 (задания по чтению)

Прочитайте тексты и установите соответствие между текстами и их заголовками: к каждому тексту, обозначенному буквами а—G, подберите соответствующий заголовок, 1- 1-8. Используйте каждую цифру только один раз. В задании есть один лишний заголовок.
1. Будьте менее сосредоточены на еде
2. Быть мотивированным
3. Увеличьте свою физическую активность
4. Научитесь терпеть голод
5. Макияж » трюки»
6. Никогда не прекращайте сидеть на диете
7. Ставьте перед собой реалистичные цели
8. Работайте над своим образом тела

Предложения интернет-магазинов